Презентация, доклад на тему ИКТ на уроках математики

Содержание

ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙИспользование готовых цифровых образовательных ресурсовСоздание собственных образовательных ресурсовработа в Интернете

Слайд 1Использование ИКТ на уроках математики

Миронова Н.В., учитель математики МАУСОШ №25

Использование ИКТ на уроках математики  Миронова Н.В., учитель математики МАУСОШ №25

Слайд 2ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Использование готовых цифровых образовательных ресурсов

Создание собственных образовательных ресурсов

работа

в Интернете
ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙИспользование готовых цифровых образовательных ресурсовСоздание собственных образовательных ресурсовработа в Интернете

Слайд 3ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГОТОВЫХ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
Электронный ресурс непосредственно использовать на

уроке или на каком то из его этапов. Таким образом, можно изучать целые темы или выбирать нужные фрагменты из программы, лишь комментируя их по ходу урока.
Построение урока кроме этого, позволяет:
Осуществлять автоматический контроль при использовании готовых тестов и контрольных работ.
Организовывать проведение практикумов с виртуальными моделями.
Обрабатывать результаты эксперимента.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГОТОВЫХ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ   Электронный ресурс непосредственно использовать на уроке или на каком то

Слайд 4

http://school-collection.edu.ru - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЕК ЦОР) содержит разнообразные

учебные материалы в электронной форме – документы, презентации, электронные таблицы, видеофрагменты, анимационные ролики и др.




http://school-collection.edu.ru - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЕК ЦОР) содержит разнообразные учебные материалы в электронной форме –

Слайд 7http://fcior.edu.ru - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) содержит коллекцию электронных образовательных

ресурсов нового поколения информационного (включая озвученные лекции со слайдовой организацией),
практического (включая виртуальные лаборатории и конструкторы) и
контрольного (включая тестовые задания на выбор/ввод ответа и перетаскивание) типа.

http://fcior.edu.ru - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) содержит коллекцию электронных образовательных ресурсов нового поколения информационного (включая озвученные

Слайд 10СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
Разработка презентаций

СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВРазработка презентаций

Слайд 11

Поляна
«Десятичные
дроби»
Исторический
лесок
Пере
права
Нелёгкий подъём.
Крутая задача.
Привал.
Пик знаний.
Берег
«Прочитай-ка»
Последний штурм

Поляна «Десятичные дроби»Исторический лесокПереправа Нелёгкий подъём.Крутая задача.Привал.Пик знаний.Берег«Прочитай-ка»Последний штурм

Слайд 14ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ – РЕСУРСОВ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В настоящее время, когда количество информации увеличивается с каждым днём, важное значение для человека приобретает умение быстро её находить.
Задача учителя сегодня – это не только передача знаний, сколько обучение учащихся добывать их. Это и поиск практически любой информации, передача и получение её по электронной почте; общение в реальном времени; участие в телеконференциях, форумах, общение в чатах; дистанционные курсы, олимпиады, конкурсы, проекты; использование виртуальных библиотек, фондов музеев и др.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ – РЕСУРСОВ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  	В настоящее время, когда количество информации

Слайд 15ПОДГОТОВКА УРОКА С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ
Продумать, целесообразно ли применение компьютерной техники на

данном уроке.
Оценить, как использование компьютерной техники отразится на активности детей, их работоспособности на различных этапах урока.
Особое внимание уделить здоровьесберегающим технологиям.
Влияние использования ИКТ на результативность обучения непосредственно связано с оценкой степени обучающего, воспитательного, развивающего воздействий проведенного урока.
ПОДГОТОВКА УРОКА С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТПродумать, целесообразно ли применение компьютерной техники на данном уроке.Оценить, как использование компьютерной техники

Слайд 16ВОЗМОЖНОСТИ КОМПЬЮТЕРА В ПРЕДМЕТНОМ ОБУЧЕНИИ
Полная или частичная замена деятельности учителя;
Фрагментарное, выборочное

использование дополнительного материала;
Использование диагностических и контролирующих материалов;
Выполнение домашних самостоятельных и творческих заданий;
Использование игровых и занимательных материалов;
Использование сети Интернета.
ВОЗМОЖНОСТИ КОМПЬЮТЕРА В ПРЕДМЕТНОМ ОБУЧЕНИИПолная или частичная замена деятельности учителя;Фрагментарное, выборочное использование дополнительного материала;Использование диагностических и контролирующих

Слайд 17ПРЕИМУЩЕСТВА ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ
Опыт работы показал, что использование современных
ИКТ-технологий на уроках:

активизирует познавательную деятельность обучающихся;
повышает мотивацию обучающихся к изучаемому предмету;
экономит время на объяснение материала;
позволяет выйти за рамки школьных учебников, дополнить и углубить их содержание;
позволяет дифференцировать и индивидуализировать работу обучающихся;
даёт возможность увеличить накопляемость оценок;
создаёт комфортность на уроках.
ПРЕИМУЩЕСТВА ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙОпыт работы показал, что использование современных ИКТ-технологий на уроках: активизирует познавательную деятельность обучающихся; повышает мотивацию обучающихся

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть