Презентация, доклад на тему Классный час на тему: Деньги как средство поощрения и наказания(презентация)

Без корня и трава не растётНе мы на детей похожи, А они на нас

Слайд 1МБОУ СОШ №22
города Асбеста
Свердловской области
учитель математики
Костюкова Галина Аркадьевна
Деньги как

средство
поощрения и наказания
(классный час)
МБОУ СОШ №22 города АсбестаСвердловской области учитель математикиКостюкова Галина АркадьевнаДеньги как средство поощрения и наказания(классный час)

Слайд 2Без корня и
трава не растёт
Не мы на детей похожи,
А

они на нас
Без корня и трава не растётНе мы на детей похожи, А они на нас

Слайд 3Цели:

Привести факты и доказательства того, что

деньги в руках подростков представляют опасность;
Показать формы и пути разумного отношения детей и родителей к денежной проблеме;
Приучать учеников правильно распоряжаться и расходовать имеющиеся деньги.



Вопрос:

Можно ли использовать деньги
как средство поощрения за хорошие оценки и
как средство наказания за плохие оценки?

Цели:     Привести факты и доказательства того, что деньги в руках подростков представляют опасность;

Слайд 4Анкета для родителей
1 группа




Какие методы в воспитательной работе вы используете чаще

всего? (Личный пример, требование, убеждение, наказание, поощрение. )
2. Соблюдается ли в вашей семье единство требований к ребенку?
(Да, нет, иногда. )
3. Какие виды поощрений вы используете в воспитании?
(Похвала, одобрение хорошего поступка всем семейным коллективом, покупка ребенку новой книги, игрушки. )
4. Наказываете ли вы ребенка физически? (Да, нет, иногда. )
5. Положительно ли влияет на ребенка избранная вами мера воз­действия?
(Да, нет, не всегда. )
6. Доверяет ли вам ребенок, делится ли своими секретами? (Да, нет, иногда. )
7. Стараетесь ли вы контролировать свое собственное поведение ради воспитания ребенка? (Да, нет, не всегда. )
8. Уважаете ли вы ребенка как личность? (Да, нет. )    
Анкета для родителей1 группаКакие методы в воспитательной работе вы используете чаще всего? (Личный пример, требование, убеждение, наказание,

Слайд 5Анкета для родителей
2 группа
1.Считаете ли вы заявленную тему актуальной?
2. Оцените по

5-балльной шкале способность ваших детей разумно
распоряжаться деньгами.
3. Есть ли у вашего ребенка карманные деньги? Если да, то
сколько в среднем ежедневно?
4. Указанную сумму ваш ребенок:
а) зарабатывает самостоятельно;
б) берет у вас;
в) иное (указать).
5. Сможет ли ваш ребенок, на ваш взгляд, стать успешным бизнесменом?
6. Случается ли, что ребенок берет деньги без вашего на то разрешения?
7. Подключаете ли вы своего ребенка к решению вопросов
о серьезных приобретениях?
8. Имеет ли ваш ребенок представление о том, каков бюджет семьи, сколько
из него тратится (в среднем) на питание, одежду, развлечения? Укажите
(если считаете возможным) примерную сумму, которую вы тратите на питание.
9. Проявляет ли ваш ребенок инициативу по зарабатыванию денег?
10. Поощряете ли вы своего ребенка деньгами за выполнение
каких-то поручений, успехи в учебе, помощь по дому?
Анкета для родителей2 группа1.Считаете ли вы заявленную тему актуальной?2. Оцените по 5-балльной шкале способность ваших детей разумно

Слайд 6Анкета для детей
Считаешь ли ты проблему культуры обращения с

деньгами для себя актуальной?
2. Оцени по 5-бальной шкале свое умение разумно
распоряжаться деньгами.
3. Имеешь ли ты карманные деньги? Если да, то сколько ежедневно?
4. Указанную сумму ты:
а) зарабатываешь сам;
б) берёшь у родителей;
в) иное(указать).
5. Сможешь ли ты стать успешным бизнесменом?
6. Приходилось ли тебе брать деньги без разрешения родителей? (можно не отвечать)
7. Включаешься ли ты наравне с родителями в обсуждения серьёзных проблем в связи с крупными приобретениями?
8. Знаешь ли ты размер семейного бюджета? Назови, сколько примерно семья тратит на питание?
9. Приходилось ли тебе самому зарабатывать деньги?
10. Поощряют ли тебя родители деньгами за успех в учёбе, помощь по дому?

Анкета для детейСчитаешь ли ты проблему культуры обращения с   деньгами для себя актуальной?2. Оцени по

Слайд 7Вопросы для обсуждения:
Да, деньги – средство поощрения.

Деньги

не могут быть средством поощрения и
наказания.

Мне всё равно.
Вопросы для обсуждения:  Да, деньги – средство поощрения.  Деньги не могут быть средством поощрения и

Слайд 8Заключение
Дети и деньги - тонкий инструмент воспитания, пользоваться им

надо осторожно, учитывая быстрое взросление подростка под влиянием общественно-производительного труда. Вместо вчерашнего давления требуется ваш добрый совет как более опытного человека.
Увидите, он найдет понимание...
Заключение  Дети и деньги - тонкий инструмент воспитания, пользоваться им надо осторожно, учитывая быстрое взросление подростка

Слайд 9Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть