Презентация, доклад на тему Итоговый тестовый контроль по теме Окружность. Круг для 6 класса

Содержание

Итоговый тестовый контроль состоит из пяти вариантов. Каждый вариант содержит пять заданий, которые можно выполнять как устно, так и письменно. Выбор ответа осуществляется с помощью буквы. Эти буквы подобраны не просто так. Из выбранных букв составляются

Слайд 1Презентация итогового тестового контроля по теме «Окружность. Круг» для 6 класса
Яковлева

Татьяна Петровна,
доцент кафедры математики и физики
Камчатского государственного университета
имени Витуса Беринга,
кандидат педагогических наук, доцент,
г. Петропавловск - Камчатский
Презентация итогового тестового контроля по теме «Окружность. Круг» для 6 классаЯковлева Татьяна Петровна, доцент кафедры математики и

Слайд 2Итоговый тестовый контроль состоит из пяти вариантов. Каждый вариант содержит пять

заданий, которые можно выполнять как устно, так и письменно. Выбор ответа осуществляется с помощью буквы. Эти буквы подобраны не просто так. Из выбранных букв составляются слова «ОТВЕТ», «ВЕРНО», «ТОЧНО», «ПРАВЫ», «ФИНИШ».
В некоторых заданиях ответы повторяются, потому что в таких словах, как «ОТВЕТ», «ТОЧНО» и «ФИНИШ» есть повтор букв.
Данный материал можно использовать не только как итоговый контроль, а также на уроках обобщения и систематизации знаний, умений; на нестандартных уроках соревновательного характера.
Итоговый тестовый контроль состоит из пяти вариантов. Каждый вариант содержит пять заданий, которые можно выполнять как устно,

Слайд 3Инструкция по выполнению варианта
Прочитайте условие задания.
Выполнение задание.
Из предложенных вариантов ответов выберите

тот, который, на ваш взгляд, является правильным.
Нажмите на поле выбранного ответа. Если вы ответили верно, выпишите букву, под которой находился правильный ответ. Если вы ответили не верно, перерешайте задание.
Затем перейдите к следующему заданию, нажав на кнопку в нижнем правом углу.
После выполнения всего варианта, составьте слово из выписанных букв.
Оцените свои возможности.

Желаем успеха!
Инструкция по выполнению вариантаПрочитайте условие задания.Выполнение задание.Из предложенных вариантов ответов выберите тот, который, на ваш взгляд, является

Слайд 4Вариант 1

Вариант 1

Слайд 5В – радиусом.
Е – диаметром.
Н – окружностью.
О – кругом.
Р – шаром.

В – радиусом.Е – диаметром.Н – окружностью.О – кругом.Р – шаром.

Слайд 6В – х = d + 5,5.
Е – х = d

+ 11.

Н – х = 11d.

О – х = 5,5d + 1.

Р – х = 5,5d.

В – х = d + 5,5.Е – х = d + 11.Н – х = 11d.О

Слайд 7В – увеличится в 3 раза.
Е – увеличится на 1,5 см.
Н

– уменьшится в 1,5 раза.

О – уменьшится на 1,5 см.

Р – увеличится в 1,5 раза.

В – увеличится в 3 раза.Е – увеличится на 1,5 см.Н – уменьшится в 1,5 раза.О –

Слайд 8В – ≈ 109 12 км.
Е – ≈ 109 13 км.
Н

– ≈ 109 15 км.

О – ≈ 109 16 км.

Р – ≈ 109 14 км.

В – ≈ 109 12 км.Е – ≈ 109 13 км.Н – ≈ 109 15 км.О –

Слайд 9В – 4,5 кг.
Е – 4,05 кг.
Н – 18 кг.
О –

250 кг.

Р – 4 кг.

В – 4,5 кг.Е – 4,05 кг.Н – 18 кг.О – 250 кг.Р – 4 кг.

Слайд 10Из выписанных букв составьте слово.
ОТВЕТ

Из выписанных букв составьте слово.ОТВЕТ

Слайд 12Вариант 2

Вариант 2

Слайд 13Т – отрезок, соединяющий любую точку окружности
с

ее центром.

О – отрезок, соединяющий определенные точки
окружности с ее центром.

Н – отрезок, проходящий вне окружности.

Ч – отрезок, проходящий через центр окружности и
соединяющий две ее точки внутри окружности.

О – отрезок, соединяющий определенные точки
окружности с ее центром.

Т – отрезок, соединяющий любую точку окружности    с ее центром.О – отрезок, соединяющий определенные

Слайд 14Т – 7 см.
О – 35 см.
Н – 10,99

см.

Ч – 21,98 см.

О – 35 см.

Т – 7 см. О – 35 см. Н – 10,99 см. Ч – 21,98 см. О

Слайд 15Т – 38,65 см2.
О – 3,14 см2.
Н – 7,065 см2.


Ч – 31,4 см2.

О – 3,14 см2.

Т – 38,65 см2. О – 3,14 см2.Н – 7,065 см2. Ч – 31,4 см2. О –

Слайд 16Т – ≈ 12 600 км.
О – ≈ 12 700 км.
Н

– ≈ 12 900 км.

Ч – ≈ 12 800 км.

О – ≈ 12 700 км.

Т – ≈ 12 600 км. О – ≈ 12 700 км. Н – ≈ 12 900 км. Ч –

Слайд 17Т – 67,82 км/ч..
О – 67,824 км/ч.
Н – 68

км/ч.

Ч – 67,29 км/ч.

О – 67,824 км/ч.

Т – 67,82 км/ч.. О – 67,824 км/ч. Н – 68 км/ч. Ч – 67,29 км/ч. О

Слайд 18Из выписанных букв составьте слово.
ОТВЕТ

Из выписанных букв составьте слово.ОТВЕТ

Слайд 20Вариант 3

Вариант 3

Слайд 21П – Ньютон.
Р – Пифагор.
В – Фалес.
А – Архимед.
Ы – Гаусс.

П – Ньютон.Р – Пифагор.В – Фалес.А – Архимед.Ы – Гаусс.

Слайд 22П – 12,7 см.
Р – 3,14 см.
В – 3,9878 см.
А –

398,78 см.

Ы – 39,878 см.

П – 12,7 см.Р – 3,14 см.В – 3,9878 см.А – 398,78 см.Ы – 39,878 см.

Слайд 23П – ≈ 29,3 м2.
Р – ≈ 29,4 м2.
В – ≈

29,6 м2.

А – ≈ 29,5 м2.

Ы – ≈ 29,7 м2.

П – ≈ 29,3 м2.Р – ≈ 29,4 м2.В – ≈ 29,6 м2.А – ≈ 29,5 м2.Ы

Слайд 24П – 2.
Р – 4.
В – 8.
А – 6.
Ы – 10.

П – 2.Р – 4.В – 8.А – 6.Ы – 10.

Слайд 25П – 25.
Р – 35.
В – 48.
А – 4.
Ы – 60.

П – 25.Р – 35.В – 48.А – 4.Ы – 60.

Слайд 26Из выписанных букв составьте слово.
ОТВЕТ

Из выписанных букв составьте слово.ОТВЕТ

Слайд 28Вариант 4

Вариант 4

Слайд 29О – находятся на различном расстоянии от

концов диаметра окружности.

Т – равноудалены от концов диаметра
окружности.

Е – равноудалены от центра окружности.

В – находятся на различном расстоянии от
центра окружности.

Т – равноудалены от концов диаметра
окружности.

О – находятся на различном расстоянии от     концов диаметра окружности. Т – равноудалены

Слайд 30О – а.
Т – б.
Е – г.
В –

в.

Т – б.

О – а. Т – б. Е – г. В – в. Т – б.

Слайд 31О – 3,14 см2.
Т – 31,4 см2.
Е – 31,4

см2.

В – 314 см2.

Т – 31,4 см2.

О – 3,14 см2. Т – 31,4 см2. Е – 31,4 см2. В – 314 см2. Т

Слайд 32О – ≈ 0,01 кг.
Т – ≈ 0,02 кг.
Е

– ≈ 0,09 кг.

В – ≈ 0,03 кг.

Т – ≈ 0,02 кг.

О – ≈ 0,01 кг. Т – ≈ 0,02 кг. Е – ≈ 0,09 кг. В –

Слайд 33О – 132 дм.
Т – 13,2 дм.
Е – 0,132

дм.

В – 1,32 дм.

Т – 13,2 дм.

О – 132 дм. Т – 13,2 дм. Е – 0,132 дм. В – 1,32 дм. Т

Слайд 34Из выписанных букв составьте слово.
ОТВЕТ

Из выписанных букв составьте слово.ОТВЕТ

Слайд 36Вариант 5

Вариант 5

Слайд 37Ф – шар, вписанный в куб.
И – шар, вписанный в

пирамиду.

И – шар, вписанный в пирамиду.

Н – шар, вписанный в конус.

Ш – шар, вписанный в цилиндр.

Ф – шар, вписанный в куб. И – шар, вписанный в пирамиду. И – шар, вписанный в

Слайд 38Ф – хорда.
И – центр.
И – центр.
Н –

радиус.

Ш – диаметр.

Ф – хорда. И – центр. И – центр. Н – радиус. Ш – диаметр.

Слайд 39Ф – ≈ 4 370 000 км.
И – ≈ 4 371 000

км.

И – ≈ 4 371 000 км.

Н – ≈ 4 371 100 км.

Ш – ≈ 4 372 000 км.

Ф – ≈ 4 370 000 км.И – ≈ 4 371 000 км. И – ≈ 4 371

Слайд 40Ф – 15,7 см.
И – 12 см.
И – 12

см.

Н – 30 см.

Ш – 188,4 см.

Ф – 15,7 см. И – 12 см. И – 12 см. Н – 30 см. Ш

Слайд 41Ф – Р = 18 cм, S = 22 см2.
И

– Р = 22 cм, S = 18 см2.

И – Р = 22 cм, S = 18 см2.

Н – Р = 12 cм, S = 24 см2.

Ш – Р = 24 cм, S = 12 см2.

Ф – Р = 18 cм, S = 22 см2. И – Р = 22 cм, S

Слайд 42Из выписанных букв составьте слово.
ОТВЕТ

Из выписанных букв составьте слово.ОТВЕТ

Слайд 44ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
ОТВЕТЫ

ДЛЯ УЧИТЕЛЯОТВЕТЫ

Слайд 45ВАРИАНТ I

ВАРИАНТ I

Слайд 46ВАРИАНТ II

ВАРИАНТ II

Слайд 47ВАРИАНТ III

ВАРИАНТ III

Слайд 48ВАРИАНТ IV

ВАРИАНТ IV

Слайд 49ВАРИАНТ V

ВАРИАНТ V

Слайд 50Молодец!
Верный ответ!
назад

Молодец!Верный ответ!назад

Слайд 51 Ошибка!
Подумай ещё!
назад

Ошибка!Подумай ещё!назад

Слайд 52Список используемых источников
Яковлева Т.П. Математический лабиринт. Книга для учителя. – М.:

Компания Спутник+, 2004. – 145с.
Яковлева Т.П. Методика обучения: нестандартный урок «Математический лабиринт». Организация, проведение, содержание. – Germany: Palmarium Academic Publishing . LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co., 2012. – 404 с.
Видеоуроки для начальной школы [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://infourok.ru/videouroki


Список используемых источниковЯковлева Т.П. Математический лабиринт. Книга для учителя. – М.: Компания Спутник+, 2004. – 145с.Яковлева Т.П.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть