Презентация, доклад на тему “ИНТЕРНЕТ-СЕРВИСЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ, КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС (математика)”

Содержание

http://www.umapalata.com/uschool/us.asp?chi=Tch&LANG=RUВведение П 2(1)

Слайд 1Дистанционный курс “ИНТЕРНЕТ-СЕРВИСЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ, КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС (математика)”
Практические задания
Петровой

Марины Анатольевны
Дистанционный курс “ИНТЕРНЕТ-СЕРВИСЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ, КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС (математика)”Практические заданияПетровой Марины Анатольевны

Слайд 2http://www.umapalata.com/uschool/us.asp?chi=Tch&LANG=RU
Введение П 2(1)

http://www.umapalata.com/uschool/us.asp?chi=Tch&LANG=RUВведение П 2(1)

Слайд 3Введение П 2(2)
http://www.umapalata.com/uschool/us.asp?chi=Tch&LANG=RU

Введение П 2(2)http://www.umapalata.com/uschool/us.asp?chi=Tch&LANG=RU

Слайд 4Модуль 1, П 1.2
Петрова М.А. группа №8

Модуль 1, П 1.2Петрова М.А. группа №8

Слайд 5Модуль 1, П 1.2
Тест по математике
«Соотношение между сторонами и углами прямоугольного

треугольника»





https://docs.google.com/forms/d/1eCcjPDcTV6CChADPniMCna6AdZcNQ8bh5-poXljxjTM/edit?usp=sharing

Модуль 1, П 1.2Тест по математике«Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника»https://docs.google.com/forms/d/1eCcjPDcTV6CChADPniMCna6AdZcNQ8bh5-poXljxjTM/edit?usp=sharing

Слайд 6Модуль 1, П 2.1

Модуль 1, П 2.1

Слайд 7Количество решений уравнения sin 13x = 0,2x - 0,01 на отрезке

[0, pi/2] равно 7

Модуль 1, П 2.2

Количество решений уравнения sin 13x = 0,2x - 0,01 на отрезке [0, pi/2] равно 7Модуль 1, П

Слайд 8https://docs.google.com/document/d/1DvqoWW-EN-sX0j-aI6iqbOHj1GqliH2HCBWRc0Fwu44/edit?usp=sharing
Модуль 1, П 2.3

https://docs.google.com/document/d/1DvqoWW-EN-sX0j-aI6iqbOHj1GqliH2HCBWRc0Fwu44/edit?usp=sharingМодуль 1, П 2.3

Слайд 9Знания, умения, навыки которые можно развивать, используя выбранные ресурсы по характеру

деятельности учащегося в учебном процессе можно соотнести со следующими группами методов обучения:
объяснительно-иллюстративные методы - только осознание, восприятие и запоминание переданной информации;
репродуктивные методы - способствуют воспроизведению знаний и их применению по образцу или в несколько измененных, но опознаваемых ситуациях;
методы проблемного изложения изучаемого материала - позволяют учащемуся не только осознавать и запоминать информацию, но и следить за логикой доказательства, за движением мысли учителя, контролировать ее убедительность, они могут участвовать в прогнозировании следующего этапа рассуждения или опыта, тем самым знакомиться с процессом познания, включаться в него, соучаствовать;
частично-поисковые методы - развивают навыки творческой учебно-познавательной деятельности, способствуют более осмысленному и самостоятельному овладению знаниями;
исследовательские методы - позволяют мотивированно выполнить учебную исследовательскую деятельность или ее отдельные этапы, с помощью которых в исследовательской деятельности формируются и предметные компетенции.

Модуль 2

Знания, умения, навыки которые можно развивать, используя выбранные ресурсы по характеру деятельности учащегося в учебном процессе можно

Слайд 10учащиеся исследуют и установят зависимость изменения значения отношения сторон от их

размеров в прямоугольных треугольниках
Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов ФЦИОР




Модуль 2, П 1

учащиеся исследуют и установят зависимость изменения значения отношения сторон от их размеров в прямоугольных треугольникахПроект федерального центра

Слайд 11http://matemonline.com/rubrika/videoyroki/
Интересный, полезный и
необычный сайт
по моменту информации!!!
интересные факты одной из

основных теорем
геометрии – «теоремы Пифагора»

Модуль 2, П 2

http://matemonline.com/rubrika/videoyroki/Интересный, полезный и необычный сайт по моменту информации!!!интересные факты одной из основных теорем геометрии – «теоремы Пифагора»Модуль

Слайд 12http://uztest.ru/lessons#
Тест с множествен
ным выбором
Можно проверить
знания и сформированность
понимания вопроса


“Область определения”

Модуль 2, П 3

http://uztest.ru/lessons#Тест с множественным выбором Можно проверить знания и сформированность понимания вопроса “Область определения”Модуль 2, П 3

Слайд 13
Подготовка к ОГЭ,
циклограмма
повторения

Модуль 2, П 4

Подготовка к ОГЭ,циклограмма повторенияМодуль 2, П 4

Слайд 14http://rebus1.com/index.php?item=rebus_generator&skip=1&mode=1&slovo=%CF%CE%C4%CE%C1%C8%C5
http://rebus1.com/index.php?item=rebus_generator&slovo=%CF%CE%C4%CE%C1%C8%C5&skip=3&mode=1


Модуль 3, П 1 Ребус математический 1-3

http://rebus1.com/index.php?item=rebus_generator&skip=1&mode=1&slovo=%CF%CE%C4%CE%C1%C8%C5http://rebus1.com/index.php?item=rebus_generator&slovo=%CF%CE%C4%CE%C1%C8%C5&skip=3&mode=1Модуль 3, П 1 Ребус математический 1-3

Слайд 15http://rebus1.com/index.php?item=rebus_generator&slovo=%C4%C5%CB%DC%D2%CE%C8%C4&skip=1&mode=1




http://rebus1.com/index.php?item=rebus_generator&slovo=%C4%C5%CB%DC%D2%CE%C8%C4&skip=2&mode=1


Модуль 3, П 1 Ребус математический 4-5


http://rebus1.com/index.php?item=rebus_generator&slovo=%C4%C5%CB%DC%D2%CE%C8%C4&skip=1&mode=1http://rebus1.com/index.php?item=rebus_generator&slovo=%C4%C5%CB%DC%D2%CE%C8%C4&skip=2&mode=1Модуль 3, П 1 Ребус математический 4-5

Слайд 16http://puzzlecup.com/?guess=AB7609F2CBD73C74

Модуль 3, П 2 КРОССВОРД



http://puzzlecup.com/?guess=AB7609F2CBD73C74Модуль 3, П 2 КРОССВОРД

Слайд 17http://www.visnos.com/demos/basic-angles
Основные углы

Модуль 3, П 3


http://www.visnos.com/demos/basic-anglesОсновные углыМодуль 3, П 3

Слайд 18Модуль 3, П 4

Соотношения между
сторонами и углами
треугольника

Модуль 3, П 4Соотношения между сторонами и углами треугольника

Слайд 19Модуль 4, П 1


Математический конструктор

Модуль 4, П 1Математический конструктор

Слайд 20Живая геометрия
Модуль 4, П 2



Живая геометрияМодуль 4, П 2

Слайд 21Advanced
Grapher
Модуль 4, П 3



Advanced GrapherМодуль 4, П 3

Слайд 22Пересечение прямых в  Geo Gebra

Модуль 5, П 1



Пересечение прямых в  Geo GebraМодуль 5, П 1

Слайд 23Точка пересечение функций в  Geo Gebra

Модуль 5, П 2



Точка пересечение функций в  Geo GebraМодуль 5, П 2

Слайд 24Подпись графиков функций в  Geo Gebra

Модуль 5, П 3



Подпись графиков функций в  Geo GebraМодуль 5, П 3

Слайд 25Изменение стиля графиков в  Geo Gebra

Модуль 5, П 4



Изменение стиля графиков в  Geo GebraМодуль 5, П 4

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть