Презентация, доклад на тему Игровые технологии на уроках математики (приложение)

«Игра –это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный потокпредставлений, понятий об окружающем мире. Игра –это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности.»(В.А.Сухомлинский.)

Слайд 1Применение игровых технологий на уроках математики.

Из опыта работы Захаровой Марины Юрьевны

Применение игровых технологий на уроках математики.Из опыта работы Захаровой Марины Юрьевны

Слайд 2«Игра –это огромное светлое окно,
через которое в духовный мир ребёнка

вливается живительный поток
представлений, понятий об окружающем мире.
Игра –это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности.»
(В.А.Сухомлинский.)

«Игра –это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный потокпредставлений, понятий об окружающем

Слайд 3Актуальность применения игровых технологий на уроках математики:
игровые формы обучения на уроках

создают возможности эффективной организации взаимодействия педагога и учащихся, продуктивной формы их общения с присущими им элементами соревнования, непосредственности, неподдельного интереса;
в игре заложены огромные воспитательные и образовательные возможности;
в процессе игр дети приобретают самые различные знания о предметах и явлениях окружающего мира;
Актуальность применения игровых технологий на уроках математики: игровые формы обучения на уроках создают возможности эффективной организации взаимодействия

Слайд 4игра развивает детскую наблюдательность и способность определять свойства предметов, выявлять их

существенные признаки;
игры очень хорошо уживаются с “серьезным” учением;
включение в урок игр и игровых моментов делает процесс обучения интересным и занимательным, создает у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала;
разнообразные игровые действия, при помощи которых решается та или иная умственная задача, поддерживают и усиливают интерес детей к учебному предмету;
игры оказывают большое влияние на умственное развитие детей, совершенствуя их мышление, внимание, творческое воображение.
игра развивает детскую наблюдательность и способность определять свойства предметов, выявлять их существенные признаки; игры очень хорошо уживаются

Слайд 5Главной целью применения математической игры
является развитие устойчивого познавательного интереса

у учащихся через разнообразие применения математических игр.
Главной целью применения математической игры  является развитие устойчивого познавательного интереса у учащихся через разнообразие применения математических

Слайд 6Требования к игровым формам занятий:
игры должны разрабатываться с учетом возрастных особенностей

детей;
нужно предусмотреть более легкие варианты игры;
математические игры должны разрабатываться с учетом предмета и его материала.
 

Требования к игровым формам занятий:игры должны разрабатываться с учетом возрастных особенностей детей;нужно предусмотреть более легкие варианты игры;математические

Слайд 7Примеры математических игр

Примеры математических игр

Слайд 8165
170
83
88
26
52
11
44

165170838826521144

Слайд 9Числа смыло дождем
а) 35 : _ + 6 = 11;
б) 50

– 9 * _ = 23;
в) ( 4 + _ ) : 8 = 9;
г) ( _ : 5 + 3) * 6 = 48;
д) 7 *_ - 14 = 28.

Числа смыло дождема) 35 : _ + 6 = 11;б) 50 – 9 * _ = 23;в)

Слайд 105-2/3
25/7-6/7
6/11+5/11
11/17+5/17

5-2/325/7-6/76/11+5/1111/17+5/17

Слайд 11 52 839 141
31 249
84 088

141
52 839 141  31 249  84 088 141

Слайд 142*х-5=5
8-х=5
сопка
сок
х=3
х=5

2*х-5=58-х=5сопкасокх=3х=5

Слайд 15,
5*х+1=6
15-2*х=5
станок
?

,5*х+1=615-2*х=5станок ?

Слайд 16И
Л 5% от 300


Е120% от 50
Л9,8% от 500
П50% от

3

20% от 22,5

М

О 10% от 34

Р 25% от 9,6

30% от 40

ИЛ 5% от 300  Е120% от 50Л9,8% от 500П50% от 3 20% от 22,5МО 10% от

Слайд 17Тысячные доли целого
Десятые части процента
промилле
о
/
оо

Тысячные доли целогоДесятые части процентапромиллео/оо

Слайд 18Игра «Стрела»
Найдите сумму выражений 5х-3у и -2х+у и результат

запишите в третью клетку. Найдите сумму двух последних выражений и запишите результат в следующую клетку и т.д. Какое выражение будет записано в 6-й клетке?

Игра «Стрела»   Найдите сумму выражений 5х-3у и -2х+у и результат запишите в третью клетку. Найдите

Слайд 20Сыщик
У него 4 вершины
У него есть параллельные стороны
У него диагонали точкой

пересечения делятся пополам
У него есть равные углы
У него есть равные стороны
У него есть неравные стороны
У него диагонали равны
У него есть прямой угол
у
СыщикУ него 4 вершиныУ него есть параллельные стороныУ него диагонали точкой пересечения делятся пополамУ него есть равные

Слайд 21Предмет математики столь серьезен, что не следует упускать ни одной возможности

сделать его более занимательным. (Б. Паскаль)
Предмет математики столь серьезен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным. (Б. Паскаль)

Слайд 22Спасибо
за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть