Презентация, доклад на тему Исследовательский проект по экономике в коррекционной школе

Пояснительная записка:Исследовательский проект проводился для учащихся, обучающихся в специальном классе для детей со сложной структурой дефекта. Он был направлен на коррекцию у детей психических функций: памяти, речи, мышления , восприятия. А так же познавательных интересов.

Слайд 1
Тема: Бюджет моей семьи
9 «с» класс со сложным дефектом


Усова Тамара

Алексеевна –
учитель математики

Государственное общеобразовательное учреждение «специальная (коррекционная) школа № 40» г. Сыктывкара Исследовательский проект

Тема: Бюджет моей семьи9 «с»  класс со сложным дефектомУсова Тамара Алексеевна – учитель математики Государственное общеобразовательное

Слайд 2Пояснительная записка:
Исследовательский проект проводился для учащихся, обучающихся в специальном классе для

детей со сложной структурой дефекта. Он был направлен на коррекцию у детей психических функций: памяти, речи, мышления , восприятия. А так же познавательных интересов. В ходе индивидуальной работы над проектом учащиеся получили доступные знания, необходимые в повседневной жизни, изучили какой вклад в семейный бюджет вносит каждый член семьи, размышляли о том, как можно сократить расходы, какие для этого существуют способы. Полученные знания, учащиеся перенесли в ситуацию своей семьи. Практическим способом при помощи вычислений вместе с родителями доказали каков их семейный бюджет. Навыки такой работы позволят учащимся со сложной структурой дефекта принять участие в планировании будущей семейной жизни и рационально учитывать потребности каждого члена семьи.
 

Пояснительная записка:Исследовательский проект проводился для учащихся, обучающихся в специальном классе для детей со сложной структурой дефекта. Он

Слайд 3 Цель: Познакомиться со способом управления семейного бюджета
Задачи:
Коррекционно-обучающая – закрепление и систематизация

знаний по теме «семейный бюджет», научиться ведению домашней бухгалтерии.
Коррекционно-воспитательная – развитие умений исследовательской деятельности в экономической жизни своей семьи, выяснение того как можно соотнести возможности и потребности, как рационально расходовать средства. Воспитание уважительного отношения к труду других членов семьи.
Коррекционно-развивающая – развитие познавательного интереса к экономическим понятиям, повышение мотивации к изучению экономики, развитие навыков совместной работы с родителями, тренировка навыков проектной деятельности;
Развитие речи – пополнение активного словаря терминами «положительный бюджет», «сбалансированный бюджет», «отрицательный бюджет» и развитие навыков конструктивного диалогического общения между учащимися.

Цель: Познакомиться со способом управления семейного бюджета Задачи:Коррекционно-обучающая – закрепление и систематизация знаний по теме «семейный

Слайд 4Этапы проведения проекта:

Этапы проведения проекта:

Слайд 5Планируемый результат:

Планируемый результат:

Слайд 6Один из примеров Исследовательского проекта учащейся 9с класса – Мальцевой Ульяны

Задачи:

1.

Изучить бюджет моей семьи.
2. Какие доходы получает семья?
3. Какие расходы в нашей семье?
4. Выяснить, соответствует ли доход расходу?

Один из примеров Исследовательского проекта учащейся 9с класса – Мальцевой УльяныЗадачи:1. Изучить бюджет моей семьи.2. Какие доходы

Слайд 7Моя семья: отчим – маринин виктор николаевич, мама – мальцева вероника александровна,

бабушка – вахнина александра александровна, сестра – марианна викторовна
Моя семья: отчим – маринин виктор николаевич, мама – мальцева вероника александровна, бабушка – вахнина александра александровна,

Слайд 8Это я









Я учусь в 9классе, Мой вид дохода – детское пособие.








Это яЯ учусь в 9классе, Мой вид дохода – детское пособие.

Слайд 9Наша дача: Все выращенные овощи и ягоды мы используем в своей семье

Наша дача: Все выращенные овощи и ягоды мы используем в своей семье

Слайд 10









Итого: 73 000 рублей
Доход семьи (за месяц)

Итого: 73 000 рублейДоход семьи (за месяц)

Слайд 11РАСХОД СЕМЬИ (за месяц)











Итого: 70 850р.
Вывод:
бюджет

нашей семьи положительный, т. к. доходы больше расходов
РАСХОД СЕМЬИ (за месяц)   Итого: 70 850р.  Вывод:бюджет нашей семьи положительный, т. к. доходы

Слайд 12Заключительная часть защиты проекта

Заключительная часть защиты проекта

Слайд 13Выводы:


В ходе работы над проектом выяснилось, что учащиеся со сложной структурой

дефекта готовы сознательно выстраивать свой будущий семейный бюджет с помощью взрослых.
 
Анализ проектов учащихся показал, что благодаря индивидуальному подходу, можно даже с учащимися со сложной структурой дефекта заниматься проектно – исследовательской деятельностью.

Применение исследовательского проекта доказало сближение экономики с жизнью. При этом наблюдалось формирование индивидуальности, активной и самостоятельной позиции учащихся.
 



Выводы:В ходе работы над проектом выяснилось, что учащиеся со сложной структурой дефекта готовы сознательно выстраивать свой будущий

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть