Презентация, доклад на тему Инновационные технологии на уроках математики

Цель: Образовательные: научиться строить и читать графики функции у=х2 и у=х3, выяснить свойства этих функций.Воспитательные: развивать умения ставить проблемы и самостоятельно их решать; формировать чувства индивидуальной ответственности за принятое решение; развивать коммуникативные умения и

Слайд 1Урок алгебры по теме «Функция
у=х2 ,у=х3 и их графики

Урок алгебры по теме «Функция  у=х2 ,у=х3 и их графики

Слайд 2


Цель: Образовательные: научиться строить и читать графики функции у=х2

и у=х3, выяснить свойства этих функций.
Воспитательные: развивать умения ставить проблемы и самостоятельно их решать; формировать чувства индивидуальной ответственности за принятое решение; развивать коммуникативные умения и навыки.
Развивающие: расширить знания учащихся о функциях, совершенствовать навыки чтения графиков на примере нелинейных функций, развивать умения сравнивать и анализировать.
Цель: Образовательные: научиться строить и читать графики функции у=х2 и у=х3, выяснить свойства этих функций.Воспитательные:

Слайд 3Работа ученика с кейсом 1 этап — знакомство с ситуацией, её особенностями; 2

этап — выделение основной проблемы (проблем), 3 этап — предложение концепций или тем для «мозгового штурма»; 4 этап — анализ последствий принятия того или иного решения; 5 этап — решение кейса — предложение одного или нескольких вариантов последовательности действий.
Работа ученика с кейсом 1 этап — знакомство с ситуацией, её особенностями; 2 этап — выделение основной

Слайд 4Работа по кейс - технологии формирует у школьника УУД (универсальные учебные

действия), такие как обретение первичного опыта работы с информацией самостоятельно; работать по алгоритму; самоконтроль и промежуточная диагностика; рефлексия.
Работа по кейс - технологии формирует у школьника УУД (универсальные учебные действия), такие как обретение первичного опыта

Слайд 5АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА
10 класс
УРОК-ПРАКТИКУМ:
«ИССЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИЙ С ПОМОЩЬЮ ПРОИЗВОДНОЙ
И

ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКОВ»
АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА10 классУРОК-ПРАКТИКУМ:«ИССЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИЙ С ПОМОЩЬЮ ПРОИЗВОДНОЙ И ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКОВ»

Слайд 6ЦЕЛИ: -совершенствовать умения исследовать функцию и строить график в стандартной ситуации и

новых условиях; -развивать навыки самоконтроля, взаимоконтроля, самооценки; -воспитывать ответственное отношение к учёбе, добросовестность, доброжелательность.
ЦЕЛИ: -совершенствовать умения исследовать функцию и строить график в стандартной ситуации и новых условиях; -развивать навыки самоконтроля,

Слайд 7Budding - метод обучения, основанный на предоставлении друг другу информации и (или)

установлении объективной и честной обратной связи. Баддинг подразумевает поддержку в достижении целей (личных или корпоративных), а также в приобретении новых навыков.
Budding - метод обучения, основанный на предоставлении друг другу информации и (или) установлении объективной и честной обратной связи.

Слайд 8Баддинг можно определить как помощь, руководство и защиту одного человека другим.

Баддинг можно определить как помощь, руководство и защиту одного человека другим.

Слайд 9Баддинг используется: для обучения сотрудника в процессе адаптации к новому рабочему месту

(в т. ч. при ротации персонала внутри компании); для повышения эффективности процесса преобразований в компании; для передачи информации между подразделениями внутри одной компании; для передачи информации между сотрудничающими компаниями; для развития поведенческих навыков сотрудников; в качестве инструмента командообразования.    
Баддинг используется: для обучения сотрудника в процессе адаптации к новому рабочему месту (в т. ч. при ротации

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть