Презентация, доклад на тему ФОРМЫ И МЕТОДЫ АКТИВИЗАЦИИ УМСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Содержание

Главная методическая цель урока при системно-деятельностном обучении – создание условий для проявления познавательной активности учеников.

Слайд 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 37 ГО г. УФА РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН
"ФОРМЫ

И МЕТОДЫ АКТИВИЗАЦИИ УМСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ"






Учитель математики
Боркова Татьяна Дмитриевна.






МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ШКОЛА № 37  ГО г. УФА РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН

Слайд 2
Главная методическая цель урока при системно-деятельностном обучении – создание условий для

проявления познавательной активности учеников.

Главная методическая цель урока при системно-деятельностном обучении – создание условий для проявления познавательной активности учеников.

Слайд 3Главная методическая цель достигается следующими путями:
Ход познания – «от учеников».

Учитель составляет и обсуждает план урока вместе с учащимися, использует в ходе урока дидактический материал, позволяющий ученику выбирать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания.
Преобразующий характер деятельности обучающихся: наблюдают, сравнивают, группируют, классифицируют, делают выводы, выясняют закономерности.

Главная методическая цель достигается следующими путями: Ход познания – «от учеников». Учитель составляет и обсуждает план урока

Слайд 4Главная методическая цель достигается следующими путями:
Интенсивная самостоятельная деятельность обучающихся, связанная с

эмоциональными переживаниями, которая сопровождается эффектом неожиданности.
Коллективный поиск, направляемый учителем (вопросы, пробуждающие самостоятельную мысль учеников, предварительные домашние задания). Учитель создает атмосферу заинтересованности каждого ученика в работе класса.

Главная методическая цель достигается следующими путями:Интенсивная самостоятельная деятельность обучающихся, связанная с эмоциональными переживаниями, которая сопровождается эффектом неожиданности.

Слайд 5Самостоятельная работа в малых группах

Самостоятельная работа в малых группах

Слайд 6 Работы творческого характера
Сказки, математические сочинения, диктанты, игры со словами, использование

пословиц, поговорок, содержащих числительное, конкурс художников, кроссворды, кодирование ответов заданий, использование приема «умышленной ошибки
Работы творческого характераСказки, математические сочинения, диктанты, игры со словами, использование пословиц, поговорок, содержащих числительное, конкурс художников,

Слайд 7Путешествие в страну дробных чисел
Выполнили обучающиеся
6 класса б

Фазылова Сабина
Мелентьева Мария
Путешествие в страну дробных чиселВыполнили обучающиеся 6 класса б    Фазылова СабинаМелентьева Мария

Слайд 8
Карта путешествия



Страна дробных чисел

Порт Отправной
Море ошибок
Пролив мудрых школяров
Остров Процент
Грот Исторический
Мыс отдыха

3,2345…
0,005

½

%

%













Карта путешествияСтрана дробных чиселПорт ОтправнойМоре ошибокПролив мудрых школяровОстров ПроцентГрот ИсторическийМыс отдыха3,2345…0,005     ½%%

Слайд 9Поисковая деятельность

Поисковая деятельность

Слайд 11Создание проблемной ситуации

Создание проблемной ситуации

Слайд 17Рефлексия на уроках

Рефлексия  на уроках

Слайд 18Для обучающихся:
Подведение итогов( Что узнали? Как работали?)
Обобщение результатов
Выяснение впечатлений
Отметить успехи,

достижения
Для обучающихся: Подведение итогов( Что узнали? Как работали?)Обобщение результатовВыяснение впечатлений Отметить успехи, достижения

Слайд 19Для педагога:
Оценка собственной работы
Выводы о необходимость корректировки программы, методов,приёмов.

Для педагога: Оценка собственной работыВыводы о необходимость корректировки программы, методов,приёмов.

Слайд 20Рефлексия содержания учебного материала
Сегодня на уроке я:
-научился…
-было интересно…
-было трудно…
-мои ощущения…
-этот

урок дал мне для жизни…
-больше всего понравились задания…
Рефлексия содержания учебного материала Сегодня на уроке я:-научился…-было интересно…-было трудно…-мои ощущения…-этот урок дал мне для жизни…-больше всего

Слайд 21
-я чувствую, что справлюсь с ними хуже, чем с другими заданиями
-они

легче осталь-
ных заданий

Я выполнил эти задания
потому, что…

-я чувствую, что справлюсь с ними хуже, чем с другими заданиями-они легче осталь-ных заданийЯ выполнил эти задания

Слайд 22Лесенка успеха

Лесенка успеха

Слайд 23Лесенка успеха

Лесенка успеха

Слайд 24Лесенка успеха

3
В своей педагогической деятельности и карьере я достиг больших

высот.

У меня есть небольшие результаты в педагогической деятельности и на достигнутом я останавливаться не собираюсь.

Мне ещё нужно много работать над тем, чтобы достичь больших результатов в педагогической деятельности.


2

1

Лесенка успеха 3В своей педагогической деятельности и карьере я достиг больших высот.У меня есть небольшие результаты в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть