Презентация, доклад на тему Графический способ решения линейных уравнений с двумя переменными презентация

III. Актуализация знаний. Игра «в снежки» 

Слайд 1II. Настрой на урок: «Датский бокс»
Разбейтесь на пары и встаньте друг

напротив друга на расстоянии вытянутой руки. Затем сожмите руку в кулак и прижмите его к кулаку своего партнера так чтобы: ваш мизинец был прижат к его мизинцу, ваш безымянный — к его безымянному, ваш средний палец — к его среднему пальцу, ваш указательный — к его указательному. Стойте так, словно вы привязаны друг к другу. Тем более, что это так и есть: во всяком споре спорящие всегда тем и иным образом зависят друг от друга. Итак, восемь пальцев прижаты друг к другу, а большие пальцы вступают в бой. Сначала они направлены вертикально вверх. Затем один из вас считает до трех, и на счет "три" начинается бокс. Побеждает тот, чей большой палец окажется сверху, прижав большой палец партнера к руке хотя бы на секунду. После этого вы можете начать следующий раунд
II. Настрой на урок: «Датский бокс» Разбейтесь на пары и встаньте друг напротив друга на расстоянии вытянутой

Слайд 2III. Актуализация знаний.

Игра «в снежки»
 

III. Актуализация знаний.             Игра «в

Слайд 3III. Деление на группы

III.  Деление на группы

Слайд 4Стратегия «Расстановка карт».
Задание 1. Расставить в правильном порядке решенное уравнение.









Тема: Графический способ решения системы линейных уравнений с двумя переменными.

Стратегия «Расстановка карт». Задание 1. Расставить в правильном порядке решенное уравнение.

Слайд 5ЗАДАНИЕ: Составьте алгоритм решения системы линейных уравнений с двумя переменными графическим

методом, приведите пример решения с комментариями.
- Используя учебник стр.184-186, необходимо составить алгоритм решения системы уравнений графическим способом, записать его на ватмане. И в качестве примера решить 1 задание из учебника.
1группа - №1473(1)
2группа - №1473(2)
3группа - №1473(3)
4группа - №1473(4)
Пример изобразить на ватмане.
 

ЗАДАНИЕ: Составьте алгоритм решения системы линейных уравнений с двумя переменными графическим методом, приведите пример решения с комментариями.

Слайд 6Работа с учебником необходимо ответить на 5 вопросов: Что значит решить систему

уравнений? -Что если прямые, являющиеся графиками уравнений, пересекаются? - Что если прямые, являющиеся графиками уравнений, параллельны? - Что если прямые, являющиеся графиками уравнений, совпадают? - Что необходимо сделать, чтобы решить систему уравнений графическим способом?  Каждой группу дается 2 минуты на презентацию своей работы.  
Работа с учебником необходимо ответить на 5 вопросов: Что значит решить систему уравнений?  -Что если прямые,

Слайд 7Самооценка. Стратегия «От кулака до пяти пальцев».
Все пять пальцев подняты, если они

абсолютно уверены, что добились поставленных целей.
 
Три пальца, если они чувствуют, что они частично добились успеха в поставленных целях, но что стоит еще поработать над этой темой.
 
Кулак, если они считают, что они не добились никакого успеха в поставленной задаче.

Самооценка. Стратегия «От кулака до пяти пальцев».Все пять пальцев подняты, если они абсолютно уверены, что добились поставленных

Слайд 8V. Физическая минутка

V. Физическая минутка

Слайд 9VI. Закрепление нового материала
Задание. Решите систему уравнений графическим способом.
Стратегия «Решение

по алгоритму».
Вы составили алгоритм решения, теперь по этому алгоритму необходимо решить каждой группе по 2 задания.
1группа - №1474(4); 1479(1)
2группа - №1474(3); 1479(2)
3группа - №1474(2); 1479(3)
4группа - №1474(1); 1479(4).
Критерии оценивания:
- правильность ответа
- построение графика
- математически грамотная запись решения.


VI. Закрепление нового материалаЗадание. Решите систему уравнений графическим способом. Стратегия «Решение по алгоритму». Вы составили алгоритм решения,

Слайд 10Правильные ответы

1группа – (2;4); (-1;2)
2группа

– (-2;3); (1;2)
3группа –(6;1); (3;-3)
4группа –(-2;2); (2;4)

Правильные ответы 1группа    – (2;4); (-1;2)2группа     – (-2;3); (1;2)3группа

Слайд 11VII.Рефлексия урока. «Рефлексия точками»
Необходимо подумать, хорошо ли вы поняли тему урока,

как вы работали в группе (активно, пассивно), понравился ли вам сегодняшний урок, какую пользу вы извлекли из занятия?
Каждая группа берет маркер своего цвета и с помощью точек на мишени оценивает себя. Чем ближе точка к центру, тем плодотворнее для вас прошел урок.
VII.Рефлексия урока. «Рефлексия точками»Необходимо подумать, хорошо ли вы поняли тему урока, как вы работали в группе (активно,

Слайд 12VIII. Домашнее задание
параграф прочитать, повторить определения
А-№1477;
В-+№1478;
С-+1494


VIII. Домашнее заданиепараграф прочитать, повторить определения А-№1477; В-+№1478; С-+1494

Слайд 13IX Подведение итогов урока.



Выставление оценок за урок

Прощаются с учителем

Подают дневники

Комментирование оценок

IX Подведение итогов урока.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть