Вот что писал об игре Сухомлинский: «…В игре раскрывается перед детьми мир, раскрываются творчески способности личности. Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития».
Состояние математического развития учащегося наиболее ярко характеризуется их умением решать задачи. Задачи - это основное средство оттачивания мысли каждого школьника.
Приведу две задачи, связанные со свойствами числа 7.
Составьте все числа от 1 до 10, используя цифру 7 не более четырех раз и применяя знаки действий.
Расставьте числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 по вершинам и в центре шестиугольника так, чтобы сумма трех чисел, лежащих на каждой из диагоналей, равнялась 14.
При решении задач, связанных со свойствами чисел, учащиеся убеждаются, что в соотношениях чисел нет волшебства.
!
Например, у А. С. Пушкина в поэме «Скупой рыцарь» есть такие строки:
«…Читал я где-то,
Что царь однажды воинам своим
Велел снести земли по горсти в кучу,
И гордый холм возвысился,- и царь
Мог с вышины с весельем озирать
И дол, покрытый белыми шатрами,
И море, где бежали корабли».
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть