Презентация, доклад на тему Использование ИКТ на уроках математики

Содержание

ЦЕЛЬ:Используя ИКТ повысить качество знаний учащихся при обучении математикеГлавная задача каждого преподавателя – не только дать обучающимся определенную сумму знаний, но и развить у них интерес к учению, творчеству, воспитывая, таким образом, активно мыслящую личность.

Слайд 1Использование ИКТ на уроках математики
Автор Гедива Г.А.
учитель МКУО «Гимназия с.

Дружба»

2013 г.

Использование ИКТ на уроках математики Автор Гедива Г.А.учитель МКУО «Гимназия с. Дружба»2013 г.

Слайд 2ЦЕЛЬ:
Используя ИКТ повысить качество
знаний учащихся при обучении математике
Главная задача каждого

преподавателя – не только дать обучающимся определенную сумму знаний, но и развить у них интерес к учению, творчеству, воспитывая, таким образом, активно мыслящую личность.
ЦЕЛЬ:Используя ИКТ повысить качество знаний учащихся при обучении математикеГлавная задача каждого преподавателя – не только дать обучающимся

Слайд 3Задачи:
использовать на уроках различные формы работы с применением ИКТ;
развивать творческие способности

и познавательную активность учащихся при выполнении проектных и исследовательских работ;
развивать самостоятельность, способность к самообразованию;
использовать ИКТ как средство контроля и оценки качества обучения;
сформировать информационную компетентность учащихся;
научить учащихся применять знания работы с компьютером на других уроках.
Задачи:использовать на уроках различные формы работы с применением ИКТ;развивать творческие способности и познавательную активность учащихся при выполнении

Слайд 4Использование ИКТ на уроке имеет следующие преимущества:
обеспечивает наглядность;
привлекает большое количество дидактического

материала;
повышает объём выполняемой работы на уроке;
обеспечивает высокую степень дифференциации обучения (индивидуальный подход к ученику, применяя разноуровневые задания).
положительную мотивацию обучения;
активизирует познавательную деятельность обучающихся.


Использование ИКТ на уроке имеет следующие преимущества:обеспечивает наглядность;привлекает большое количество дидактического материала;повышает объём выполняемой работы на уроке;обеспечивает

Слайд 5На вопрос: «Что даёт использование

интерактивного оборудования на уроках математики?» школьники отвечают:

%

На вопрос:  «Что даёт использование

Слайд 6Для того чтобы создать оптимальные условия учащимся для развития их потенциальных

возможностей, формировании самостоятельности, способности к самообразованию, самореализации, я применяю новые информационные технологии в процессе обучения.
Для того чтобы создать оптимальные условия учащимся для развития их потенциальных возможностей, формировании  самостоятельности, способности к

Слайд 7Наиболее эффективно использование компьютера на уроках математики:
при проверке фронтальных самостоятельных работ

и математических диктантов (быстрый контроль результатов);
)при изучении нового материала а)(иллюстрирование разнообразными наглядными средствами;
б) мотивация введения нового понятия; моделирование);


Наиболее эффективно использование компьютера на уроках математики:при проверке фронтальных самостоятельных работ и математических диктантов (быстрый контроль результатов);)при

Слайд 8Сегодня современные информационные технологии становятся важнейшим инструментом модернизации школы в целом

– от управления до воспитания и обеспечения доступности образования. Учитель решает, исходя из индивидуальных особенностей ученика, какого характера программы более целесообразно использовать на том или ином этапе обучения.
Сегодня современные информационные технологии становятся важнейшим инструментом модернизации школы в целом – от управления до воспитания и

Слайд 9

Учитель высшей категории математики Гедиева Гульзина Алихановна. МКОУ «Гимназия с. Дружба» 2013г.
Учитель высшей

Слайд 10
Сообщение цели урока.
Сегодня на уроке мы закрепим знания по

теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессия».
Сообщение цели урока. Сегодня на уроке мы закрепим знания по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессия».

Слайд 11Метапредметные связи
АЛГЕБРА
Геометрия
Экономика
История

Метапредметные связиАЛГЕБРАГеометрия ЭкономикаИстория

Слайд 12    Умение решать задачи – практическое искусство,  

подобное плаванию или катанию на лыжах, или
игре на фортепиано;
 научиться этому можно
лишь подражая избранным образцам и постоянно тренируясь.
Д. Пойа. 
    Умение решать задачи – практическое искусство,     подобное плаванию или катанию на лыжах,

Слайд 13 Французское слово «десерт» означает сладкие блюда, подаваемые в конце

обеда. Названия некоторых десертов, пирожных и мороженного, также имеют французское происхождение. Например, мороженое «пломбир» получило свое название от французского города Пломбьер. Где оно впервые было изготовлено по особой рецептуре.



Французское слово «десерт» означает сладкие блюда, подаваемые в конце обеда. Названия некоторых десертов, пирожных и

Слайд 14 молния - перевод французского слова «эклер» (пирожное из заварного

теста с кремом внутри).
молния - перевод французского слова «эклер» (пирожное из заварного теста с кремом внутри).

Слайд 15Повторим теорию


1.Определение арифметической
и геометрической прогрессии.
2.Формулы нахождения знаменателя геометрической и разности арифметической прогрессии
3.Форулы нахождения n-го члена арифметической и геометрической
прогрессии.
4.Сумма n-первых членов арифметической и геометрической прогрессии.

Повторим теорию

Слайд 16Найдите сумму одиннадцати членов арифметической прогрессии, первый член которой равен –

5, а шестой равен – 3,5.
Найдите сумму одиннадцати членов арифметической прогрессии, первый член которой равен – 5, а шестой равен – 3,5.

Слайд 17Найдите сумму первых сорока членов последовательности (an), заданной формулой
an =

5n - 4

Ответ: 3940

Найдите сумму первых сорока членов последовательности (an), заданной формулой an = 5n - 4 Ответ: 3940

Слайд 18
В природе все продумано и совершенно

В природе все продумано и совершенно

Слайд 19
Вертикальные стержни фермы имеют следующую длину: наименьший
5 дм.,

а каждый следующий – на 2 дм. длиннее. Найдите длину семи таких стержней.

Ответ: 77 дм.

Вертикальные стержни фермы имеют следующую длину: наименьший 5 дм., а каждый следующий – на 2

Слайд 20 Тело падает с башни, высотой 26 м. В первую

секунду проходит 2м, а за каждую следующую секунду – на 3 м больше, чем за предыдущую. Сколько секунд пройдет тело до удара о землю?

Ответ: 4 секунды

Тело падает с башни, высотой 26 м. В первую секунду проходит 2м, а за каждую

Слайд 21 За первый и последний дни улитка проползла в общей

сложности 10 метров. Определите, сколько дней улитка потратила на весь путь, если расстояние между деревьями равно 150 метрам.

Ответ: 30 дней

За первый и последний дни улитка проползла в общей сложности 10 метров. Определите, сколько дней

Слайд 22 Амфитеатр состоит из 10 рядов, причем в каждом следующем

ряду на 20 мест больше, чем в предыдущем, а в последнем ряду 280 мест. Сколько человек вмещает амфитеатр?

Ответ:1900

Амфитеатр состоит из 10 рядов, причем в каждом следующем ряду на 20 мест больше, чем

Слайд 23 Задачи на геометрические и арифметические прогрессии встречаются у вавилонян,

в египетских папирусах, в древнекитайском трактате «Математика в 9 книгах».


Задачи на геометрические и арифметические прогрессии встречаются у вавилонян, в египетских папирусах, в древнекитайском трактате

Слайд 24

На связь между прогрессиями первым обратил внимание Архимед.


На связь между прогрессиями первым обратил внимание Архимед.

Слайд 25 В 1544 г. вышла книга немецкого математика М. Штифеля

«Общая арифметика».
В 1544 г. вышла книга немецкого математика М. Штифеля «Общая арифметика».

Слайд 27a9 = 2000, d=8, a10 = ?
РЕШИТЕ УСТНО:
40 выпуск нашей школы
2008

г.

a1= 400, d=20, a2=?

Учеников в нашей школе 420

a9 = 2000, d=8, a10 = ?РЕШИТЕ УСТНО:40 выпуск нашей школы2008 г.a1= 400, d=20, a2=?Учеников в нашей

Слайд 28САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Вариант 1.
1. В геометрической прогрессии
(bn):b1 = -0,8; q =

4
Найти b5

2. Последовательность (cn) – арифметическая прогрессия.
Найдите
С5, если с1 = 20, d = 3

Вариант 2
1. В геометрической прогрессии b1 = 12,8 и q = ¼.
Найти b7


2. Последовательность (cn) – арифметическая прогрессия.

Найдите
С21, если с1 = 5,8, d = -1,5

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАВариант 1.1. В геометрической прогрессии (bn):b1 = -0,8; q = 4Найти b52. Последовательность (cn) – арифметическая

Слайд 29
Вкладчик положил в банк 5000 руб. на счет, по которому сумма

вклада ежегодно возрастает на 8%. Какая сумма будет у него на счету через 6 лет?

Ответ: 7934 руб.

Вкладчик положил в банк 5000 руб. на счет, по которому сумма вклада ежегодно возрастает на 8%. Какая

Слайд 30ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Пункты 25 – 28, №№: 586, 589,632,633

УРОК

ОКОНЧЕН
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕПункты 25 – 28, №№: 586, 589,632,633  УРОК   ОКОНЧЕН

Слайд 31СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть