Презентация, доклад на тему КАК ПОМОЧЬ УЧАЩИМСЯ ПОДГОТОВИТЬСЯ К ВПР

Содержание

Цель ВПРобеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения ФГОС за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений

Слайд 1


Слайд 2Цель ВПР
обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения ФГОС

за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений
Цель ВПРобеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения ФГОС за счет предоставления образовательным организациям единых

Слайд 3Цель ВПР
обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения ФГОС

за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений
Цель ВПРобеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения ФГОС за счет предоставления образовательным организациям единых

Слайд 4
Всероссийские проверочные работы (ВПР) запланированы Федеральной службой по надзору в сфере

образования и науки РФ для обучающихся на основе обязательного участия образовательных учреждений.

Контрольные работы проводятся в рамках Национального исследования качества образования (НИКО), для того, чтобы оценить, как в школах преподается тот или иной предмет. Школы будут проводить работы на основе уже привычных для учеников и учителей форм аттестации – контрольных и самостоятельных работ, а также ряда других.
Всероссийские проверочные работы (ВПР) запланированы Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки РФ для обучающихся

Слайд 6Информационные источники:
5 класс (демоверсии): Математика - 23 апреля 2019 года.
6 класс

(демоверсии) Математика - 25 апреля 2019.
7 класс (демоверсии) Математика - 18 апреля 2019 года.
Информационные источники:5 класс (демоверсии): Математика - 23 апреля 2019 года.6 класс (демоверсии) Математика - 25 апреля 2019.7

Слайд 7Информационные источники:
Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2019

году

2. ВПР. Всероссийская проверочная работа. 1-11 классы. (Книги по ВПР по всем классам)
3. Сайт РЕШУ ВПР. 5 класс (задания, ответы, решения)
4. Сайт РЕШУ ВПР. 6 класс (задания, ответы, решения)
5. Варианты ВПР по математике 5 класс 2018 год + ответы
6. Варианты ВПР по математике 6 класс 2018 год + ответы
7. ВПР по математике 6 класс 2018 год (И.В. Ященко) , 25 вариантов
8. ВПР по математике 7 класс 2018 год (А.Р.Рязановский, Д.Г. Мухин)
9. ВПР по математике 8 класс 2018 год (А.Р.Рязановский, Д.Г.Мухин)
10. ВПР тесты по всем предметам
Информационные источники:Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2019 году2. ВПР. Всероссийская проверочная работа. 1-11

Слайд 8Предметные результаты
Усвоение обучаемыми конкретных элементов социального опыта,изучаемого в рамках отдельного учебного

предмета,то есть знаний, умений и навыков,опыта решения проблем,опыта творческой деятельности
Предметные результатыУсвоение обучаемыми конкретных элементов социального опыта,изучаемого в рамках отдельного учебного предмета,то есть знаний, умений и навыков,опыта

Слайд 9Метапредметные результаты -УУД


Обобщенные способы деятельности лежащие в основе
умения учиться, способности

субъекта к саморазвитию и
самосовершенствованию путём сознательного и активного
присвоения нового социального опыта, совокупность
действий учащегося, обеспечивающих социальную
компетентность, способность к самостоятельному усвоению
новых знаний и умений, включая организацию этого процесса,
культурную идентичность и толерантность.
Метапредметные результаты -УУДОбобщенные способы деятельности лежащие в основе умения учиться, способности субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём

Слайд 10Метапредметные результаты -УУД


Обобщенные способы деятельности лежащие в основе
умения учиться, способности

субъекта к саморазвитию
и самосовершенствованию путём сознательного и активного
присвоения нового социального опыта, совокупность
действий учащегося, обеспечивающих социальную
компетентность, способность к самостоятельному усвоению
новых знаний и умений, включая организацию этого процесса,
культурную идентичность и толерантность.
Метапредметные результаты -УУДОбобщенные способы деятельности лежащие в основе умения учиться, способности субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём

Слайд 11

Виды УВД


РЕГУЛЯТИВНЫЕ



ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

КОММУНИКАТИВНЫЕ

Виды

Слайд 12



КАК

ПОМОЧЬ УЧАЩИМСЯ
ПОДГОТОВИТЬСЯ К ВПР



КАК ПОМОЧЬ УЧАЩИМСЯ

Слайд 13Уровни сложности заданий
Задания базового уровня
Задания позволяют отслеживать динамику формирования простых предметных

или универсальных умений, в основе которых лежит узнавание, называние, выделение части, сравнение по одному признаку.
Задания повышенного уровня
Задания предусматривают применение сразу нескольких предметных или универсальных учебных действий, одно из которых является ведущим.
Уровни сложности заданийЗадания базового уровняЗадания позволяют отслеживать динамику формирования простых предметных или универсальных умений, в основе которых

Слайд 14Не говорить слишком часто о ВПР
Проводя подготовку к ВПР, не заострять

на этом внимание. С начала учебного года проводить тематические (фрагментарные) демоработы. Регулярно обсуждать инструкции, стратегию и тактику выполнения заданий ВПР.






Не говорить слишком часто о ВПРПроводя подготовку к ВПР, не заострять на этом внимание. С начала учебного

Слайд 15Учить работать с критериями оценки знаний

Показывать примеры демонстрационных заданий и

критерии их оценки. Понимая критерии оценки, учащиеся осознают способы выполнения и оформления заданий.
Учить работать с критериями оценки знаний Показывать примеры демонстрационных заданий и критерии их оценки. Понимая критерии оценки,

Слайд 16Не показывать страха и беспокойства по поводу предстоящих ВПР
ВПР не

должна стать событием, которое вызывает стресс у учащихся, родителей, учителей, администрации образовательной организации. Учащимися ВПР должна восприниматься как возможность продемонстрировать себе, учителю и родителям свои учебные достижения за курс начальной школы.


Не показывать страха и беспокойства по поводу предстоящих ВПР ВПР не должна стать событием, которое вызывает стресс

Слайд 17Применять и формировать у учащихся приемы саморегуляции
Объяснять учащимся и их родителям,

что хороший сон и правильное питание являются условиями стрессоустойчивости, умение сосредоточиться и расслабиться после выполнения заданий требует тренировки и волевых усилий.
Применять и формировать у учащихся приемы саморегуляцииОбъяснять учащимся и их родителям, что хороший сон и правильное питание

Слайд 18Формировать атмосферу взаимопомощи и поддержки в ходе подготовки к ВПР
Нецелесообразно формировать

конкурентную образовательную среду при подготовке к ВПР, недопустимо применение методов принуждения учащихся. Подготовка должна проходить на позитивном эмоциональном фоне с акцентом на оптимистичном прогнозировании ее выполнения.

Формировать атмосферу взаимопомощи и поддержки в ходе подготовки к ВПРНецелесообразно формировать конкурентную образовательную среду при подготовке к

Слайд 19Акцентировать внимание учащихся и родителей на учебных достижениях
Не следует воспринимать достижения

учащихся как должное. Даже незначительные успехи необходимо фиксировать не только в письменной, но и в устной форме публично. Разработать индивидуальные системы стимулирования для учащихся со сниженной мотивацией учения.
Акцентировать внимание учащихся и родителей на учебных достиженияхНе следует воспринимать достижения учащихся как должное. Даже незначительные успехи

Слайд 20 Изучать и обобщать опыт коллег в ходе профессионального общения

Использовать ресурсы профессионального сообщества, в том числе в соцсетях и виртуальной среде, знакомиться с опытом коллег, их идеями и разработками, обсуждать возникающие проблеме, разрабатывать варианты их преодоления.

Изучать и обобщать опыт коллег в ходе профессионального общения Использовать ресурсы профессионального сообщества, в том числе

Слайд 21Советы во время проверочной работы
Соблюдай правила поведения на проверочной работе!
Слушай, как

правильно заполнять бланк!
Работай самостоятельно!
Используй время полностью!



Советы во время проверочной работыСоблюдай правила поведения на проверочной работе!Слушай, как правильно заполнять бланк!Работай самостоятельно!Используй время полностью!

Слайд 22При работе с заданиями :
Сосредоточься!

Читай задание до конца!
Думай только о текущем задании!
Начни с легкого!
Пропускай!
Исключай!
Запланируй два круга!
Проверь!
Не оставляй задание без ответа!
Не огорчайся!



При работе с заданиями :Сосредоточься!        Читай задание до конца!Думай только

Слайд 23 Книжные новинки

Книжные новинки

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть