Презентация, доклад на тему Использование нестандартных технологий на интегрированных уроках

КЕЙС – ТЕХНОЛОГИЯ Это метод активного проблемно – ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач-ситуаций (кейсов).Главное её предназначение – развивать способность, разрабатывать проблемы, и находить их решение, учиться работать с информацией. При этом акцент

Слайд 1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС – ТЕХНОЛОГИЙ НА ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКАХ
Учитель информатики
Мининбаева А.А.
Учитель

математики
Ахмеджанова А.А.
МБОУ «Гимназия №2»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС – ТЕХНОЛОГИЙ НА ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКАХ Учитель информатики Мининбаева А.А.Учитель математикиАхмеджанова А.А.МБОУ «Гимназия №2»

Слайд 2КЕЙС – ТЕХНОЛОГИЯ
Это метод активного проблемно – ситуационного анализа, основанный

на обучении путем решения конкретных задач-ситуаций (кейсов).
Главное её предназначение – развивать способность, разрабатывать проблемы, и находить их решение, учиться работать с информацией. При этом акцент делается не на получение готовых знаний, а на их выработку, на сотворчество учителя и ученика!

КЕЙС – ТЕХНОЛОГИЯ Это метод активного проблемно – ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач-ситуаций

Слайд 3СОЗДАНИЕ КЕЙСА
В начале нужно ответить на три вопроса:
Для кого и чего

пишется кейс?
Чему должны научиться дети?
Какие уроки они из этого извлекут?

После этого процесс создания кейса будет иметь вид:

СОЗДАНИЕ КЕЙСАВ начале нужно ответить на три вопроса:Для кого и чего пишется кейс?Чему должны научиться дети?Какие уроки

Слайд 4ОСОБЕННОСТИ:
Обязательная исследовательская стадия процесса
Коллективное обучение или работа в группе
Интеграция индивидуального,

группового и коллективного обучения
Специфическая разновидность проектной технологии
Стимулирование деятельности учащихся для достижения успеха

Цель метода кейс - стади :

совместными усилиями группы учащихся проанализировать
представленную ситуацию, разработать варианты проблем,
найти их практическое решение, закончить оценкой
предложенных алгоритмов и выбором лучшего из них.

ОСОБЕННОСТИ:Обязательная исследовательская стадия процесса Коллективное обучение или работа в группеИнтеграция индивидуального, группового и коллективного обученияСпецифическая разновидность проектной

Слайд 5
Цель урока: рассмотреть построение графика квадратичной функции, содержащей переменную под знаком

модуля.
Предмет исследования: изменения графика квадратичной функции в зависимости от расположения знака абсолютной величины.
Задачи:
1) Изучить литературу о свойствах абсолютной величины и квадратичной функции.
2) Исследовать изменения графика квадратичной функции в зависимости от расположения знака абсолютной величины.
3) Научиться строить графики уравнений, используя Microsoft Excel.
Методы исследования:
1) теоретический (логическая ступень познания);
2) эмпирический (исследование, эксперимент);
3) моделирование.
Практическая значимость работы заключается:
1) в использовании приобретенных знаний по данной теме, а также углубление их и применение к другим функциям и уравнениям;
2)в использовании навыков исследовательской работы в дальнейшей учебной деятельности.

Цель урока: рассмотреть построение графика квадратичной функции, содержащей переменную под знаком модуля.Предмет исследования: изменения графика квадратичной функции

Слайд 6
Рассмотренная тема оказалась очень многогранной, требующей совершенно новых умений и навыков

как на этапе исследований, так и при написании и оформлении работы.
Данный практический опыт работы с программами для построения графиков, для записи математических формул, а также полученные навыки исследовательской деятельности будут использованы нами в дальнейшей учебной деятельности, в том числе при изучении других функций и уравнений с модулем, при построении графиков этих функций.
 

Рассмотренная тема оказалась очень многогранной, требующей совершенно новых умений и навыков как на этапе исследований, так и

Слайд 7ВЫВОД
Следует отметить, что кейсы следует разрабатывать с учетом характеристик,

обеспечивающих эффективность их использования в обучающих программах:
во-первых, кейс должен соответствовать целям обучения;
во-вторых, задание должно быть подобрано таким образом, чтобы можно было пользоваться разными путями для поиска вариантов решения;
в-третьих, кейсы могут отличаться по уровню обобщенности, по количеству представленной в них информации, по сложности проблемы;
в-четвертых, материал кейса следует обновлять с изменениями в реальной практике.

ВЫВОД  Следует отметить, что кейсы следует разрабатывать с учетом характеристик, обеспечивающих эффективность их использования в обучающих

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть