Презентация, доклад на тему Использование ИКТ на уроках математики в классах с малой наполняемостью.

Содержание

«Мало иметь хороший ум, главное

Слайд 1 Использование ИКТ на уроках математики в классах с малой наполняемостью.



Романова

Наталья Ивановна
учитель математики
МКОУ Копанищенская СОШ

Использование ИКТ на уроках математики в классах с малой наполняемостью.

Слайд 2

«Мало иметь

хороший ум, главное хорошо его применять»
Рене Декарт

«Мало иметь

Слайд 3Интересный урок определяют
личность учителя
содержание учебного материала
методы и приемы обучения

Интересный урок определяютличность учителясодержание учебного материаламетоды и приемы обучения

Слайд 4Алгоритм подготовки к уроку с использованием ИКТ
Изучить программу и требования Государственного

стандарта, сформулировать цели и задачи урока.
Изучить материал учебника и дополнительных пособий.
Оценить технические возможности кабинета.
Подобрать имеющиеся ЭОР в соответствии с целями и задачами урока.
При необходимости самостоятельно разработать недостающие ЭОР, привлечь для этого специалистов, учащихся.
До урока просмотреть и прослушать весь отобранный материал, сделать хронометраж и составить сценарий урока.

Алгоритм подготовки к уроку с использованием ИКТИзучить программу и требования Государственного стандарта, сформулировать цели и задачи урока.

Слайд 5 Виды уроков с применением информационных технологий.
-уроки-беседы;
- уроки устного счета;


-уроки – лекции;
-уроки – зачеты;
-уроки – исследования;
-уроки практической работы;
-интегрированные уроки.
Виды уроков с применением информационных технологий.  -уроки-беседы; - уроки устного счета;

Слайд 6Использование компьютера

в ходе урока

-при проведении устного счёта;
- при изучении нового материала;
- при проверке фронтальных самостоятельных работ;
- при решении задач обучающего характера;
- при организации исследовательской деятельности учащихся;
- при интегрировании предметов.

Использование компьютера

Слайд 7Эффективное использование ИКТ

на уроке:

- правильное определение дидактической роли и места компьютера на уроке;
- использование продуманных организационных форм урока; 
- рациональное сочетание различных форм и методов использования ИКТ:
- учёт возрастных особенностей;
- соблюдение санитарных норм при работе за компьютером.

Эффективное использование ИКТ         на уроке:- правильное определение дидактической роли

Слайд 8Мотивация учения с помощью ИКТ
Ученик
Текст
Звук
Видео
Цвет

Мотивация учения с помощью ИКТУченик ТекстЗвукВидеоЦвет

Слайд 9«Смешанные числа», 5 класс

Представьте смешанное число в виде неправильной дроби

ВАРИАНТ 1


ВАРИАНТ 2

«Смешанные числа», 5 класс             Представьте

Слайд 10Задача
Автобус проходит расстояние от
города до села за 1,8 ч, а

легковая
автомашина за 0,8 ч. Найдите скорость
автобуса, если известно, что она
меньше скорости машины на 50 км/ч.

1,8х = (х + 50) 0,8

х = 40 км/ч

«Решение уравнений», 6 класс

ЗадачаАвтобус проходит расстояние отгорода до села за  1,8 ч, а легковая автомашина за 0,8 ч. Найдите

Слайд 11Симметрия (греч.) - соразмерность, пропорциональность, одинаковость в расположении частей.
Урок геометрии в

8 классе
Симметрия (греч.) - соразмерность, пропорциональность, одинаковость в расположении частей.Урок геометрии в 8 классе

Слайд 12y= 0,5 х +2
y= 4 х +2
y= х +2
0
2
4
4
0
2
1
6
0
2
3
5
k = 0,5
k

= 4

k = 1

y= 0,5 х +2y= 4 х +2y= х +2024402160235k = 0,5k = 4k = 1

Слайд 13Построить сечение четырехугольной пирамиды плоскостью, проходящей через прямую g и точку

Е є пл.(SCD).

1. Проведем прямую CD, CD ∩ g ≡ F,
F Є (SCD).

2. Проведем прямую FE, получим точки
пересечения с ребрами пирамиды:
SD ∩ FE ≡ H, SC ∩ FE ≡ G.

3. Построим прямую AD. AD ∩ g ≡ K, K Є (SAD).

4. Через точки K и H проведем прямую KH. KH ∩ SA ≡ L.

5. Построим прямую AВ, AВ ∩ g ≡ M, M Є (SAB).

6. Через точки M и L строим ML ∩ SB ≡ N.

7. Соединяем точки G, H, L, N. Сечение
GHLM построено.

Построение сечения.

Построить сечение четырехугольной пирамиды плоскостью, проходящей через прямую g и точку Е є пл.(SCD). 1. Проведем прямую

Слайд 14
Есть любопытное свойство параболы.
Пусть парабола начнет вращаться

вокруг оси ординат. Получится что-то вроде чаши, только, чтобы она не была бесконечной, отрежем часть ее плоскостью, перпендикулярной оси ординат. Образуется фигура, которая называется параболоидом.

При вращении тонкого прямоугольного сосуда с жидкостью вокруг его горизонтального центра поверхность жидкости в сосуде принимает форму параболы


Есть любопытное свойство параболы.  Пусть  парабола  начнет  вращаться  вокруг  оси

Слайд 15Работа на уроке

Работа на уроке

Слайд 16Работа на уроке

Работа на уроке

Слайд 17 Рациональное использование компьютерной

техники значительно облегчает работу педагога и делает её эффективнее.

Рациональное использование компьютерной

Слайд 18Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть