-при проведении устного счёта;
- при изучении нового материала;
- при проверке фронтальных самостоятельных работ;
- при решении задач обучающего характера;
- при организации исследовательской деятельности учащихся;
- при интегрировании предметов.
- правильное определение дидактической роли и места компьютера на уроке;
- использование продуманных организационных форм урока;
- рациональное сочетание различных форм и методов использования ИКТ:
- учёт возрастных особенностей;
- соблюдение санитарных норм при работе за компьютером.
ВАРИАНТ 1
ВАРИАНТ 2
1,8х = (х + 50) 0,8
х = 40 км/ч
«Решение уравнений», 6 класс
1. Проведем прямую CD, CD ∩ g ≡ F,
F Є (SCD).
2. Проведем прямую FE, получим точки
пересечения с ребрами пирамиды:
SD ∩ FE ≡ H, SC ∩ FE ≡ G.
3. Построим прямую AD. AD ∩ g ≡ K, K Є (SAD).
4. Через точки K и H проведем прямую KH. KH ∩ SA ≡ L.
5. Построим прямую AВ, AВ ∩ g ≡ M, M Є (SAB).
6. Через точки M и L строим ML ∩ SB ≡ N.
7. Соединяем точки G, H, L, N. Сечение
GHLM построено.
Построение сечения.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть