Презентация, доклад на тему Исследовательский проект на тему: Логические задачи

Цель проекта :* Повысить уровень знаний по математике;*Формирование и развитие различных видов памяти, внимания.

Слайд 1Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя школа №4 Исследовательский проект на

тему: «Логические задачи»

Исследователи: Шакирова Ренита, Безносикова Анна, ученицы 6*б*класса

Проектный руководитель:Шмидт Юлия Сергеевна

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя школа №4   Исследовательский  проект на тему: «Логические задачи»Исследователи: Шакирова

Слайд 2 Цель проекта :

* Повысить

уровень знаний по
математике;
*Формирование и развитие различных видов памяти, внимания.

Цель проекта :* Повысить уровень знаний по  математике;*Формирование и

Слайд 3Цель исследования: практически апробировать и проанализировать влияние решения логических задач на

развитие интереса на уроках математики.

Цель исследования: практически апробировать и проанализировать влияние решения логических задач на развитие интереса на уроках математики.

Слайд 4 Гипотеза проекта:
Мы предполагаем, что использовать логическое мышление , как

средство развития умственных способностей школьников, то можно повысить познавательный интерес
Гипотеза проекта: Мы предполагаем, что использовать логическое мышление , как средство развития умственных способностей школьников, то

Слайд 5 Задачи исследования:
определить уровень отношений учащихся к

учебному предмету математика;
подобрать систему логических задач;
апробировать систему логических задач на уроках математики;
выявить динамику изменения сформированности познавательного интереса на уроках математики с использованием системы логических задач.
Целевая аудитория: 5 классы

Задачи исследования:определить уровень отношений учащихся к учебному предмету математика;подобрать систему логических задач;апробировать

Слайд 6В чем заключается эксперимент
В начале с учащимися провести систему методик ,

целью которой определение уровня сформированности познавательных интересов учащихся по математике,затем использовать на уроках математики систему подобранных логических задач и посмотреть получившейся результат сделать вывод. Используемыми методиками, составляющими систему , явились следующие:
1)анкета для учащихся «Как вы относитесь к учебе по отдельным предметам?»
2)анкета «Почему ты любишь учебный предмет математика?»
3)анкета «Почему ты не любишь учебный предмет математика?»
4) анкета «решение логических задач»
Данные методики расположены в той последовательности , к которой они вводятся для определения уровня сформированности познавательных интересов у учащихся по математике.

В чем заключается экспериментВ начале с учащимися провести систему методик , целью которой определение уровня сформированности познавательных

Слайд 7Из истории логических задач:
История логики изучает развитие науки о формах

и законах правильного мышления.

Логика была возрождена в середине XIX века.
Из истории логических задач: История логики изучает развитие науки о формах и законах правильного мышления.Логика была возрождена

Слайд 8Логические задачи отличаются от обычных задач тем, что в них не

требуется умение вычислять, а требуется умение рассуждать
Логические задачи отличаются от обычных задач тем, что в них не требуется умение вычислять, а требуется умение

Слайд 9 Какие бывают логические задачи:
1.Задачи типа «Кто есть

кто?»
2. Математические ребусы
3. Истинностные задачи
4. Задачи на переливание
5. Задачи на взвешивание
6.Словестные логические шутки
Какие бывают логические задачи:1.Задачи типа «Кто есть кто?»2. Математические ребусы3. Истинностные задачи4. Задачи

Слайд 10
Приступим к решению

логических задач


Приступим к решению   логических задач

Слайд 111. На березе созрели три яблока, а на дубе – два.

Сколько яблок созрело?
2. Что нужно делать ,когда видишь зеленого человечка?
3. Сколько в пустом стакане земляничек?
4. Огурец разрезали на три части. Сколько сделали разрезов?

Словесные логические шутки

1. На березе созрели три яблока, а на дубе – два. Сколько яблок созрело?2. Что нужно делать

Слайд 12 Ответ:
1.Нисколько , яблоки растут на яблоне.
2.

Переходить улицу.
3. Нисколько, стакан пустой.
4. Два.

Ответ:1.Нисколько , яблоки растут на яблоне.2. Переходить улицу.3. Нисколько, стакан пустой.4. Два.

Слайд 13Логические задачи - это своеобразная «гимнастика для ума».Решение логических задач развивает

мышление и воображение и это помогает творчески мыслить в разных ситуациях и творчески подходить к поставленным целям.

Заключение

Логические задачи - это своеобразная «гимнастика для ума».Решение логических задач развивает мышление и воображение и это помогает

Слайд 14Использованная литература:
1,Байиф Ж.-К. Логические задачи: Перевод с франц./ Перевод Сударева

Ю.Н. Под редакцией и с послес. И.М. Яглома – М: 1989- 172с.

2,Клименченко Д.В. Задачи по математике для любознательных: Книга для учащихся 5-6кл. средней школы - М. Просвещения, 1992.- 192с
.
3,Фридман Л.М., Турецкий Е.Н. Как научиться решать задачи: Книга для учащихся старших классов 3 издание: Просвещение - 1989г.

4, Информация из интернета: PoteheChas.ru – Ваш интеллектуальный досуг.
Использованная  литература:1,Байиф Ж.-К. Логические задачи: Перевод с франц./ Перевод Сударева   Ю.Н. Под редакцией и

Слайд 15 Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть