Презентация, доклад на тему Интеллектуальная математическая игра для 5 кл.

Содержание

Правила игрыУ нас три команды и в каждой мы выбрали капитана. Капитан будет называть правильные ответы.Перед вами таблица. В левом столбце представлены 5 тем по математике.В каждой теме 5 заданий, которые оцениваются от 10 до 50

Слайд 1Интеллектуальная математическая игра для 5 - 10 классов
«Своя игра»


Интеллектуальная математическая игра для 5 - 10 классов«Своя игра»

Слайд 2Правила игры
У нас три команды и в каждой мы выбрали капитана.

Капитан будет называть правильные ответы.
Перед вами таблица. В левом столбце представлены 5 тем по математике.
В каждой теме 5 заданий, которые оцениваются от 10 до 50 баллов.
Чем больше баллов за задание, тем оно труднее.
Побеждает команда, набравшая большее число баллов.
Правила игрыУ нас три команды и в каждой мы выбрали капитана. Капитан будет называть правильные ответы.Перед вами

Слайд 3*
10
20
30
40
50
10
20
30
40
50
10
20
30
40
50
10
20
30
40
50
10
20
30
40
50

*10203040501020304050102030405010203040501020304050

Слайд 4 У меня есть братик Миша И сестрёночка Ириша. Сосчитайте поскорей, Сколько же в семье

детей?

Ответ: 3 ребёнка

*

У меня есть братик Миша И сестрёночка Ириша. Сосчитайте поскорей, Сколько же в семье детей? Ответ:

Слайд 5Пять мышат в траве шуршат, Три забрались под ушат, Два мышонка спят под

ёлкой, Сосчитать мышей недолго.

Ответ: 10 мышей

*

Пять мышат в траве шуршат, Три забрались под ушат, Два мышонка спят под ёлкой, Сосчитать мышей недолго.Ответ:

Слайд 6В кармане у Коли монеты звенели. Когда он бежал, они песенку пели. По

10 копеек 6 было монет. 40 копеек ушло на обед, За 8 копеек линейку купил, 10 копеек друзьям одолжил. Осталась в кармане лишь самая малость. Сколько копеек у Коли осталось?

Ответ : 2 копейки

*

В кармане у Коли монеты звенели. Когда он бежал, они песенку пели. По 10 копеек 6 было

Слайд 7Под шатром ветвистой ели Белка сделала качели. И на белкины качели Собрались лесные звери: 20

зайцев, 7 куниц, 8 рыженьких лисиц, 6 ежей и 5 зайчат – На качели все спешат. Вы, ребята, не зевайте, Всех зверей пересчитайте.

Ответ: 47 зверей

*

Под шатром ветвистой ели Белка сделала качели. И на белкины качели Собрались лесные звери: 20 зайцев, 7

Слайд 8На солнышке три свинки Лежали, грели спинки. А с ними пять ягнят Копытцами стучат. Играют,

отдыхают И не подозревают, Что ребятишки в классе Их ножки сосчитают. Сколько же ножек?

Ответ : 32 ножки

*

На солнышке три свинки Лежали, грели спинки. А с ними пять ягнят Копытцами стучат. Играют, отдыхают И

Слайд 9Какие цифры надо поставить вместо звёздочек в примере?
Ответ :
*
_*****
_****
1
_10000
_9999
1

Какие цифры надо поставить вместо звёздочек в примере?    					  				Ответ : *_*****_****1_10000_99991

Слайд 10Найдите цифры, обозначенные буквами A и B в примере:
Ответ :
*

Найдите цифры, обозначенные буквами A и B в примере:    Ответ :*

Слайд 11Найдите цифры, обозначенные буквами A, B, C в примере:

Ответ :
*

Найдите цифры, обозначенные буквами A, B, C в примере:    	Ответ :*

Слайд 12Какие цифры надо поставить в примере вместо звёздочек?
Ответ :
*

Какие цифры надо поставить в примере вместо звёздочек?     Ответ :*

Слайд 13Какие цифры скрываются за звёздочками?
Ответ :
*

Какие цифры скрываются за звёздочками?    	Ответ :*

Слайд 14У кого одна нога, Да и та без башмака?
Ответ : 7
*

У кого одна нога, Да и та без башмака?Ответ : 7*

Слайд 15Не похож он на пятак, Не похож на бублик, Круглый он, да не

дурак, С дыркой, да не бублик.

Ответ : 0

*

Не похож он на пятак, Не похож на бублик, Круглый он, да не дурак, С дыркой, да

Слайд 16Вид её – как запятая, Хвост крючком, и не секрет: Любит всех она

лентяев, А её лентяи – нет.

Ответ : 2

*

Вид её – как запятая, Хвост крючком, и не секрет: Любит всех она лентяев, А её лентяи

Слайд 17Я так мила, я так кругла, Я состою из двух кружочков. Как рада

я, что я нашла Себе таких, как вы, дружочков.

Ответ : 8

*

Я так мила, я так кругла, Я состою из двух кружочков. Как рада я, что я нашла

Слайд 18А это что за акробатка? Отгадайте-ка, ребятки? Если на голову встанет, Ровно на три

больше станет.

Ответ : 6

*

А это что за акробатка? Отгадайте-ка, ребятки? Если на голову встанет, Ровно на три больше станет.Ответ :

Слайд 19Как за одну секунду увеличить число на 12, не приводя вычислений?
Ответ :

перевернуть карточку.

*

86

Как за одну секунду увеличить  число на 12, не приводя вычислений? Ответ : перевернуть карточку.*86

Слайд 20Как одним движением увеличить число на 27, не приводя вычислений?
Ответ :

поменять карточки местами.

*

6

9

Как одним движением  увеличить число на 27,  не приводя вычислений?Ответ : поменять карточки местами.*69

Слайд 21ПУТЕШЕСТВИЕ Сделал пять шагов Егор И перешагнул забор. Сделал шесть шагов, и скоро Позади остались

горы. Шаг – перешагнул овраг, Два – навстречу острова, Три – и эти острова Позади видны едва. Сделал семь шагов, и вскоре За спиной осталось море. Так Егор-Большие Ноги Шёл от школы до дороги. Задание: сосчитайте сколько шагов сделал Егор.

Ответ : 24 шага.

*

ПУТЕШЕСТВИЕ Сделал пять шагов Егор И перешагнул забор. Сделал шесть шагов, и скоро Позади остались горы. Шаг

Слайд 22Ответ : 0.
У осла нет рогов, поэтому при умножении всех

чисел на 0 получаем 0.

*

Задача-шутка «Сосчитай-ка!».

Ответ : 0. У осла нет рогов, поэтому при умножении всех чисел на 0 получаем 0.*Задача-шутка «Сосчитай-ка!».

Слайд 23Кроссворд «Математический» Задание: решите примеры, а результаты впишите словами в кроссворд.
Ответ : выделенное

слово: ДЕВЯТЬ.

*

1

2

3

4

5

6

О Д И Н

Ш Е С Т Ь

Д В А

Д Е С Я Т Ь

Ч Е Т Ы Р Е

П Я Т Ь

Кроссворд «Математический» Задание: решите примеры, а  результаты впишите словами в кроссворд.  Ответ : выделенное слово:

Слайд 24Как всегда Гном одну из цифр записал неверно. Исправьте ошибку. (Ответы

не изменяются). 1) 31 + 25 = 64; 2) 27 + 92 = 39.

Ответ :
1) 39 + 25 = 64 или 31 + 33 = 64;
2) 27 + 12 = 39.

*

Как всегда Гном одну из цифр записал неверно. Исправьте ошибку.  (Ответы не изменяются). 1) 31 +

Слайд 25Найдите ошибки и исправьте их. Все цифры должны быть разными (Ответы

не менять). 1) 95 + 32 = 64; 2) 85 + 19 = 36.

Ответ :
1) 95 – 31 = 64 или 96 – 32 = 64;
2) 85 – 49 = 36 или 55 – 19 = 36.

*

Найдите ошибки и исправьте их. Все цифры должны быть разными  (Ответы не менять). 1) 95 +

Слайд 26В каждом пример Гном ошибся и одну из цифр написал неверно.

Найдите ошибки в этих заданиях. Все цифры разные. (Ответы не изменяются, ошибки ищите среди множителей). 1) 9 x 8 = 56; 2) 8 х 6 = 42.

Ответ : 1) 7 х 8 = 56;
2) 7 х 6 = 42

*

В каждом пример Гном ошибся и одну из цифр написал неверно. Найдите ошибки в этих заданиях. Все

Слайд 27В этих примерах есть ошибки. Помогите их найти. (Ответы не изменяются, ошибки ищите

среди множителей). 1) 6 х 4 = 28; 2) 7 х 9 = 72.

Ответ : 1) 7 х 4 = 28;
2) 8 х 9 = 72.

*

В этих примерах есть ошибки. Помогите их найти. (Ответы не изменяются, ошибки ищите среди множителей). 1) 6

Слайд 28В этих примерах Гном снова ошибся. Скорее всего Гном одну из цифр

записал неверно. Помогите Гному найти ошибку. (Ответы не изменяются, ошибки ищите среди делимого и делителя). 1) 40 : 7 = 5; 2) 12 : 8 = 2.

Ответ : 1) 40 : 8 = 5 или 35 : 7= 5;
2) 16 : 8 = 2 или 12 : 6 = 2.

*

В этих примерах Гном снова ошибся. Скорее всего Гном  одну из цифр записал неверно. Помогите Гному

Слайд 29Занимательные задания
1. Однажды Незнайка пошел с друзьями в поход. За час

они прошли 5 км. Он быстро подсчитал, что за сутки они пройдут
5 .25=120 (км). Не ошибся ли он?

Ошибся, туристы не могут
идти 24 часа
без остановки и
с одной и той же скоростью

Занимательные задания1. Однажды Незнайка пошел с друзьями в поход. За час они прошли 5 км. Он быстро

Слайд 30Занимательные задания
2. Петух, стоя на одной ноге, весит 3 кг. Сколько

он весит, стоя на двух ногах?

(3 кг)

Занимательные задания2. Петух, стоя на одной ноге, весит 3 кг. Сколько он весит, стоя на двух ногах?

Слайд 31Занимательные задания
3. На что похожа половина яблока?
(на другую его половину)

Занимательные задания3. На что похожа половина яблока? (на другую его половину)

Слайд 32Занимательные задания
4. Какой вал изображен на картине Айвазовского?
Девятый

Занимательные задания4. Какой вал изображен на картине Айвазовского?Девятый

Слайд 33Занимательные задания
5. Какое число называется тьмой?
Тысяча
*

Занимательные задания5. Какое число называется тьмой? Тысяча *

Слайд 34 Вычислить: -4,8: (-0,2 .0,3 – 0,1) 1) 30 2) 3 3) -30 4) -3
Ответ :

1

Финал

Вычислить: -4,8: (-0,2 .0,3 – 0,1)  1) 30			2) 3  3) -30			4) -3Ответ :

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть