Казак Андрей Дмитриевич
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Городского округа Балашиха "Средняя общеобразовательная школа №3 имени И.А.Флерова"
в рамках недели ЗОЖ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Городского округа Балашиха "Средняя общеобразовательная школа №3 имени И.А.Флерова"
в рамках недели ЗОЖ
Подготовительная работа
Аннотация
Темы исследования могут предлагаться учителем, а могут выбираться самими учащимися. По результатам проведенных исследований ребята будут строить диаграммы и давать анализ.
Урок проводится в рамках недели ЗОЖ в 6 классе, в котором предусмотрено программой изучение предмета информатики.
Цель урока:
Здоровье человека зависит от следующих факторов:
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему при встрече люди желают друг другу здоровья? Наверное, потому, что здоровье для человека – самая главная ценность. К сожалению, обычно начинаем говорить о здоровье тогда, когда его теряем.
Выявим факторы, влияющие на здоровье человека, т.е. от каких факторов зависит здоровье человека? .
50% - образ жизни;
20% - наследственность;
20% - экологическая обстановка;
10% - здравоохранение
Что изображено на экране?
Что такое диаграмма?
Где можно встретить диаграммы?
Какими средствами можно построить диаграммы?
Назовите основные типы диаграмм?
Проанализируйте данные, изображенные на диаграмме?
Воспроизведение и оценка опорных
знаний
Тестирование подготовки учащихся к совершенствованию данной темы
Ваши устные ответы радуют меня. У вас на парте есть ваша диагностическая карта, по которой я буду судить о ваших успехах.
Тематическое исследование
Защита микропроекта в виде устной или цифровой презентации. По 3 представителя от группы защищают свои проекты (3 мин.)
Учитель после выступления каждой группы, комментирует насколько справились с заданием учащиеся.
Каждой группе выделено по 3 минуты.
Будьте внимательны все, в вашей диагностической карте необходимо указать проект, представление которого вызвало наибольший интерес.
На экране вывести результат построения диаграммы с помощью компьютерной программы Excel
Углубление опорных знаний
Постройте столбчатую диаграмму для сравнения переработки макулатуры разными странами.
Япония - 50%
Швеция - 40%
Латинская Америка - 32%
США - 29%
Россия - 19%
Африка - 17%
На экране вывести результат построения диаграммы с помощью компьютерной программы Excel
На экране вывести результат построения диаграммы с помощью компьютерной программы Excel
Постройте круговую
диаграмму
На нашем уроке вы научились строить графики, анализировать их, применять построение диаграмм к жизненным ситуациям.
В здоровом теле – здоровый дух.
Так будем заботиться о нашей жизни, ведя здоровый образ жизни.
Постройте столбчатую и круговую диаграммы
Приложение 1:
Самостоятельная работа
Приложение 2:
Примеры целеполаганий микропроектов учащихся:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть