Презентация, доклад на тему Игровая технология на различных этапах урока математики

Содержание

Особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования - их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика.

Слайд 1«Применение игровой технологии на различных этапах урока математики в рамках ФГОС»

МОБУСОШ

№16 им.В.В.Горбатко п.Восход

Учитель математики 1 кв.категории
Терещенко Галина Николаевна

«Применение игровой технологии на различных этапах урока математики в рамках ФГОС»МОБУСОШ №16 им.В.В.Горбатко п.ВосходУчитель математики 1 кв.категорииТерещенко

Слайд 2Особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования - их деятельностный характер,

который ставит главной задачей развитие личности ученика.
Особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования - их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности

Слайд 3В условиях реализации требований ФГОС наиболее актуальными являются технологии: Информационно – коммуникационная

технология Технология развития критического мышления Проектная технология Технология развивающего обучения Здоровьесберегающие технологии Технология проблемного обучения Игровые технологии Модульная технология Технология мастерских Кейс – технология Технология интегрированного обучения Педагогика сотрудничества. Технологии уровневой дифференциации Групповые технологии. Традиционные технологии (классно-урочная система)    
В условиях реализации требований ФГОС наиболее актуальными являются технологии: Информационно – коммуникационная технология Технология развития критического мышления

Слайд 4 Любая технология обладает средствами, активизирующими деятельность

учащихся, в некоторых же технологиях эти средства составляют главную идею
и основу эффективности
результатов. К таким технологиям можно отнести игровые технологии.
Любая технология обладает средствами, активизирующими деятельность учащихся, в некоторых же технологиях эти

Слайд 5ИГРА
СТИМУЛИРУЕТ ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ УЧАЩИХСЯ, ВЫЗЫВАЯ У НИХ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ
ЭМОЦИИ В ПРОЦЕССЕ

УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. А.С. МАКАРЕНКО ГОВОРИЛ О ТОМ, ЧТО «ХОРОШАЯ ИГРА» ПОХОЖА НА ХОРОШУЮ РАБОТУ, КАЖДОМУ УЧИТЕЛЮ НЕОБХОДИМО НАУЧИТЬСЯ ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА УРОКЕ.
ИГРАСТИМУЛИРУЕТ ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ УЧАЩИХСЯ, ВЫЗЫВАЯ У НИХ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. А.С. МАКАРЕНКО ГОВОРИЛ О

Слайд 6Актуальность применения игровых технологий на уроках математики:
игровые формы обучения на уроках

создают возможности эффективной организации взаимодействия педагога и учащихся, продуктивной формы их общения с присущими им элементами соревнования, непосредственности, неподдельного интереса;
в игре заложены огромные воспитательные и образовательные возможности;
в процессе игр дети приобретают самые различные знания о предметах и явлениях окружающего мира;
Актуальность применения игровых технологий на уроках математики: игровые формы обучения на уроках создают возможности эффективной организации взаимодействия

Слайд 7игра развивает детскую наблюдательность и способность определять свойства предметов, выявлять их

существенные признаки;
игры очень хорошо уживаются с “серьезным” учением;
включение в урок игр и игровых моментов делает процесс обучения интересным и занимательным, создает у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала;
разнообразные игровые действия, при помощи которых решается та или иная умственная задача, поддерживают и усиливают интерес детей к учебному предмету;
игры оказывают большое влияние на умственное развитие детей, совершенствуя их мышление, внимание, творческое воображение.
игра развивает детскую наблюдательность и способность определять свойства предметов, выявлять их существенные признаки; игры очень хорошо уживаются

Слайд 8Главной целью применения математической игры
является развитие устойчивого познавательного интереса

у учащихся через разнообразие применения математических игр.
Математические игры призваны решать следующие задачи:
образовательные;
развивающие;
воспитательные.
Главной целью применения математической игры  является развитие устойчивого познавательного интереса у учащихся через разнообразие применения математических

Слайд 9Цели применения математических игр:
развитие мышления;
углубление теоретических знаний;
самоопределение в мире увлечений

и профессий;
организация свободного времени;
общение со сверстниками;
приобретение новых знаний, умений и навыков;
формирование адекватной самооценки;
развитие волевых качеств;
контроль знаний:
мотивация учебной деятельности.
 

 
Цели применения математических игр:развитие мышления;углубление теоретических знаний; самоопределение в мире увлечений и профессий;организация свободного времени;общение со сверстниками;приобретение

Слайд 11Наиболее часто используются на уроках
кодированные задания
круговые вычисления
математическое лото
эстафета
кроссворд,

чайнворд
викторина, олимпиада
имитационные, деловые игры
Наиболее часто используются на урокахкодированные задания круговые вычисленияматематическое лото эстафетакроссворд, чайнворд викторина, олимпиадаимитационные, деловые игры

Слайд 12«ПЛЮСЫ» И «МИНУСЫ» ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ:
игровые

технологии способствуют повышению интереса, активизации и развитию мышления;
несет здоровьесберегающий фактор в развитии и обучении;
способствует использованию знаний в новой ситуации;
является естественной формой труда ребенка, приготовлением к будущей жизни;
способствует объединению коллектива и формированию ответственности.

сложность в организации и проблемы с дисциплиной;
подготовка требует больших затрат времени, нежели ее проведение;
невозможность использовать на любом материале;
сложность в оценки учащихся.



«ПЛЮСЫ»  И  «МИНУСЫ»   ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: игровые технологии способствуют повышению интереса, активизации и

Слайд 13ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТЕМОЙ УРОКА

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТЕМОЙ УРОКА

Слайд 14Ы
Т
Н
Е
Ц
О
Р
П
2,8:7
0,74+0,26
0,691*100
3-0,44

8*0,04
0,7*5
0,57+3
23:100

ЫТНЕЦОРП2,8:70,74+0,260,691*1003-0,448*0,040,7*50,57+323:100

Слайд 15АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ УСТНЫЙ СЧЕТ

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ УСТНЫЙ СЧЕТ

Слайд 16Устный счет ( в учебнике)

Устный счет ( в учебнике)

Слайд 171 вариант
2 вариант
-8 · 9
70 + …
41 + …
… : 2

– 9,5

… + 5

-2,5 · 4

… · 0,12

… · (-5)

66 - …

-45 + …


Лесенка

Проверка

(-72)

(-2)

39

10

-10

-1,2

6

60

15

1 вариант2 вариант-8 · 970 + …41 + …… : 2 – 9,5… + 5-2,5 · 4…

Слайд 18Заполни схему:
80
55
110
40
8
56

+ 30

:2

-15

:5

*7

Заполни схему:805511040856+ 30:2-15:5*7

Слайд 19
Игра
«Конкурс
художников»

Закрепление пройденного материала

Игра «Конкурс художников»Закрепление пройденного материала

Слайд 23Подведение итогов урока:

Подведение итогов урока:

Слайд 242.
3.
4.
7.
6.
5.
8.
9.
10.
2. Часть прямой, которая
имеет два конца.

к
л
а
с
с
о
з
е
р
т
к
о

2.3.4.7.6.5.8.9.10.2. Часть прямой, которая   имеет два конца. классозертко

Слайд 25Прием «Кластер»
Данный прием – прием систематизации изучаемого материала в

виде схемы. Прием «Кластер» я применяю как на стадии вызова, так и на стадии рефлексии, безусловно, он является способом мотивации к размышлению или до изучения нового материала, или формой систематизации изученной информации при подведении итогов.



Прием «Кластер»  Данный прием – прием систематизации изучаемого материала в виде схемы. Прием «Кластер» я применяю

Слайд 26ПРОЦЕНТ
1. сотые, цифровые  2. используются, применяются, подсчитываются 3. обозначения доли чего-либо по отношению

к целому 4. доля
ПРОЦЕНТ1. сотые, цифровые  2. используются, применяются, подсчитываются 3. обозначения доли чего-либо по отношению к целому 4. доля

Слайд 27Результаты уровня успеваемости и качества знаний по математике в классах за

2016-2017 уч. год 1-3 четверти
Результаты уровня успеваемости и качества знаний по математике в классах за 2016-2017 уч. год 1-3 четверти

Слайд 28Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит

разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает утомление, развивает внимание, сообразительность, чувство соревнования, взаимопомощь.
Игровые технологии являются эффективным средством активизации познавательной деятельности школьников, положительно влияющим на повышение качества знаний учащихся и заслуживают право дополнить традиционные формы обучения и воспитания школьников.
Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть