Презентация, доклад на тему Использование Интернет ресурсов и информационных технологий в обучении математики

Содержание

ВЫПУСКНИКСПОКоммуникативный, умеет работать в командеЗнает нормативно-правую базуУмеет планировать и организовывать работу Умеет мотивировать и управлять людьмиУмеет решать профессиональные проблемы, оценивать риски, принимать решения в нестандартных ситуацияхНаблюдателен и способен оценивать работу с технологической, экономической, экологической точек зренияГотов

Слайд 1

Государственная профессиональная образовательная организация Тульской области
« Щекинский

политехнический колледж »

Использование Интернет ресурсов и информационных технологий в обучении математики

Преподаватель ГПОО ТО «ЩПК»
Гребенкина Ольга Николаевна

Государственная профессиональная образовательная организация   Тульской области « Щекинский политехнический колледж »Использование  Интернет ресурсов

Слайд 2ВЫПУСКНИК
СПО
Коммуникативный, умеет работать в команде
Знает нормативно-правую базу
Умеет планировать и организовывать работу


Умеет мотивировать и управлять людьми

Умеет решать профессиональные проблемы, оценивать риски, принимать решения в нестандартных ситуациях

Наблюдателен и способен оценивать работу с технологической,
экономической,
экологической точек зрения

Готов к смене технологий в профессиональной деятельности

Владеет одной или более рабочими профессиями

ВЫПУСКНИКСПОКоммуникативный, умеет работать в командеЗнает нормативно-правую базуУмеет планировать и организовывать работу Умеет мотивировать и управлять людьмиУмеет решать

Слайд 3Современные педагогические технологии
технологии индивидуальной педагогической поддержки ученика и процесса его развития;
технологии

проектной деятельности;
технологии сотрудничества;
информационно-коммуникационные технологии;
технологии успеха каждого обучающегося, которые способны обеспечить (само) развитие обучающегося.

Современные педагогические  технологиитехнологии индивидуальной педагогической поддержки ученика и процесса его развития;технологии проектной деятельности;технологии сотрудничества;информационно-коммуникационные технологии;технологии успеха

Слайд 4Д. И. ПИСАРЕВ
« Математика всегда…остаётся для учеников трудной работой»

Д. И. ПИСАРЕВ« Математика всегда…остаётся для учеников трудной работой»

Слайд 5В памяти обучающегося
остаётся:
¼ часть услышанного материала
1/3 часть увиденного материала
½ часть

услышанного и увиденного одновременно материала

¾ материала, если ко всему прочему ученик вовлечён в активные действия в процессе обучения

В памяти обучающегося остаётся:¼ часть услышанного материала1/3 часть увиденного материала½ часть услышанного и увиденного одновременно материала¾ материала,

Слайд 6Что же должно быть в арсенале
современного преподавателя
с точки зрения

ИКТ?

Разумеется, преподаватель должен:
уметь работать на компьютере;

иметь к нему неограниченный доступ

уметь применять его в своей
профессиональной деятельности.

Информационные технологии

на уроках математики

Что же должно быть в арсенале современного преподавателя с точки зрения ИКТ?Разумеется, преподаватель должен: уметь работать на

Слайд 7 МАТЕМАТИКА
+
ИНФОРМАТИКА
+
ИКТ

Учебный проект
МАТЕМАТИКА+   ИНФОРМАТИКА+   ИКТ  Учебный проект

Слайд 8
Составление временной структуры
урока, намечаются задачи в соответ-

ствии с главной целью.
2) Отбираются наиболее эффективные средства
из резервов компьютерного обеспечения.
3) Рассматривается целесообразность
их применения в сравнении с традицион-
ными средствами.
4)Отобранные материалы оцениваются по
времени, не превышающем санитарные нормы.
5) Составляется поминутный план урока.
6)При необходимости проводится поиск информации.
7) Составляется презентационная программа.
8)Предусматривается поэтапная и результи- рующая диагностика поставленных целей.

Этапы планирования компьютерного урока

Составление временной структуры   урока, намечаются задачи в соответ-   ствии с главной целью.2) Отбираются

Слайд 9Виды программного обеспечения предметов математического цикла.
Энциклопедии на компакт-дисках
Компьютерные учебники

Презентации
Программы
Интернет
Виды программного обеспечения предметов математического цикла. Энциклопедии на компакт-дисках Компьютерные учебники Презентации Программы Интернет

Слайд 10«Живая геометрия»

«Живая геометрия»

Слайд 11Всю информацию, а также все программы, разработки уроков, звуки, видео и

т.д. можно найти во всемирной сети Интернет.

Интернет.

Интернет

Всю информацию, а также все программы, разработки уроков, звуки, видео и т.д. можно найти во всемирной сети

Слайд 12Плюсы информационных технологий
повышение интереса к предмету;
возрастает уровень использования наглядности;
возможность организации проектной

деятельности учащихся по созданию учебных программ;
внимание логике изложения материала;
облегчение труда преподавателя на уроке.
Плюсы  информационных  технологийповышение интереса к предмету;возрастает уровень использования наглядности;возможность организации проектной деятельности учащихся по созданию

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть