Презентация, доклад на тему Использование ИКТ на уроках математики

ВведениеСовременное образование в России перешло ФГОС второго поколения. Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но при всём многообразии – урок остаётся  главной формой организации учебного процесса. И для того чтобы реализовать

Слайд 1Использование ИКТ на уроках математики

Использование ИКТ на уроках математики

Слайд 2Введение
Современное образование в России перешло ФГОС второго поколения. Меняются цели и

содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но при всём многообразии – урок остаётся  главной формой организации учебного процесса. И для того чтобы реализовать требования, предъявляемые Стандартами, урок должен стать новым, современным!
В последнее время у учащихся падает интерес к математике по разным причинам, одна из которых - трудность предмета. Необходимо формировать положительную мотивацию учения у учащихся, поддерживать их активность на протяжении всего урока. Возникновение интереса к математике у значительного числа учащихся зависит в большей степени от методики её преподавания, от того, насколько умело будет построена учебная работа, от  эмоциональной речи учителя, умелого применения педагогом поощрения и порицания.
Чтобы подготовить и провести урок, учитывая новые требования ФГОС и современные инновации, наряду с традиционными методами обучения необходимо внедрять современные образовательные технологии, в том числе информационные.
ВведениеСовременное образование в России перешло ФГОС второго поколения. Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и

Слайд 3Информационные технологии обучения – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому

с помощью компьютера. 
К наиболее часто используемым в учебном процессе средствам ИКТ – технологии относятся: электронные учебники и пособия, демонстрируемые с помощью компьютера и мультимедийного проектора, электронные энциклопедии и справочники, тренажеры и программы тестирования, образовательные ресурсы Интернета, DVD и CD диски с картинами и иллюстрациями, видео и аудиотехника, научно-исследовательские работы и проекты. Все они могут быть использованы на уроках разного типа: при  изучении нового материала, при закреплении ранее изученного материала, при повторении, при подготовке к итоговой аттестации, для контроля знаний.
Информационные технологии обучения – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому с помощью компьютера. К наиболее часто используемым

Слайд 4Компьютерные презентации

Компьютерные презентации

Слайд 5Видеоуроки

Видеоуроки

Слайд 6Интерактивная доска

Интерактивная доска

Слайд 7ИКТ - технологии во внеурочной деятельности

ИКТ - технологии во внеурочной деятельности

Слайд 8Использование ЭФУ на уроках

Использование ЭФУ на уроках

Слайд 9Выводы
Внедрение ИКТ в образовательный процесс развивает

познавательный интерес учащихся к изучению математике, создавая условия для мотивации к изучению этого предмета, способствуют повышению  эффективности обучения и самообучения.
Использование ИКТ создает комфортную обстановку на уроке, формирует общие универсальные приемы информационной и алгоритмической культуры.
Накопленный мною опыт, частично отраженный в настоящей работе, показывает, что применение информационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности расширяет возможности творчества как учителя, так и учеников, повышает интерес к предмету, стимулирует освоение учениками довольно серьезных тем, что, в итоге, ведет к повышению качества образования.

Выводы     Внедрение ИКТ в образовательный процесс развивает познавательный интерес учащихся к изучению математике,

Слайд 10Используемая литература
1. Масюкова Н.Г., Пикалова О.Н.
«Введение

ФГОС основного общего образования как фактор модернизации системы образования СК».Ставрополь: ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО, 2012.
2. Мусатаева И.С. «Методика разработки и использования средств информационно-коммуникационных технологий для формирования геометрической компетентности учащихся основной школы».
 

Используемая литература1. Масюкова Н.Г., Пикалова О.Н.     «Введение ФГОС основного общего образования как фактор

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть