Презентация, доклад на тему Из опыта работы с одаренными детьми

Одаренностьсистемное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.

Слайд 1Из опыта работы с одаренными детьми
Подготовили:
Учитель математики МБОУ СОШ № 21
Карамышева

Наталья Алексеевна
Из опыта работы  с одаренными детьмиПодготовили:Учитель математики МБОУ СОШ № 21Карамышева Наталья Алексеевна

Слайд 2Одаренность
системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения

человеком более высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.
Одаренностьсистемное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких результатов в одном

Слайд 3Одаренный ребенок
это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или

имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
Одаренный ребенокэто ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений)

Слайд 4Задачи педагога в работе с одарёнными детьми:
создание ситуации успеха;
конструктивное выстраивание

отношений со сверстниками и взрослыми;
повышение интеллектуальной нагрузки;
подбор интегрированных заданий и предложение заданий на выбор;
организация интеллектуальных конкурсов;
организация внешкольной занятости;
развитие социальных и коммуникативных навыков.
Задачи педагога в работе с одарёнными детьми:создание ситуации успеха; конструктивное выстраивание отношений со сверстниками и взрослыми;повышение интеллектуальной

Слайд 5Одарённость = Способности + + Мотивация + Дальнейшее развитие

Одарённость = Способности + + Мотивация + Дальнейшее развитие

Слайд 7Формы работы с одаренными детьми, которые используем в своей работе:
Творческие проекты
Участие

в олимпиадах различного уровня
Внеурочная деятельность в условиях ФГОС в 5 классе
Дифференцированная работа на уроках
Индивидуальные беседы по психологической поддержке способных, одарённых детей
Формы работы с одаренными детьми, которые используем в своей работе:Творческие проектыУчастие в олимпиадах различного уровня Внеурочная деятельность

Слайд 10«Каковы бы ни были способности детей в раннем возрасте, без активной

поддержки и специальных методов обучения они вряд ли достигли бы тех высот, покорив которые, они и стали знаменитыми»
Американский исследователь Блум
«Каковы бы ни были способности детей в раннем возрасте, без активной поддержки и специальных методов обучения они

Слайд 12Нестандартные задания
памятка

Нестандартные заданияпамятка

Слайд 13Работа педагога с одаренными детьми – это сложный и никогда не

прекращающийся процесс. Он требует от учителей личностного роста, хороших, постоянно обновляемых знаний в области психологии одаренных и их обучения, а также тесного сотрудничества с другими учителями, администрацией и обязательно с родителями одаренных.
Только высоко одаренные люди способны внести наибольший вклад в развитие общества, и не развивать таланты является непозволительной ошибкой для развития любого государства.
Работа педагога с одаренными детьми – это сложный и никогда не прекращающийся процесс. Он требует от учителей

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо  за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть