Презентация, доклад на тему Формы и методы подготовки к ЕГЭ на уроках математики

«…подготовка к ЕГЭ стала сегодня основной целью работы учителя. А результаты ЕГЭ – основным мерилом его работы»Нарышкин С. Е.,глава специальной Комиссии по ЕГЭ

Слайд 1ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ


ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Слайд 2«…подготовка к ЕГЭ стала сегодня основной целью работы учителя. А результаты

ЕГЭ – основным мерилом его работы»

Нарышкин С. Е.,
глава специальной Комиссии по ЕГЭ

«…подготовка к ЕГЭ стала сегодня основной целью работы учителя. А результаты ЕГЭ – основным мерилом его работы»Нарышкин

Слайд 3Цель: разработать рекомендации учителям математики для организации работы по подготовке учащихся

к ЕГЭ для достижения более высоких результатов

Распределение числа сдавших ЕГЭ по математике

Цель: разработать рекомендации учителям математики для организации работы по подготовке учащихся к ЕГЭ для достижения более высоких

Слайд 4Задачи:
Проанализировать основные ошибки учащихся, допускаемые при выполнении КИМов ЕГЭ по математике,

при этом найти наиболее эффективные подходы к их искоренению.
Показать на практике внедрение педагогической системы по подготовке учащихся к ЕГЭ и формирование у них умений и навыков, необходимых для достижения высоких результатов при итоговой аттестации.

Задачи:Проанализировать основные ошибки учащихся, допускаемые при выполнении КИМов ЕГЭ по математике, при этом найти наиболее эффективные подходы

Слайд 5Основные трудности при подготовке учащихся к ЕГЭ
Непредсказуемость содержания заданий ЕГЭ;
Нетипичность и

многообразие формулировок заданий в вариантах ЕГЭ;
Невозможность проведения системного анализа результатов ЕГЭ;
Сокращение часов математики в старшей школе;
Нехватка времени для специализированной подготовки к ЕГЭ
Основные трудности при подготовке учащихся к ЕГЭНепредсказуемость содержания заданий ЕГЭ;Нетипичность и многообразие формулировок заданий в вариантах ЕГЭ;Невозможность

Слайд 6Основные трудности при подготовке учащихся к ЕГЭ
Организация и планирование работы по

подготовке учащихся к ЕГЭ по предмету;
Отсутствие специальной методики, педагогической системы подготовки учащихся к ЕГЭ;
Необходимость готовить к сдаче ЕГЭ всех учащихся класса в обязательном порядке;
Большая наполняемость классов
Основные трудности при подготовке учащихся к ЕГЭОрганизация и планирование работы по подготовке учащихся к ЕГЭ по предмету;Отсутствие

Слайд 7Логика повторения курса алгебры и начал анализа

Логика повторения курса алгебры и начал анализа

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть