Презентация, доклад на тему Геометрия и графический редактр

Отработать навыки по построению геометрических объектов в графическом редакторе.Цель:Материально-дидактическое оснащение урокаОборудование: компьютеры.Материалы: тетради, графический редактор MsPaint.

Слайд 1 Построение геометрических объектов в графическом редакторе

Построение геометрических объектов в графическом редакторе

Слайд 2Отработать навыки по построению геометрических объектов в графическом редакторе.
Цель:
Материально-дидактическое оснащение урока
Оборудование:

компьютеры.
Материалы: тетради, графический редактор MsPaint.
Отработать навыки по построению геометрических объектов в графическом редакторе.Цель:Материально-дидактическое оснащение урокаОборудование: компьютеры.Материалы: тетради, графический редактор MsPaint.

Слайд 3Задания
Параллельность прямых.
Параллельность прямой и плоскости.
Параллельность плоскостей.
С1: Какова бы ни была плоскость,

существуют точки, принадлежащие и не принадлежащие ей.
С2: Если две различные плоскости имеют общую точку, то они пересекаются по прямой.
С3: Если две различные прямые имеют общую точку, то через них можно провести плоскость и только одну.
Теорема о трех перпендикулярах: Если прямая, проведенная на плоскости через основание наклонной, перпендикулярна ее проекции, то она перпендикулярна и самой наклонной
Сформулируйте обратное утверждение теоремы о трех перпендикулярах


Отобразите графически аксиомы и теоремы стереометрии, используя графический редактор.

ЗаданияПараллельность прямых.Параллельность прямой и плоскости.Параллельность плоскостей.С1: Какова бы ни была плоскость, существуют точки, принадлежащие и не принадлежащие

Слайд 4Пример выполненного задания в готовом виде №1
Задание:
Используя

программу MsPaint, отобразите Аксиому стереометрии С2: Если две различные плоскости имеют общую точку, то они пересекаются по прямой.

b

K. α

β

С2: Если две различные плоскости имеют общую точку, то они пересекаются по прямой.

Т.К € α
Т.К € β ⇒ α ∩ β=b
Т.К € b

Пример выполненного задания в готовом виде №1Задание:    Используя программу MsPaint, отобразите Аксиому стереометрии С2:

Слайд 5Этапы выполнения задания.
Нарисовать прямоугольник 2. Выделив объект,

наклонить его на угол 300- 400



3. Выделив получившийся
параллелограмм, скопировать его,
повернуть на 900 и отразить
слева направо.

4. Используя прозрачный фон, наложить
объекты друг на друга, провести прямую,
сделать соответствующие надписи
Объектов (учесть видимые и не видимые линии!)

К .
α
β

Т.К € α
Т.К € β ⇒ α∩ β=b
Т.К € b

5. Сохранить, распечатать файл и сдать работу учителю.

Этапы выполнения задания.Нарисовать прямоугольник     2. Выделив объект, наклонить его на угол 					300- 400

Слайд 6

Пример выполненного задания в готовом виде №2

Задание:

Используя программу MsPaint, запишите

и отобразите Теорему о трех перпендикулярах графически.



В




а α
С
А


а┴АС
ВС ┴ α ⇒ а ┴ АВ
а € α

Если прямая, проведенная на плоскости через основание наклонной, перпендикулярна ее проекции, то она перпендикулярна наклонной.


Пример выполненного задания в готовом виде №2 Задание:Используя программу MsPaint, запишите и отобразите Теорему о трех перпендикулярах

Слайд 7Этапы выполнения задания.

Нарисовать прямоугольник 2. Выделив

объект, наклонить его на угол 300- 400







Используя команду Линия, нарисовать основание, наклонную, проекцию, прямую и обозначить их.

В



а С
А
α



а┴АС
ВС ┴ α ⇒ а ┴ АВ
а € α
5. Сохранить, распечатать файл и сдать работу учителю.

Этапы выполнения задания. Нарисовать прямоугольник     2. Выделив объект, наклонить его

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть