Презентация, доклад на тему Использование технологии проблемного обучения для развития познавательных учебных действий.

На сегодняшний день актуальным является развитие у обучающихся универсальных учебных действий (УУД), которые обеспечивают способность учащегося к саморазвитию и самосовершенствованию посредством сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

Слайд 1Использование технологии проблемного обучения для развития познавательных учебных действий

Использование технологии проблемного обучения  для развития познавательных учебных действий

Слайд 2На сегодняшний день актуальным является развитие у обучающихся универсальных учебных действий

(УУД), которые обеспечивают способность учащегося к саморазвитию и самосовершенствованию посредством сознательного и активного присвоения нового социального опыта.
На сегодняшний день актуальным является развитие у обучающихся универсальных учебных действий (УУД), которые обеспечивают способность учащегося к

Слайд 3Проблема: развитие познавательной активности в условиях современной школы, формирование у обучающихся

познавательных учебных действий.
Цель: адаптировать методы и приёмы технологии проблемного обучения в преподавании математике, которые помогли бы формировать у учащихся познавательные учебные действия.
Задачи: 1.Научить детей мыслить логически, научно творчески, сделать учебный материал более доказательным и убедительным для учащихся.
2.Формировать знания на основе самостоятельно добытых учащимися сведений.
3.Использовать методы, способы и приёмы, направленные на обеспечение развития познавательных учебных действий, формирование элементарных навыков поисковой и исследовательской деятельности.
Проблема: развитие познавательной активности в условиях современной школы, формирование у обучающихся познавательных учебных действий.Цель: адаптировать методы и

Слайд 4Ожидаемые результаты:
• готовность и способность обучающихся к

саморазвитию и самообразованию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования.

Ожидаемые результаты:   • готовность и способность обучающихся к     саморазвитию и самообразованию, осознанному

Слайд 5Для этого он должен уметь:
• самостоятельно определять цели

своего обучения,
• ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности,
• развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
• умение самостоятельно планировать пути  достижения целей, 
• осознанно выбирать 
наиболее эффективные
способы решения
учебных и
познавательных задач.

Для этого он должен уметь:   • самостоятельно определять цели своего обучения,    •

Слайд 6В сфере познавательных универсальных учебных действий учащиеся должны приобрести опыт работы

с информацией, а именно:
Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета,
Решать задачи с избытком информации,
Решать задачи с недостатком информации,
Использовать знаково-символьные средства для обработки информации,
Осуществлять переработку математической информации для её дальнейшего использования,
Осуществлять запись и фиксацию информации с помощью инструментов ИКТ.
.
В сфере познавательных универсальных учебных действий учащиеся должны приобрести опыт работы с информацией, а именно:Осуществлять расширенный поиск

Слайд 7В процессе обучения учитель должен руководствоваться принципами:
-формирование и развитие у школьников

внутренних мотивов к обучению математике;
-практическая направленность обучения и формирование творческого подхода к решению задач;
-учет достигнутого уровня, планирование конечного результата;
-учет психолого-педагогических закономерностей;
-замечать и поощрять малейшие успехи детей.
В процессе обучения учитель должен руководствоваться принципами:-формирование и развитие у школьников внутренних мотивов к обучению математике;-практическая направленность

Слайд 8Контроль и оценка развития познавательных учебных действий :
-участие в олимпиадах, конкурсах,

учебно-практических конференциях;
-проектная деятельность;
-формирование портфолио.
Контроль и оценка развития познавательных учебных действий :-участие в олимпиадах, конкурсах, учебно-практических конференциях;-проектная деятельность;-формирование портфолио.

Слайд 9Конечный результат обучения в школе-ученик, который имеет способность учить самого себя,

совершенствоваться, саморазвиваться, имеющий цель в жизни и «инструмент» для достижения этой цели.
Конечный результат обучения в школе-ученик, который имеет способность учить самого себя, совершенствоваться, саморазвиваться, имеющий цель в жизни

Слайд 10Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть