Презентация, доклад на тему Использование дополнительного оборудования и программного обеспечения в работе учителя

Содержание

Описание проекта:Проект предназначен для использования на уроках математики в 6 классе.Проект включает задачи и иллюстративный материал по теме.

Слайд 1 Проектная работа на тему:
«Использование дополнительного оборудования и программного
обеспечения

в работе учителя»
в рамках курса
«ИКТ-компетентность учителя»

Выполнила учитель высшей категории
МКУО «Гимназия с.Дружба»
Прикубанского района КЧР
Гедиева Г.А. 2019Г

Проектная работа на тему: «Использование дополнительного оборудования и программного обеспечения в работе учителя»в рамках курса «ИКТ-компетентность

Слайд 2Описание проекта:
Проект предназначен для использования на уроках математики в 6 классе.
Проект

включает задачи и иллюстративный материал по теме.
Описание проекта:Проект предназначен для использования на уроках математики в 6 классе.Проект включает задачи и иллюстративный материал по

Слайд 3Этапы проекта:
1. Создаём презентацию
2. Созданная презентация проходит

апробацию в условиях класса (на предмет удобства использования и восприятия учащимися в конкретных условиях)
3. Презентация корректируется в соответствии с конкретными условиями в классе (фон, цветовая схема текста и рисунков, размер текста и т.д.).
Этапы проекта:  1. Создаём презентацию  2. Созданная презентация проходит апробацию в условиях класса (на предмет

Слайд 4Инструменты.
Оборудование:
компьютер, проектор, интерактивная доска, лазерная указка, Интернет-соединение с

достаточной скоростью)
Программное обеспечение:
Операционная система не ниже Windows XP, Мicrosoft PowerPoint 2003 или выше, либо Open Office Impress (для создания и просмотра презентации)

Инструменты.Оборудование:   компьютер, проектор, интерактивная доска, лазерная указка, Интернет-соединение с достаточной скоростью)Программное обеспечение:	Операционная система не ниже

Слайд 5Деятельность учащихся:
Учащиеся знакомятся с темой, затем приступают к выполнению задач, которые

проецируются на экран. Возникающие вопросы решаются прямо на интерактивном экране.
Для учащихся с ограниченными возможностями используется другой алгоритм. Общение с учителем осуществляется по скайпу. Файл презентации передается на компьютер ученика. Решение задач осуществляется либо на графическом планшете, либо в тетради с демонстрацией процесса через выносную вэб-камеру.

Деятельность учащихся:Учащиеся знакомятся с темой, затем приступают к выполнению задач, которые проецируются на экран. Возникающие вопросы решаются

Слайд 6Форма представления результатов:
Результаты решения задач представляются учителю в классе. После решения

группы задач на экране демонстрируется процесс решения и ответ.
Для учащихся с ограниченными возможностями результаты представляются в процессе общения с учителем по скайпу. В этом случае учитель полностью контролирует ход решения и ответ

Ниже представлена основная презентация по теме «Нахождение дроби от числа»
Форма представления результатов:Результаты решения задач представляются учителю в классе. После решения группы задач на экране демонстрируется процесс

Слайд 7Нахождение
дроби от числа
6 класс

Нахождение дроби от числа 6 класс

Слайд 8Куплено 15 кг яблок на приготовление варенья

израсходовали

купленных яблок.

Сколько килограммов яблок было израсходовано на

варенье?

Сколько килограммов яблок осталось?

Куплено 15 кг яблок на приготовление варенья   израсходовали   купленных яблок. Сколько килограммов яблок

Слайд 9В баке автомобиля 60 л бензина. За день

было израсходовано 25

% этого бензина.

Сколько бензина израсходовали?

Сколько бензина осталось в баке?
В баке автомобиля 60 л бензина. За день было израсходовано 25 % этого бензина.Сколько бензина израсходовали?Сколько бензина

Слайд 10В саду 30 плодовых деревьев.

Яблони составляют 0,6 всех деревьев.

Сколько

яблонь в саду?

Сколько в саду других деревьев?

В саду 30 плодовых деревьев. Яблони составляют 0,6 всех деревьев. Сколько яблонь в саду?Сколько в саду других

Слайд 11
В первый день было доставлено

всего зерна.
Во

второй 0,9 того, что было доставлено в первый день.

За три дня на элеватор доставили 651 т зерна.

Сколько тонн зерна было доставлено на элеватор в третий день?

?

В первый день было доставлено    всего зерна. Во второй 0,9 того, что было доставлено

Слайд 12

На огород приходится садового участка,

причем

огорода отведена под клубнику. Какую

часть всего садового участка составляет клубника?




На огород приходится   садового участка,причем     огорода отведена под клубнику. Какуючасть всего

Слайд 13Мама купила 800 г сыра. За столом съели

всего сыра,

за обедом – , а остальной сыр съели за

ужином.

Сколько сыра
съели за ужином?

Мама купила 800 г сыра. За столом съели    всего сыра,за обедом –

Слайд 14За три дня турист прошел 40 км. В первый день он

прошел 40 % всего пути, а во второй 30 % всего пути. Сколько километров прошел турист в третий день?
За три дня турист прошел 40 км. В первый день он прошел 40 % всего пути, а

Слайд 15 Длина минутной стрелки Кремлевских курантов – 328 см.

Высота

цифр на циферблате составляет

от длины минутной

стрелки.

Вычисли высоту цифр на циферблате Кремлевских курантов.

Длина минутной стрелки Кремлевских курантов – 328 см.Высота цифр на циферблате составляет

Слайд 16Два поезда выехали одновременно в одном направлении из двух городов, удаленных

друг от друга на расстояние 52,8 км. Через 1,75 ч расстояние между поездами увеличилось до 75,2 км. Найти скорости поездов, если скорость второго поезда составляет 84% скорости первого.


Два поезда выехали одновременно в одном направлении из двух городов, удаленных друг от друга на расстояние 52,8

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть