Презентация, доклад на тему Интерактивная мультимедийная игра Кто хочет стать отличником

Содержание

Правила игрыВопросB:A:D:C:11234567891011121314152345(3)1015202530 (4)3540455055 (5)

Слайд 1Кто хочет стать отличником?
Игра для закрепления знаний по школьному курсу

математики

Ахметова Мукатдися Фатыховна,
преподаватель математики
ГАПОУ СО «ТИПК»

Кто хочет стать отличником? Игра для закрепления знаний по школьному курсу математики Ахметова Мукатдися Фатыховна, преподаватель математики

Слайд 2Правила игры
Вопрос
B:
A:
D:
C:
1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
2
3
4
5(3)
10
15
20
25
30 (4)
35
40
45
50
55 (5)

Правила игрыВопросB:A:D:C:11234567891011121314152345(3)1015202530 (4)3540455055 (5)

Слайд 3Отборочный тур
Расположите
по алфавиту
латинские
буквы
B: Х
A: Е
D: Z
C: К
1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
2
3
4
5(3)
10
15
20
25
30 ( 4

)

35

40

45

50

55 (5)

Отборочный турРасположите по алфавитулатинскиебуквыB: Х A: ЕD: ZC: К11234567891011121314152345(3)1015202530 ( 4 )3540455055 (5)

Слайд 4Вопрос 1
Назовите лишнюю пару слов
B: семьдесят один
A: десять десятков

D: пятьдесят два
C:

тридцать девять

1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

2

3

4

5(3)

10

15

20

25

30 (4)

35

40

45

50

55 (5)

Вопрос 1Назовите лишнюю пару словB: семьдесят одинA: десять десятковD: пятьдесят дваC: тридцать девять11234567891011121314152345(3)1015202530 (4)3540455055 (5)

Слайд 5Вопрос 2
Фигура, состоящая из трех точек и отрезков, соединяющие эти точки

B:

треугольник

A: квадрат

D: трапеция

C: ромб

1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

2

3

4

5(3)

10

15

20

25

30 (4)

35

40

45

50

55 (5)

Вопрос 2Фигура, состоящая из трех точек и отрезков, соединяющие эти точкиB: треугольникA: квадрат    D:

Слайд 6Вопрос 3

Назовите правильный многогранник

B: пирамида
A: призма
D: тетраэдр
C: цилиндр
1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
2
3
4
5(3)
10
15
20
25
30 (4)
35
40
45
50
55 (5)

Вопрос 3Назовите правильный многогранникB: пирамидаA: призмаD: тетраэдрC: цилиндр11234567891011121314152345(3)1015202530 (4)3540455055 (5)

Слайд 7Вопрос 4
Раздел математики, который изучает свойства чисел и действия над ними
B:

Алгебра

A: Геометрия

D:Теория вероятности

C: Арифметика

1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

2

3

4

5(3)

10

15

20

25

30 (4)

35

40

45

50

55 (5)

Вопрос 4Раздел математики, который изучает свойства чисел и действия над нимиB: Алгебра A: ГеометрияD:Теория вероятностиC: Арифметика11234567891011121314152345(3)1015202530 (4)3540455055

Слайд 8Вопрос 5
Назовите наименьшее число

B: 2,274
A: 2,374
D: 2,264
C: 2,074
1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
2
3
4
5(3)
10
15
20
25
30 (4)
35
40
45
50
55 (5)

Вопрос 5Назовите наименьшее числоB: 2,274A: 2,374D: 2,264C: 2,07411234567891011121314152345(3)1015202530 (4)3540455055 (5)

Слайд 9Вопрос 6
На уроке физкультуры учитель дал команду- построиться в шеренгу по

одному с интервалом в 1метр. Шеренга растянулась на 25 метров. Сколько учеников было на уроке?

B:26

A:25

D:27

C:24

1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

2

3

4

5(3)

10

15

20

25

30 (4)

35

40

45

50

55 (5)

Вопрос 6На уроке физкультуры учитель дал команду- построиться в шеренгу по одному с интервалом в 1метр. Шеренга

Слайд 10Вопрос 7
Я задумала пятизначное число, отняла от него единицу и получила

четырехзначное число. Какое число я задумала?

B: 10000

A: 50000

D: 20000

C: 30000

1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

2

3

4

5(3)

10

15

20

25

30 (4)

35

40

45

50

55 (5)

Вопрос 7Я задумала пятизначное число, отняла от него единицу и получила четырехзначное число. Какое число я задумала?B:

Слайд 11Вопрос 8
Из гнезда вылетели три ласточки. Какова вероятность того, что через

15 секунд они будут находиться в одной плоскости?

B: 0,8

A: 0,5

D: 1

C: 1,4

1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

2

3

4

5(3)

10

15

20

25

30 (4)

35

40

45

50

55 (5)

Вопрос 8Из гнезда вылетели три ласточки. Какова вероятность того, что через 15 секунд они будут находиться в

Слайд 12Вопрос 9
Кто из великих математиков является основоположником метода координат?
B: Декарт
A: Виет
D:

Виноградов

C: Эйлер

1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

2

3

4

5(3)

10

15

20

25

30 (4)

35

40

45

50

55 (5)

Вопрос 9Кто из великих математиков является основоположником метода координат?B: ДекартA: ВиетD: ВиноградовC: Эйлер11234567891011121314152345(3)1015202530 (4)3540455055 (5)

Слайд 13Вопрос 10
Сумма цифр трехзначного числа равна 14, сумма квадратов цифр равна

78, если из этого числа вычесть число из таких же цифр, но записанные в обратном порядке, то получится 495. Назовите это трехзначное число

B: 803

A: 752

D: 924

C: 712

1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

2

3

4

5(3)

10

15

20

25

30 (4)

35

40

45

50

55 (5)

Вопрос 10Сумма цифр трехзначного числа равна 14, сумма квадратов цифр равна 78, если из этого числа вычесть

Слайд 14Вопрос 11

Геометрия – греческое слово. В какой стране зародилась геометрия?
B:

Китае

A: Греции

D: Египте

C: Индии

1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

2

3

4

5(3)

10

15

20

25

30 (4)

35

40

45

50

55 (5)

Вопрос 11Геометрия – греческое слово. В какой стране зародилась геометрия? B: КитаеA: ГрецииD: ЕгиптеC: Индии11234567891011121314152345(3)1015202530 (4)3540455055 (5)

Слайд 15Вопрос 12
В компот кладут яблоки и вишни в отношении 2:3. Какой

процент в этой смеси составляют яблоки?

B: 30 %

A: 20 %

D: 10 %

C: 40 %

1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

2

3

4

5(3)

10

15

20

25

30 (4)

35

40

45

50

55 (5)

Вопрос 12В компот кладут яблоки и вишни в отношении 2:3. Какой процент в этой смеси составляют яблоки?B:

Слайд 16Вопрос 13
Кому из великих математиков принадлежат слова: «В математике нет царской

дороги» ?

B: Архимеду

A: Ломоносову

D: Пифагору

C: Евклиду

1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

2

3

4

5(3)

10

15

20

25

30 (4)

35

40

45

50

55 (5)

Вопрос 13Кому из великих математиков принадлежат слова: «В математике нет царской дороги» ?B: АрхимедуA: ЛомоносовуD: ПифагоруC: Евклиду11234567891011121314152345(3)1015202530

Слайд 17Вопрос 14
В какой стране появилась и используется такая единица длины, как

ярд ?

B: Франция

A: Германия

D: Япония

C: Англия

1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

2

3

4

5(3)

10

15

20

25

30 (4)

35

40

45

50

55 (5)

Вопрос 14В какой стране появилась и используется такая единица длины, как ярд ?B: ФранцияA: ГерманияD: ЯпонияC: Англия11234567891011121314152345(3)1015202530

Слайд 18Вопрос 15
Какое математическое обозначение было введено благодаря типографической ошибке?
B: %
A:

/

D: ≤

C: ±

1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

2

3

4

5(3)

10

15

20

25

30 (4)

35

40

45

50

55 (5)

Вопрос 15Какое математическое обозначение было введено благодаря типографической ошибке?B: % A: /D: ≤ C: ±11234567891011121314152345(3)1015202530 (4)3540455055 (5)

Слайд 19

Спасибо за игру, вы – отличник!!!

Спасибо за игру, вы – отличник!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть