Презентация, доклад на тему ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДМЕТА МАТЕМАТИКА

Содержание

Будем знакомы!«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»Скибина Наталья Ивановнаучитель математики , высшая категория, МБОУ «Новоозёрновская ООШ»

Слайд 1«ДА ЗАЧЕМ ВООБЩЕ НУЖНА ЭТА МАТЕМАТИКА!»

Тем не менее, статистика и биографии

известных людей все чаще свидетельствуют о том, что именно люди с техническим образованием чаще достигают успеха. 
«ДА ЗАЧЕМ ВООБЩЕ НУЖНА ЭТА МАТЕМАТИКА!» Тем не менее, статистика и биографии известных людей все чаще свидетельствуют

Слайд 2Будем знакомы!
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»

Скибина

Наталья Ивановна
учитель математики , высшая категория, МБОУ
«Новоозёрновская ООШ»
Будем знакомы!«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»Скибина Наталья Ивановнаучитель математики , высшая категория,

Слайд 3ИДЕАЛИЗАЦИЯ
«Нет детей, не способных к математике!»
Математическая компетентность каждого
гражданина и каждого

профессионала.

Ключевая идея Концепции математического образования
ИДЕАЛИЗАЦИЯ«Нет детей, не способных к математике!» Математическая компетентность каждогогражданина и каждого профессионала.Ключевая идея Концепции математического образования

Слайд 4ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ
интенсивная школа «Центр математического образования, развитие олимпиадного движения начальной и основной

школы» (7-15 обучающихся Ермаковского района), дистанционные школы - ДМШ (2 школы: Новоозерновская и Танзыбейская), Школа космонавтики (2 школы: Б-Реченская и Жеблахтинская),


ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬинтенсивная школа «Центр математического образования, развитие олимпиадного движения начальной и основной школы» (7-15 обучающихся Ермаковского района), дистанционные

Слайд 5ПРОБЛЕМЫ
Невладение учащимися определенным набором способов деятельности?
Несформированность общепредметных компетенций (PISA)?


Неумение применять накопленные знания в практической деятельности?
Низкий процент выявления одаренных обучающихся?

ПРОБЛЕМЫ Невладение учащимися определенным набором способов деятельности? Несформированность общепредметных компетенций (PISA)? Неумение применять накопленные знания в практической

Слайд 6ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Между четко выраженным этическим аспектом выявления одаренных детей, т.к.

идентифицировать ребенка как «одарённого» либо как «неодарённого» - значит искусственно вмешаться в его судьбу, заранее предопределяя его субъективные ожидания и требованием Стандарта.

ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ Между четко выраженным этическим аспектом выявления одаренных детей, т.к. идентифицировать ребенка как «одарённого» либо как

Слайд 7Совершенствование системы работы с обучающимися в условиях внедрения ФГОС
В школьном

возрасте процент одаренных детей очень мал, поэтому выявить таких ребят в стандартном (25-30уч.) классе уже проблематично,
А ЕСЛИ В КЛАССЕ ВСЕГО 4-5 УЧЕНИКОВ?
Совершенствование системы работы с обучающимися в условиях внедрения ФГОС В школьном возрасте процент одаренных детей очень мал,

Слайд 8ЗАДАЧА –

создать условия, при которых любой мой обучающийся мог бы продвигаться

по пути к собственному совершенству, умел мыслить самостоятельно, нестандартно.
ЗАДАЧА –создать условия, при которых любой мой обучающийся мог бы продвигаться по пути к собственному совершенству, умел мыслить

Слайд 9БЫЛИ ОПРЕДЕЛЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ
КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ЭФФЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИДЕРСТВА

БЫЛИ ОПРЕДЕЛЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯКОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕЭФФЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ФОРМИРОВАНИЕ ЛИДЕРСТВА

Слайд 10Главная идея – Продуктивное мышление - мышление, в ходе которого возникает новый конечный

продукт, который в итоге влияет на умственное развитие – результат

КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Главная идея –  Продуктивное мышление - мышление, в ходе которого возникает новый конечный продукт, который в итоге

Слайд 11ДОМИНИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ
35% уроки носят исследовательский характер
Участие в неделе наук
 Создание самими

учащимися блока «Математическая шкатулка»

ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ДОМИНИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ35% уроки носят исследовательский характерУчастие в неделе наук Создание самими учащимися блока «Математическая шкатулка»ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Слайд 12«Метапредмет. Знак»,«Черчение с элементами начертательной геометрии»
ЭФФЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
ГЛУБОКАЯ ПРОРАБОТКА ИЗУЧАЕМЫХ

ТЕМ
«Метапредмет. Знак»,«Черчение с элементами начертательной геометрии» ЭФФЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ГЛУБОКАЯ ПРОРАБОТКА ИЗУЧАЕМЫХ ТЕМ

Слайд 13Коммуникативный метод – коллективные формы деятельности ПРОЕКТ «Неделя математики «В ГОСТЯХ У

«КЕНГУРУ» СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ « Мы прибыли в гости на сайт не одни, «Кенгуряток» смышленных с собою привели!»

ФОРМИРОВАНИЕ ЛИДЕРСТВА

Коммуникативный метод – коллективные формы деятельности ПРОЕКТ «Неделя математики «В ГОСТЯХ У «КЕНГУРУ»  СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Слайд 14Диагностика уровня мышления Тестирование проводилось по тестам, составленным в системе Способа

диалектического обучения
Диагностика уровня мышления Тестирование проводилось по тестам, составленным в системе Способа диалектического обучения

Слайд 15Данные моей диагностики были подтверждены и независимой экспертизой всероссийского политоринга

Данные моей диагностики были подтверждены и независимой экспертизой всероссийского политоринга

Слайд 16Рейтинг районной олимпиады
Марченко А - 6 из 250
Суровов В -

10 из 250

Рейтинг участия в профильной интенсивной школе «Центр математического образования, развитие олимпиадного движения начальной и основной школы» Марченко А – 2 место

Сдача ГИА – 60 - 66% качество
Рейтинг районной олимпиады Марченко А - 6 из 250Суровов В - 10 из 250Рейтинг участия в профильной

Слайд 17Вывод:
Для достижения целей в развитии обучающихся нужно развивать продуктивное мышление как

основу продуктивного образа жизни, продуктивные формы деятельности и продуктивные технологии.
Наша работа тоже обязательно предполагает продуктивное мышление, только в этом ключе мы можем добиться гораздо более ярких результатов.

Вывод:Для достижения целей в развитии обучающихся нужно развивать продуктивное мышление как основу продуктивного образа жизни, продуктивные формы

Слайд 18РЕФЛЕКСИЯ
Какие идеи были важными?
Какие вопросы остались?
Применимы ли полученные знания в практической

деятельности?
Оказывается …


РЕФЛЕКСИЯКакие идеи были важными?Какие вопросы остались?Применимы ли полученные знания в практической деятельности?Оказывается …

Слайд 19СПАСИБО !
Складывайте все подозрения, вычитайте страх, умножайте на любовь и делите

на переживания - только так можно найти неизвестную переменную уравнения нашего профессионального успеха!

СПАСИБО ! Складывайте все подозрения, вычитайте страх, умножайте на любовь и делите на переживания - только так

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть