Презентация, доклад на тему Использование информационно-компьютерных технологий на уроках математики

Содержание

Задача учителя  математики на современном этапе состоит не только в том, чтобы вооружить учеников знанием по предмету, научить их решать определенные типы задач и выполнять определенные действия по выученному заранее алгоритму, но и в том, чтобы

Слайд 1Использование информационно-компьютерных технологий на уроках математики
Образовательный проект
От учителя математики МБОУ

«Ильинская СОШ»
Лопатиной Светланы Сергеевны
Использование информационно-компьютерных технологий на уроках математики  Образовательный проектОт учителя математики МБОУ «Ильинская СОШ»Лопатиной Светланы Сергеевны

Слайд 2Задача учителя  математики на современном этапе состоит не только в том,

чтобы вооружить учеников знанием по предмету, научить их решать определенные типы задач и выполнять определенные действия по выученному заранее алгоритму, но и в том, чтобы развить их творческие способности, развить их внимание, восприятие, память, речь, мышление. Одним из путей решения проблем возникающих перед учителем математики является внедрение информационных технологий на уроке.

Актуальность:

Задача учителя  математики на современном этапе состоит не только в том, чтобы вооружить учеников знанием по предмету,

Слайд 3Целью данного проекта является повышение качества образования с помощью использования информационных

технологий при обучении математике.






Цель:

Целью данного проекта является повышение качества образования с помощью использования информационных технологий при обучении математике.Цель:

Слайд 4· анализ научно-практической и методической литературы по вопросам использования информационных технологий

в обучении школьников;
· изучение основы организации деятельности учащихся на уроках математики с использованием информационных технологий;

Задачи:

· анализ научно-практической и методической литературы по вопросам использования информационных технологий в обучении школьников; · изучение основы

Слайд 5· анализ опыта работ учителей по использованию информационных технологий при обучении

математики школьников.
· проверить эффективность предложенных средств на практике.
· провести анализ, систематизацию и обобщение результатов, полученных в ходе реализации проекта в 9 классе, начать применять в остальных классах.

· анализ опыта работ учителей по использованию информационных технологий при обучении математики школьников.· проверить эффективность предложенных средств

Слайд 61.Подготовительный этап
Задача
- анализировать опыт работы учителей по использованию информационных

технологий при обучении математики школьников.
2.Основной этап
Задача
- проанализировать научно-практической и методической литературы по вопросам использования информационных технологий в обучении школьников
- изучение основы организации деятельности учащихся на уроках математики с использованием информационных технологий;
3. Заключительный этап

Этапы:

1.Подготовительный этап Задача - анализировать опыт работы учителей по использованию информационных технологий при обучении математики школьников.2.Основной этап

Слайд 7отсутствие домашнего компьютера и Интернета у обучающихся;
в школе компьютерный  класс не

всегда свободен;
количество компьютеров меньше числа учеников;
низкая скорость Интернета;



Проблемы внедрения:

отсутствие домашнего компьютера и Интернета у обучающихся;в школе компьютерный  класс не всегда свободен;количество компьютеров меньше числа учеников;низкая

Слайд 8





Применение ИКТ на уроках:
- усиливает положительную мотивацию обучающихся;
- активизирует положительную деятельность

учащихся;
- обеспечивает наглядность, привлечение большого количества дидактического материала;
повышает объем выполняемой работы на уроках в 1,5 – 2 раза;
- обеспечивает высокую степень дифференцирования обучения;
- обеспечивает доступ к различным справочным системам.
Применение ИКТ на уроках:- усиливает положительную мотивацию обучающихся;- активизирует положительную деятельность учащихся;- обеспечивает наглядность, привлечение большого количества

Слайд 9- фрагментарное, выборочное использование дополнительного материала;
- использование диагностических и контролирующих материалов;
-

повышение качества наглядности и доступности при изложении материала через использование презентаций на уроках.
- выполнение домашних самостоятельных и творческих заданий;
- формирование информационной компетентности учащихся, т.е. умения получать информацию из различных источников, в том числе электронных.

Варианты использования компьютера:

- фрагментарное, выборочное использование дополнительного материала;- использование диагностических и контролирующих материалов;- повышение качества наглядности и доступности при

Слайд 10При проведении устного счета;
При изучении нового материала;
При решении задач обучающего характера

;
При проверке фронтальных самостоятельных работ.


Формы и методы использования компьютера на уроке:

При проведении устного счета;При изучении нового материала;При решении задач обучающего характера ; При проверке фронтальных самостоятельных работ.Формы

Слайд 11Компьютерные презентации
Компьютерное тестирование






Компьютерные продукты:

Компьютерные презентацииКомпьютерное тестированиеКомпьютерные продукты:

Слайд 16• устойчивая внутренняя мотивация к изучению математики;
• сформированность познавательных УУД (смысловое чтение), логических

УУД (обобщение, сравнение);
увеличение количества учащихся, занимающихся на 4 и 5;
• рост числа учащихся – призёров олимпиады по математике.

Ожидаемые результаты проекта:

•	устойчивая внутренняя мотивация к изучению математики;•	сформированность познавательных УУД (смысловое чтение), логических УУД (обобщение, сравнение);увеличение количества учащихся, занимающихся

Слайд 17 Использование компьютерной техники открывает огромные  возможности  для педагога:

компьютер  может взять на себя функцию контроля знаний,  поможет сэкономить время на уроке, богато иллюстрировать материал, трудные для понимания моменты показать в динамике, повторить то, что вызвало затруднения, дифференцировать урок в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся.

Заключение:

Использование компьютерной техники открывает огромные  возможности  для педагога: компьютер  может взять на себя функцию

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть