Слайд 1II. Настрой на урок: «Датский бокс»
Разбейтесь на пары и встаньте друг
напротив друга на расстоянии вытянутой руки. Затем сожмите руку в кулак и прижмите его к кулаку своего партнера так чтобы: ваш мизинец был прижат к его мизинцу, ваш безымянный — к его безымянному, ваш средний палец — к его среднему пальцу, ваш указательный — к его указательному. Стойте так, словно вы привязаны друг к другу. Тем более, что это так и есть: во всяком споре спорящие всегда тем и иным образом зависят друг от друга. Итак, восемь пальцев прижаты друг к другу, а большие пальцы вступают в бой. Сначала они направлены вертикально вверх. Затем один из вас считает до трех, и на счет "три" начинается бокс. Побеждает тот, чей большой палец окажется сверху, прижав большой палец партнера к руке хотя бы на секунду. После этого вы можете начать следующий раунд
Слайд 2III. Актуализация знаний.
Игра «в снежки»
Слайд 4Стратегия «Расстановка карт».
Задание 1. Расставить в правильном порядке решенное уравнение.
Тема: Графический способ решения системы линейных уравнений с двумя переменными.
Слайд 5ЗАДАНИЕ: Составьте алгоритм решения системы линейных уравнений с двумя переменными графическим
методом, приведите пример решения с комментариями.
- Используя учебник стр.184-186, необходимо составить алгоритм решения системы уравнений графическим способом, записать его на ватмане. И в качестве примера решить 1 задание из учебника.
1группа - №1473(1)
2группа - №1473(2)
3группа - №1473(3)
4группа - №1473(4)
Пример изобразить на ватмане.
Слайд 6Работа с учебником необходимо ответить на 5 вопросов:
Что значит решить систему
уравнений?
-Что если прямые, являющиеся графиками уравнений, пересекаются?
- Что если прямые, являющиеся графиками уравнений, параллельны?
- Что если прямые, являющиеся графиками уравнений, совпадают?
- Что необходимо сделать, чтобы решить систему уравнений графическим способом?
Каждой группу дается 2 минуты на презентацию своей работы.
Слайд 7Самооценка.
Стратегия «От кулака до пяти пальцев».
Все пять пальцев подняты, если они
абсолютно уверены, что добились поставленных целей.
Три пальца, если они чувствуют, что они частично добились успеха в поставленных целях, но что стоит еще поработать над этой темой.
Кулак, если они считают, что они не добились никакого успеха в поставленной задаче.
Слайд 9VI. Закрепление нового материала
Задание. Решите систему уравнений графическим способом.
Стратегия «Решение
по алгоритму».
Вы составили алгоритм решения, теперь по этому алгоритму необходимо решить каждой группе по 2 задания.
1группа - №1474(4); 1479(1)
2группа - №1474(3); 1479(2)
3группа - №1474(2); 1479(3)
4группа - №1474(1); 1479(4).
Критерии оценивания:
- правильность ответа
- построение графика
- математически грамотная запись решения.
Слайд 10Правильные ответы
1группа – (2;4); (-1;2)
2группа
– (-2;3); (1;2)
3группа –(6;1); (3;-3)
4группа –(-2;2); (2;4)
Слайд 11VII.Рефлексия урока. «Рефлексия точками»
Необходимо подумать, хорошо ли вы поняли тему урока,
как вы работали в группе (активно, пассивно), понравился ли вам сегодняшний урок, какую пользу вы извлекли из занятия?
Каждая группа берет маркер своего цвета и с помощью точек на мишени оценивает себя. Чем ближе точка к центру, тем плодотворнее для вас прошел урок.
Слайд 12VIII. Домашнее задание
параграф прочитать, повторить определения
А-№1477;
В-+№1478;
С-+1494
Слайд 13IX Подведение итогов урока.
Выставление оценок за урок
Прощаются с учителем
Подают дневники
Комментирование оценок