Презентация, доклад на тему Игра Сдам ОГЭ! по математике 3 часть

Содержание

алгебра

Слайд 1Сдам ОГЭ ! 3 часть
8 класс
математика
Ерахтина Е.Л.

или
Задачи, которые может

решить каждый.
Сдам ОГЭ !   3 часть8 классматематикаЕрахтина Е.Л. или  Задачи, которые может решить каждый.

Слайд 2алгебра

алгебра

Слайд 3Найдите значение выражения:



Найдите значение выражения:

Слайд 4
На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны числа x и y.
 

 
Какое из при­ведённых утвер­жде­ний не­вер­но?
В ответе укажите

номер правильного варианта.
 
1)  2)  3) 

4) 
На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны числа x и y.   Какое из при­ведённых утвер­жде­ний не­вер­но?В ответе укажите номер правильного варианта. 1) 

Слайд 5Какое из данных ниже выражений при любых значениях 

 равно дроби  ?

1)  2)  3)  4) 
Какое из данных ниже выражений при любых значениях      равно дроби    ?1) 

Слайд 6Найдите корни уравнения





Найдите корни уравнения

Слайд 7Найдите значение выражения






при 

Найдите значение выраженияпри 

Слайд 8Ответы

Ответы

Слайд 9Найдите значение выражения:



Найдите значение выражения:

Слайд 11
На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны числа x и y.
 

 
Какое из при­ведённых утвер­жде­ний не­вер­но?
В ответе укажите

номер правильного варианта.
 
1)  2)  3) 

4) 
На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны числа x и y.   Какое из при­ведённых утвер­жде­ний не­вер­но?В ответе укажите номер правильного варианта. 1) 

Слайд 13Какое из данных ниже выражений при любых значениях 

 равно дроби  ?

1)  2)  3)  4) 
Какое из данных ниже выражений при любых значениях      равно дроби    ?1) 

Слайд 14=
Ответ: 3

=Ответ: 3

Слайд 15Найдите корни уравнения





Найдите корни уравнения

Слайд 16х = 3,2

х = 3,2

Слайд 17Найдите значение выражения






при 

Найдите значение выраженияпри 

Слайд 19Веселая переменка

Веселая переменка

Слайд 20Два отца и два сына разделили между собой 3 апельсина так,

что каждому досталось по одному апельсину. Как это могло получиться?... 
Два отца и два сына разделили между собой 3 апельсина так, что каждому досталось по одному апельсину.

Слайд 21Ответ:
Дед, отец, сын.

Ответ:Дед, отец, сын.

Слайд 22геометрия

геометрия

Слайд 23Высота рав­но­бед­рен­ной трапеции, проведённая из вер­ши­ны C, делит ос­но­ва­ние AD на от­рез­ки дли­ной 14

и 15. Най­ди­те длину ос­но­ва­ния BC.
Высота рав­но­бед­рен­ной трапеции, проведённая из вер­ши­ны C, делит ос­но­ва­ние AD на от­рез­ки дли­ной 14 и 15. Най­ди­те длину ос­но­ва­ния BC.

Слайд 24На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображён треугольник АВС. Найдите длину

его средней линии, параллельной стороне  АС .
На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображён треугольник АВС. Найдите длину его средней линии, параллельной стороне  АС

Слайд 25В тре­уголь­ни­ке ABC от­ме­че­ны се­ре­ди­ны M и N сторон BC и AC соответственно.
Пло­щадь треугольника  CNM равна 20. Най­ди­те пло­щадь четырёхугольника ABMN.
N
M
С
В
А

В тре­уголь­ни­ке ABC от­ме­че­ны се­ре­ди­ны M и N сторон BC и AC соответственно. Пло­щадь треугольника  CNM равна 20. Най­ди­те пло­щадь четырёхугольника ABMN.NMСВА

Слайд 26На сто­ро­не BC пря­мо­уголь­ни­ка ABCD, у ко­то­ро­го AB = 18 и AD = 42, от­ме­че­на точка E так, что ∠EAB =

45°. Най­ди­те ED.

Е

D

С

А

В

45°

18

42

?

На сто­ро­не BC пря­мо­уголь­ни­ка ABCD, у ко­то­ро­го AB = 18 и AD = 42, от­ме­че­на точка E так, что ∠EAB = 45°. Най­ди­те ED.ЕDСАВ45°1842?

Слайд 27Какие из дан­ных утвер­жде­ний верны? За­пи­ши­те их но­ме­ра.
 
Если при пе­ре­се­че­нии двух

пря­мых тре­тьей пря­мой на­крест ле­жа­щие углы равны, то пря­мые па­рал­лель­ны.

2) Диа­го­наль тра­пе­ции делит её на два рав­ных тре­уголь­ни­ка.

3) Если в ромбе один из углов равен 90° , то такой ромб — квад­рат.
 Если утвер­жде­ний несколько, за­пи­ши­те их номера в по­ряд­ке возрастания.
Какие из дан­ных утвер­жде­ний верны? За­пи­ши­те их но­ме­ра. Если при пе­ре­се­че­нии двух пря­мых тре­тьей пря­мой на­крест ле­жа­щие углы

Слайд 28Ответы

Ответы

Слайд 29Высота рав­но­бед­рен­ной трапеции, проведённая из вер­ши­ны C, делит ос­но­ва­ние AD на от­рез­ки дли­ной 14

и 15. Най­ди­те длину ос­но­ва­ния BC.
Высота рав­но­бед­рен­ной трапеции, проведённая из вер­ши­ны C, делит ос­но­ва­ние AD на от­рез­ки дли­ной 14 и 15. Най­ди­те длину ос­но­ва­ния BC.

Слайд 30ВС = 1

ВС = 1

Слайд 31На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображён треугольник АВС. Найдите длину

его средней линии, параллельной стороне  АС .
На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображён треугольник АВС. Найдите длину его средней линии, параллельной стороне  АС

Слайд 32Средняя линия равна 2

Средняя линия равна 2

Слайд 33В тре­уголь­ни­ке ABC от­ме­че­ны се­ре­ди­ны M и N сторон BC и AC соответственно.
Пло­щадь треугольника  CNM равна 20. Най­ди­те пло­щадь четырёхугольника ABMN.
N
M
С
В
А

В тре­уголь­ни­ке ABC от­ме­че­ны се­ре­ди­ны M и N сторон BC и AC соответственно. Пло­щадь треугольника  CNM равна 20. Най­ди­те пло­щадь четырёхугольника ABMN.NMСВА

Слайд 35На сто­ро­не BC пря­мо­уголь­ни­ка ABCD, у ко­то­ро­го AB = 18 и AD = 42, от­ме­че­на точка E так, что ∠EAB =

45°. Най­ди­те ED.

Е

D

С

А

В

45°

18

42

?

На сто­ро­не BC пря­мо­уголь­ни­ка ABCD, у ко­то­ро­го AB = 18 и AD = 42, от­ме­че­на точка E так, что ∠EAB = 45°. Най­ди­те ED.ЕDСАВ45°1842?

Слайд 36ED = 30

ED = 30

Слайд 37Какие из дан­ных утвер­жде­ний верны? За­пи­ши­те их но­ме­ра.
 
Если при пе­ре­се­че­нии двух

пря­мых тре­тьей пря­мой на­крест ле­жа­щие углы равны, то пря­мые па­рал­лель­ны.

2) Диа­го­наль тра­пе­ции делит её на два рав­ных тре­уголь­ни­ка.

3) Если в ромбе один из углов равен 90° , то такой ромб — квад­рат.
 Если утвер­жде­ний несколько, за­пи­ши­те их номера в по­ряд­ке возрастания.
Какие из дан­ных утвер­жде­ний верны? За­пи­ши­те их но­ме­ра. Если при пе­ре­се­че­нии двух пря­мых тре­тьей пря­мой на­крест ле­жа­щие углы

Слайд 39Веселая переменка

Веселая переменка

Слайд 40В 12-этажном доме есть лифт. На первом этаже живёт всего 2

человека, от этажа к этажу количество жильцов увеличивается вдвое. Какая кнопка в лифте этого дома нажимается чаще других?
В 12-этажном доме есть лифт. На первом этаже живёт всего 2 человека, от этажа к этажу количество

Слайд 41Ответ: 1 кнопка

Ответ: 1 кнопка

Слайд 42Реальная
математика

Реальнаяматематика

Слайд 43Товар на рас­про­да­же уце­ни­ли на 20%,
при этом он стал сто­ить

680 р. Сколь­ко стоил товар до распродажи?
Товар на рас­про­да­же уце­ни­ли на 20%, при этом он стал сто­ить 680 р. Сколь­ко стоил товар до

Слайд 44На диа­грам­ме пред­став­ле­ны не­ко­то­рые из круп­ней­ших по пло­ща­ди тер­ри­то­рии стран мира.

Во сколь­ко при­мер­но раз пло­щадь Рос­сии боль­ше пло­ща­ди США? (Ответ округ­ли­те до целых.)
На диа­грам­ме пред­став­ле­ны не­ко­то­рые из круп­ней­ших по пло­ща­ди тер­ри­то­рии стран мира. Во сколь­ко при­мер­но раз пло­щадь Рос­сии

Слайд 45В таб­ли­це пред­став­ле­ны нор­ма­ти­вы по тех­ни­ке чте­ния в тре­тьем классе.
Какую от­мет­ку

по­лу­чит третьеклассник, про­чи­тав­ший в но­яб­ре 82 слова за минуту?
В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.
 
1) «2»
2) «3»
3) «4»
4) «5»
В таб­ли­це пред­став­ле­ны нор­ма­ти­вы по тех­ни­ке чте­ния в тре­тьем классе.Какую от­мет­ку по­лу­чит третьеклассник, про­чи­тав­ший в но­яб­ре 82

Слайд 46Лестницу дли­ной 3 м при­сло­ни­ли к дереву. На какой вы­со­те (в

метрах) на­хо­дит­ся верхний её конец, если ниж­ний конец от­сто­ит от ство­ла дерева на 1,8 м?
Лестницу дли­ной 3 м при­сло­ни­ли к дереву. На какой вы­со­те (в метрах) на­хо­дит­ся верхний её конец, если

Слайд 47Расстояние s (в метрах) до места удара мол­нии можно приближённо вы­чис­лить по фор­му­ле s = 330t,

где t — ко­ли­че­ство секунд, про­шед­ших между вспыш­кой молнии и уда­ром грома. Определите, на каком рас­сто­я­нии от места удара мол­нии находится наблюдатель, если t = 10 с. Ответ дайте в километрах, округ­лив его до целых.
Расстояние s (в метрах) до места удара мол­нии можно приближённо вы­чис­лить по фор­му­ле s = 330t, где t — ко­ли­че­ство секунд, про­шед­ших между вспыш­кой

Слайд 48Ответы

Ответы

Слайд 49Товар на рас­про­да­же уце­ни­ли на 20%,
при этом он стал сто­ить

680 р. Сколь­ко стоил товар до распродажи?
Товар на рас­про­да­же уце­ни­ли на 20%, при этом он стал сто­ить 680 р. Сколь­ко стоил товар до

Слайд 50850 руб.

850 руб.

Слайд 51На диа­грам­ме пред­став­ле­ны не­ко­то­рые из круп­ней­ших по пло­ща­ди тер­ри­то­рии стран мира.

Во сколь­ко при­мер­но раз пло­щадь Рос­сии боль­ше пло­ща­ди США? (Ответ округ­ли­те до целых.)
На диа­грам­ме пред­став­ле­ны не­ко­то­рые из круп­ней­ших по пло­ща­ди тер­ри­то­рии стран мира. Во сколь­ко при­мер­но раз пло­щадь Рос­сии

Слайд 52В 2 раза

В 2 раза

Слайд 53В таб­ли­це пред­став­ле­ны нор­ма­ти­вы по тех­ни­ке чте­ния в тре­тьем классе.
Какую от­мет­ку

по­лу­чит третьеклассник, про­чи­тав­ший в но­яб­ре 82 слова за минуту?
В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.
 
1) «2»
2) «3»
3) «4»
4) «5»
В таб­ли­це пред­став­ле­ны нор­ма­ти­вы по тех­ни­ке чте­ния в тре­тьем классе.Какую от­мет­ку по­лу­чит третьеклассник, про­чи­тав­ший в но­яб­ре 82

Слайд 544) «5»

4) «5»

Слайд 55Лестницу дли­ной 3 м при­сло­ни­ли к дереву. На какой вы­со­те (в

метрах) на­хо­дит­ся верхний её конец, если ниж­ний конец от­сто­ит от ство­ла дерева на 1,8 м?
Лестницу дли­ной 3 м при­сло­ни­ли к дереву. На какой вы­со­те (в метрах) на­хо­дит­ся верхний её конец, если

Слайд 56На высоте 2,4 метра

На высоте 2,4 метра

Слайд 57Расстояние s (в метрах) до места удара мол­нии можно приближённо вы­чис­лить по фор­му­ле s = 330t,

где t — ко­ли­че­ство секунд, про­шед­ших между вспыш­кой молнии и уда­ром грома. Определите, на каком рас­сто­я­нии от места удара мол­нии находится наблюдатель, если t = 10 с. Ответ дайте в километрах, округ­лив его до целых.
Расстояние s (в метрах) до места удара мол­нии можно приближённо вы­чис­лить по фор­му­ле s = 330t, где t — ко­ли­че­ство секунд, про­шед­ших между вспыш­кой

Слайд 59КОНЕЦ

КОНЕЦ

Слайд 60МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

Слайд 61Литература: 1) Задачи которые может решить каждый. Книга для очкариков... и не

только. / Краснояр. гос. ун-т; Сост. А.С. Крылов, А.В. Бутенко. Красноярск, 1995, 148с. 2)oge.sdamgia.ru 3) 9 класс. Обязательно для решения! Геометрия, часть 1 4) http://veselajashkola.ru/klass/zadachi/zanimatelnye-zadachi-shkolnikov
Литература:  1) Задачи которые может решить каждый. Книга для очкариков... и не только. / Краснояр. гос.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть