Презентация, доклад на тему Исследовательская работа на тему Математические чудеса и тайны

Извлечение арифметических корней часто встречается в заданиях по математике и не всегда под рукой может оказаться вычислительная машина.АКТУАЛЬНОСТЬИзвлечение арифметических корней без помощи калькулятораЦЕЛЬ

Слайд 1Районная конференция научно-практических работ учащихся
Секция «Математика-физика»

Районная конференция научно-практических работ учащихсяСекция «Математика-физика»

Слайд 2Извлечение арифметических корней часто встречается в заданиях по математике и не

всегда под рукой может оказаться вычислительная машина.

АКТУАЛЬНОСТЬ

Извлечение арифметических корней без помощи калькулятора

ЦЕЛЬ

Извлечение арифметических корней часто встречается в заданиях по математике и не всегда под рукой может оказаться вычислительная

Слайд 3ЗАДАЧИ
1. Проанализировать математическую литературу по данной теме.
2. Провести практическую работу с

использованием математического фокуса по быстрому извлечению арифметического корня
3. Пользуясь освоенными «секретами» фокуса, создать таблицу по извлечению арифметических корней от 3 до 9 степени.
ЗАДАЧИ1. Проанализировать математическую литературу по данной теме.2. Провести практическую работу с использованием математического фокуса по быстрому извлечению

Слайд 4Объектная область: математика

Объект:
математический фокус по быстрому извлечению арифметического корня

Предмет исследования:

извлечение арифметических корней 3-9 степени

Методы исследования:
1)Анализ литературы;
2)Моделирование.

Объектная область: математикаОбъект: математический фокус по быстрому извлечению арифметического корняПредмет исследования: извлечение арифметических корней 3-9 степениМетоды исследования:1)Анализ

Слайд 5Можно предположить, что если привлечь внимание обучающихся к математическим фокусам, то

тем самым получится заинтересовать их в изучении предмета математики, способствовать развитию навыков устного счета для демонстрации и выполнения математических фокусов

ГИПОТЕЗА

Можно предположить, что если привлечь внимание обучающихся к математическим фокусам, то тем самым получится заинтересовать их в

Слайд 6математические фокусы редко рассматриваются и применяются в обучении математике
НОВИЗНА
ПРАКТЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ
в результате

привлечения внимания обучающих к математике должна повысится их заинтересованность в данном предмете, что, несомненно, должно повысить успеваемость учащихся
математические фокусы редко рассматриваются и применяются в обучении математикеНОВИЗНАПРАКТЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬв результате привлечения внимания обучающих к математике должна

Слайд 7( 21 октября 1914, Талса, Оклахома, США - 22 мая 2010,

Норман, Оклахома, США) –

Американский математик, писатель, популяризатор науки.
Ведущий рубрики математических игр и развлечений журнала «Scientific American», в которой была представлена широкой общественности игра «Жизнь», изобретенная Джоном Конвеем, а также многие другие интересные игры, задачи, головоломки.

Мартин Гарднер

( 21 октября 1914, Талса, Оклахома, США - 22 мая 2010, Норман, Оклахома, США) – Американский математик,

Слайд 8Таблица для вычисления арифметических корней 3-9 степени двузначных чисел

Таблица для вычисления арифметических корней 3-9 степени двузначных чисел

Слайд 9МЕТОДИКА СОСТАВЛЕНИЯ ТАБЛИЦЫ

МЕТОДИКА СОСТАВЛЕНИЯ ТАБЛИЦЫ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть