Презентация, доклад на тему Использование активных методов на уроках математики

Содержание

Три формы взаимодействия учителя и учеников

Слайд 1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА Двоеглазова Е.В. Учитель МБОУ

СОШ 19
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА Двоеглазова Е.В.  Учитель МБОУ СОШ 19

Слайд 2Три формы взаимодействия учителя и учеников

Три формы взаимодействия  учителя и учеников

Слайд 3 Пассивный метод  
Учитель
Ученик
Ученик
Ученик

Пассивный метод   УчительУченикУченикУченик

Слайд 4 Активный метод  
Учитель
Ученик
Ученик
Ученик

Активный метод   УчительУченикУченикУченик

Слайд 5Активные формы занятия

Активные формы занятия

Слайд 6 Интерактивный метод  
Учитель
Ученик
Ученик
Ученик

Интерактивный метод   УчительУченикУченикУченик

Слайд 7Три вида активности

Три вида активности

Слайд 8Кредо интерактивного обучения:
То, что я слышу, я забываю.
То, что я вижу

и слышу, я немного помню.
То, что я слышу, вижу и обсуждаю, я начинаю понимать.
Когда я слышу, вижу, обсуждаю и делаю, я приобретаю знания и навыки.
Когда я передаю знания другим, я становлюсь мастером.
Кредо интерактивного обучения:То, что я слышу, я забываю.То, что я вижу и слышу, я немного помню.То, что

Слайд 9метод «КЛАСТЕР»
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
ЭТАПЫ ПРИМЕНЕНИЯ
ВИДЫ












ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ
ЦЕЛИ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
ГРУППОВАЯ
ИНФО-
УГАДАЙ-КА»
«КЛАСТЕР»
«ПОЗДОРОВАЙСЯ ГЛАЗАМИ»
«ФРУКТОВЫЙ САД»
НА ВСЕХ

ЭТАПАХ УРОКА

УЧЕБНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ

КОММУНИКАЦИЯ

МОТИВАЦИЯ

САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

УЧЕБНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ

метод «КЛАСТЕР»АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯЭТАПЫ ПРИМЕНЕНИЯВИДЫ ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯЦЕЛИИНДИВИДУАЛЬНАЯ ГРУППОВАЯИНФО-УГАДАЙ-КА»«КЛАСТЕР»«ПОЗДОРОВАЙСЯ ГЛАЗАМИ»«ФРУКТОВЫЙ САД»НА ВСЕХ ЭТАПАХ УРОКАУЧЕБНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯ МОТИВАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 10Разложение многочлена на множители
множитель
многочлен
Способы разложения
Разложение на множители
Вынесение общего множителя за скобки
Группировка
Формулы

сокращенного умножения.

Квадрат суммы и разности двух выражений

Разность квадратов

Сумма и разность кубов двух выражений

Разложение многочлена на множителимножительмногочленСпособы разложенияРазложение на множителиВынесение общего множителя за скобкиГруппировкаФормулы сокращенного умножения.Квадрат суммы и разности двух

Слайд 11У=х2
У= х3
У= 100/х
График - парабола
Ось симметрии
Ветви параболы
Вершина параболы
Возрастает,
убывает
Наибольшее, наименьшее значение функции
Независимая

переменная

Зависимая переменная

Линейная функция

График линейной функции

Существуют ли еще такие модели?

Свойства

Функция

У=х2У= х3У= 100/хГрафик - параболаОсь симметрииВетви параболыВершина параболыВозрастает,убываетНаибольшее, наименьшее значение функцииНезависимая переменнаяЗависимая переменнаяЛинейная функцияГрафик линейной функцииСуществуют ли

Слайд 12
МЕТОД «ФРУКТОВЫЙ САД»
ОЖИДАНИЯ
ОПАСЕНИЯ

МЕТОД «ФРУКТОВЫЙ САД»ОЖИДАНИЯОПАСЕНИЯ

Слайд 13имя существительное
ПРАВИЛО СОСТАВЛЕНИЯ СИНКВЕЙНА
имя прилагательное
имя прилагательное
глагол
глагол
глагол
Предложение из нескольких слов, показывающее отношение

к теме

Слово, связанное с первым словом , отражает сущность темы

имя существительноеПРАВИЛО СОСТАВЛЕНИЯ СИНКВЕЙНАимя прилагательноеимя прилагательноеглаголглаголглаголПредложение из нескольких слов, показывающее отношение к темеСлово, связанное с первым словом

Слайд 14
Напишите синквейн к понятию « Функция»
-Линейная
Убывающая, возрастающая
Чертим, находим,

определяем
Функции нужны в математике
Зависимость


Напишите синквейн к понятию « Функция»-Линейная Убывающая, возрастающаяЧертим, находим, определяемФункции нужны в математике Зависимость

Слайд 15Математическое лото
3:0,3= 2,8:1,4= 7,8:0,1=
4,4:1,1= 0,72:3,6= 0,12:0,1=
3,6:1,8= 54:0,27= 4,013:0,01=
9:0,09= 0,034:1,7= 56:0,01=
56,56:0,56= 6,3:0,21= 0,003:0,001=

Математическое лото 3:0,3= 		2,8:1,4=		7,8:0,1=4,4:1,1=		0,72:3,6=		0,12:0,1=3,6:1,8=		54:0,27=		4,013:0,01=9:0,09=		0,034:1,7=		56:0,01=56,56:0,56=		6,3:0,21=		0,003:0,001=

Слайд 17Задание Построить фигурку кошки по координатами

(-2; - 4), (-8; - 4),

(-6; - 2), (-4; - 2),
(-2; -4), (-2; 2), (0; 4), (2; 4), (-2; 9),
(4; 7), (6; 9), ( ; ), ( ; ), ( ; ), ( , ).
Глаза: (3; 6), (5; 6). Нос: (4; 5).
Достроить фигурку кошки, предварительно решив уравнения. Корни уравнений I варианта являются абсциссами, а корни уравнений II варианта – ординатами искомых точек.
Задание Построить фигурку кошки по координатами(-2; - 4), (-8; - 4), (-6; - 2), (-4; - 2),

Слайд 18


КООРДИНАТА У

II вариант
1.6(у-1)=18 2. 4(3-у)-11=7(2у-5) 3. 3(4у+8)=3у+6 4. 4у-13=9у+7


КООРДИНАТА Х I вариант
1. 4(х-2)=16 2. 2(3+2х)=4(3-х)+26 3. –4(7-х)=х-16 4. 3х+7=8х-3

КООРДИНАТА У             II вариант 1.6(у-1)=18

Слайд 19Координата х
х = 6 2. х = 4
х

= 4 3. х=4
4. х = 2

Координата у
у = 4 2. у = 2 3. у = -2
4. у = -4

(6;4), (4;2), (4;-2), (2;-4)

Координата  хх = 6  2. х = 4 х = 4  3. х=4 4.

Слайд 20



(6;4), (4;2), (4;-2), (2;-4)
(-2; - 4), (-8; - 4),(-6; - 2),

(-4; - 2),
(-2; -4), (-2; 2), (0; 4), (2; 4),(2; 9),
(4; 7), (6; 9), ( ; ), ( ; ), ( ; ), ( , ).
Глаза: (3; 6), (5; 6).
Нос: (4; 5).
(6;4), (4;2), (4;-2), (2;-4)(-2; - 4), (-8; - 4),(-6; - 2), (-4; - 2),(-2; -4), (-2; 2),

Слайд 21Метод автобусная остановка

Метод автобусная остановка

Слайд 23«Знания в собственном смысле слова сообщить невозможно.
Можно их человеку предложить,

подсказать, но овладеть ими он должен путем собственной деятельности.
Можно наполнить чем-нибудь тело, но ум наполнить нельзя.
Он должен самостоятельно все охватить, усвоить, переработать».
Фридрих Дестервег
«Знания в собственном смысле слова сообщить невозможно. Можно их человеку предложить, подсказать, но овладеть ими он должен

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть