Презентация, доклад на тему ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ

Современная школа должна формировать у своих воспитанников целостную картину мира, опирающуюся на понимание широты связей всех явлений и процессов, происходящих в мире.

Слайд 1 2017

Тема: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ



Переводчикова

Антонина Александровна
учитель математики
МАОУ гимназия №36
2017Тема: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕПереводчикова Антонина Александровнаучитель математикиМАОУ гимназия №36

Слайд 2Современная школа должна формировать у своих воспитанников целостную картину мира, опирающуюся

на понимание широты связей всех явлений и процессов, происходящих в мире.
Современная школа должна формировать у своих воспитанников целостную картину мира, опирающуюся на понимание широты связей всех явлений

Слайд 3
Задача современной системы образования –

формирование универсальных учебных действий

(УУД)

Задача современной системы образования – формирование универсальных учебных действий(УУД)

Слайд 4Формирование и развитие УУД на уроках математики в

5 классе происходит с помощью различных видов заданий:

Познавательные:

Найти отличия
Поиск лишнего
Составления схем-опор
Работа с разными видами таблиц, диаграмм

Преднамеренные ошибки
Поиск информации в предложенныхисточниках
Взаимоконтроль
Диспут
Контрольный опрос на определенную проблему

Регулятивные:

Формирование и развитие УУД на уроках математики    в 5 классе происходит с помощью различных

Слайд 5Коммуникативные:
Составь задание партнеру
Отзыв на работу товарища
Групповая работа
„Объясни...“
Участие в проектах
Подведение итогов урока
Творческие

задания, имеющие практическое применение
Самооценка событий

Личностные:

Коммуникативные:Составь задание партнеруОтзыв на работу товарищаГрупповая работа„Объясни...“Участие в проектахПодведение итогов урокаТворческие задания, имеющие практическое применениеСамооценка событийЛичностные:

Слайд 6Требования к ученикам по достижению метапредметных результатов обучения:

1. Уметь понимать и

использовать различные математические средства наглядности;

2. Уметь видеть математическую задачу в контексте любой проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

3. Уметь находить в различных источниках информацию, которая необходима для решения математических проблем и уметь представлять её в понятной форме; уметь принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
Требования к ученикам по достижению метапредметных результатов обучения:1. Уметь понимать и использовать различные математические средства наглядности;2. Уметь видеть математическую задачу

Слайд 74. Уметь выдвигать гипотезы и понимать, что их проверка  необходима;

5. Понимать

сущности алгоритмических предписаний и умение  действовать в соответствии с предлагаемым алгоритмом;

6. Уметь самостоятельно выбирать и создавать алгоритм для  решения различных учебных математических проблем;

7. Уметь планировать и осуществлять деятельность, которая  направлена на решение задачи исследовательского характера.
4. Уметь выдвигать гипотезы и понимать, что их проверка  необходима;5. Понимать сущности алгоритмических предписаний и умение  действовать

Слайд 8Введение метапредметных компетенций в образовательный процесс, это ответ системы образования на

требования времени и общества, которые требуют от школы воспитания в её детях умения «эффективно действовать за пределами учебных ситуаций и сюжетов».
Введение метапредметных компетенций в образовательный процесс, это ответ системы образования на требования времени и общества, которые требуют

Слайд 9Практика
- „Повторяем с контролем“

Ученики составляют серию контрольных вопросов к изученному материалу. Затем одниученики задаютсвои контрольнык вопросы, другик на них отвечают.

- „Свои примеры“
Ученики составляют свои примеры к новому материалу.

- “Математическая эстафета“
Если необходимо проделать большое число однообразных упражнений.

- „Верные – неверные утверждения“



Практика- „Повторяем с контролем“        Ученики составляют серию контрольных вопросов к

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть