Презентация, доклад на тему Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности.

Содержание

Крылатые выражения1.Чижова Ирина Николаевна:“Математика – гимнастика для ума.”2.Мегедь Оксана Петровна:“Я не волшебник! Я только учусь!”3.Давыденко Валентина Васильевна:“Всё, что ни делается, к лучшему!”(народная)4.Нестерова Ольга Львовна:“Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.”(М.В.Ломоносов.)

Слайд 1Тема курса: Многочлены.
Тема урока : Формулы сокращённого умножения :квадрат суммы и

квадрат разности.
Урок № 74
7 класс
Ю.Н.Макарычев.
Авторы:
*Чижова Ирина Николаевна; учитель математики и физики; МОКУ №8, Артемовский район, с. Оленье,
*Мегедь Оксана Петровна; учитель математики и информатики; МОКУ «ООШ п. Горный, Кировского района»
*Нестерова Ольга Львовна; учитель математики; МБОУ «СОШ №2 с углубленным изучением предметов юридического цикла»
*Давыденко Валентина Васильевна; учитель математики; МБОУ «СОШ №64 г. Владивосток ,Ленинского района»

Тема курса: Многочлены.Тема урока : Формулы сокращённого умножения :квадрат суммы и квадрат разности.Урок № 747 классЮ.Н.Макарычев.Авторы:*Чижова Ирина

Слайд 2Крылатые выражения
1.Чижова Ирина Николаевна:
“Математика – гимнастика для ума.”
2.Мегедь Оксана Петровна:
“Я не

волшебник! Я только учусь!”
3.Давыденко Валентина Васильевна:
“Всё, что ни делается, к лучшему!”(народная)
4.Нестерова Ольга Львовна:
“Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.”(М.В.Ломоносов.)
Крылатые выражения1.Чижова Ирина Николаевна:“Математика – гимнастика для ума.”2.Мегедь Оксана Петровна:“Я не волшебник! Я только учусь!”3.Давыденко Валентина Васильевна:“Всё,

Слайд 3
Тема урока : Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности.
Тип

урока: комбинированный.




Необходимое оборудование
1.Компьютер ,2. экран , 3.проектор,
4.дидактический материал,5.КИМы.

ЦОРы



http://school-collection.edu.ru/catalog/res/a51279e2-96cd-43df-87e8-d461bfb1aeb4/?from=820d62ae-6bce-41ea-923d-7184c1801fc9&interface=pupil&class=49&subject=17

Тема урока : Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности.Тип урока: комбинированный.Необходимое оборудование1.Компьютер ,2. экран ,

Слайд 4Цель урока (предметная)
Предметная:
Сформировать умения применять формулы квадрата суммы и квадрата разности для

преобразования выражений.
Цель урока (предметная)Предметная:Сформировать умения применять формулы квадрата суммы и квадрата разности для преобразования выражений.

Слайд 5Планируемые результаты



Предметные:
*ученик научится применять формулы сокращённого умножения ,для преобразования выражений и

упрощения вычислений;
*ученик получит возможность сводить вычисления к устному счёту;
*ученик получит возможность логически обосновывать доказательства математических утверждений;
Метапредметные:
* ученик научится видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
*ученик научится применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
*ученик получит возможность самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем.
Планируемые результатыПредметные:*ученик научится применять формулы сокращённого умножения ,для преобразования выражений и упрощения вычислений;*ученик получит возможность сводить вычисления

Слайд 6Планируемые результаты

Ученик научится:выполнять действия с многочленами;выводить формулы сокращённого умножения;применять их в

преобразованиях выражений и вычислениях. Ученик получит возможность: овладеть специальными приёмами преобразования выражений ; уверенно применять формулы сокращённого умножения для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики.
Планируемые результатыУченик научится:выполнять действия с многочленами;выводить формулы сокращённого умножения;применять их в преобразованиях выражений и вычислениях.  Ученик

Слайд 7Этапы урока

Этапы урока

Слайд 8
Название этапа урока 1. Организация начала занятия.

Название этапа урока 1. Организация начала занятия.

Слайд 9Название этапа урока 2. Актуализация знаний..

Название этапа урока 2. Актуализация знаний..

Слайд 10Устный счёт
11*11=(?)-А 15*15=(?)-В 12,096:2,24=(?)-Д
-3,4+(-1,8)=(?)-З 2,5+(-4,1)=(?)-И
0,65*200=(?)-К 3,3:33=(?)-М 1,5*6=(?)-Н
480:6=(?)-О

2,7:9=(?)-Р 1200:300=(?)-С
93:3=(?)-Т 2:50=(?)-У 2,15*3=(?)-Ы





Устный счёт11*11=(?)-А 15*15=(?)-В 12,096:2,24=(?)-Д-3,4+(-1,8)=(?)-З  2,5+(-4,1)=(?)-И0,65*200=(?)-К  3,3:33=(?)-М  1,5*6=(?)-Н480:6=(?)-О  2,7:9=(?)-Р  1200:300=(?)-С93:3=(?)-Т

Слайд 11

Название этапа урока

Название этапа урока

Слайд 13

Обобщение и систематизация знаний по теме «Сложение, вычитание,умножение многочленов».

Обобщение и систематизация знаний по теме «Сложение, вычитание,умножение многочленов».

Слайд 14
1.(х + у)² = х² + ху +ху+у²=х²+2ху+у²
2.(с+d)²=c²+cd+cd+d²=c²+2cd+d²
3.(p+s)²=p²+ps+ps+s²=p²+2ps+s²
4.(a+b)²=a²+ab+ab+b²=a²+2ab+b²

1.(m-n)²=m²-mn-mn+n²=m²-2mn+n²
2.(x-y)²=x²-xy-xy+y²=x²-2xy+y²
3.(p-s)²=p²-ps-ps+s²=p²-2ps+s²
4.(a-b)²=a²-ab-ab+b²=a²-2ab+b²

1.(х + у)² = х² + ху +ху+у²=х²+2ху+у²2.(с+d)²=c²+cd+cd+d²=c²+2cd+d²3.(p+s)²=p²+ps+ps+s²=p²+2ps+s²4.(a+b)²=a²+ab+ab+b²=a²+2ab+b²1.(m-n)²=m²-mn-mn+n²=m²-2mn+n²2.(x-y)²=x²-xy-xy+y²=x²-2xy+y²3.(p-s)²=p²-ps-ps+s²=p²-2ps+s²4.(a-b)²=a²-ab-ab+b²=a²-2ab+b²

Слайд 15Самостоятельная работа учащихся с самопроверкой

Самостоятельная работа учащихся с самопроверкой

Слайд 16Выполнение учащимися индивидуально и коллективно различного рода устных и письменных заданий

обобщающего и систематизирующего характера


Выполнение учащимися индивидуально и коллективно различного рода устных и письменных заданий обобщающего и систематизирующего характера

Слайд 21Подведение итога занятия. Рефлексия

Подведение итога занятия. Рефлексия

Слайд 22
1.§12,п.31
2.№ 862,872
3.Ответить на вопросы 1-2 стр.148

1.§12,п.312.№ 862,8723.Ответить на вопросы 1-2 стр.148

Слайд 23Используемая литература
1.Учебник Ю.Н.Макарычева
2.Методическое пособие для учителя
3.Дидактический материал
4.ЦОр №1, №2.
5.КИМы.

Используемая литература1.Учебник Ю.Н.Макарычева2.Методическое пособие для учителя3.Дидактический материал4.ЦОр №1, №2.5.КИМы.

Слайд 24Тема курса: Многочлены.
Тема урока : Формулы сокращённого умножения :квадрат суммы и

квадрат разности.
Урок № 75
7 класс
Ю.Н.Макарычев.
Авторы:
*Чижова Ирина Николаевна; учитель математики и физики; МОКУ №8, Артемовский район, с. Оленье,
*Мегедь Оксана Петровна; учитель математики и информатики; МОКУ «ООШ п. Горный, Кировского района»
*Нестерова Ольга Львовна; учитель математики; МБОУ «СОШ №2 с углубленным изучением предметов юридического цикла»
*Давыденко Валентина Васильевна; учитель математики; МБОУ «СОШ №64 г. Владивосток ,Ленинского района»

Тема курса: Многочлены.Тема урока : Формулы сокращённого умножения :квадрат суммы и квадрат разности.Урок № 757 классЮ.Н.Макарычев.Авторы:*Чижова Ирина

Слайд 25
Тема урока : Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности.
Тип

урока: комбинированный.




Необходимое оборудование
1.Компьютер ,2. экран , 3.проектор,
4.дидактический материал,5.КИМы.

ЦОРы



http://school-collection.edu.ru/catalog/res/a51279e2-96cd-43df-87e8-d461bfb1aeb4/?from=820d62ae-6bce-41ea-923d-7184c1801fc9&interface=pupil&class=49&subject=17

Тема урока : Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности.Тип урока: комбинированный.Необходимое оборудование1.Компьютер ,2. экран ,

Слайд 26Цель урока (предметная)
Предметная:
Сформировать умения применять формулы квадрата суммы и квадрата разности для

преобразования выражений.
Цель урока (предметная)Предметная:Сформировать умения применять формулы квадрата суммы и квадрата разности для преобразования выражений.

Слайд 27Планируемые результаты



Предметные:
*ученик научится применять формулы сокращённого умножения ,для преобразования выражений и

упрощения вычислений;
*ученик получит возможность сводить вычисления к устному счёту;
*ученик получит возможность логически обосновывать доказательства математических утверждений;
Метапредметные:
* ученик научится видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
*ученик научится применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
*ученик получит возможность самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем.
Планируемые результатыПредметные:*ученик научится применять формулы сокращённого умножения ,для преобразования выражений и упрощения вычислений;*ученик получит возможность сводить вычисления

Слайд 28Планируемые результаты

Ученик научится:выполнять действия с многочленами;выводить формулы сокращённого умножения;применять их в

преобразованиях выражений и вычислениях. Ученик получит возможность: овладеть специальными приёмами преобразования выражений ; уверенно применять формулы сокращённого умножения для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики.
Планируемые результатыУченик научится:выполнять действия с многочленами;выводить формулы сокращённого умножения;применять их в преобразованиях выражений и вычислениях.  Ученик

Слайд 29Этапы урока

Этапы урока

Слайд 30
Название этапа урока 1. Организация начала занятия.

Название этапа урока 1. Организация начала занятия.

Слайд 31Название этапа урока 2. Актуализация знаний.

Название этапа урока 2. Актуализация знаний.

Слайд 32Устный счёт
Один ученик выполняет задание на доске:
Задание: соедини равные выражения
а² +

2ab + b²
c² - 2cd + d²
(x – y)²
(c – d)²
(a + b)²
x² - xy + y(5 – c )²
25 – 10c + d²
Остальные учащиеся работают устно:
1.Продолжите ряд:
а) 1 4 9 16 25 36
б) 3 9 27 81
в) 2 3 4 9 8 27
2. Выполните действия: (5х)²; (9у)²; (0,5а)²
3. Решите уравнение: а) х²=25; б) (х-7)²=0; (у+3)²=-5
Устный счётОдин ученик выполняет задание на доске:Задание: соедини равные выраженияа² + 2ab + b²c² - 2cd +

Слайд 33

Название этапа урока

Название этапа урока

Слайд 37Самостоятельная работа учащихся с самопроверкой

Самостоятельная работа учащихся с самопроверкой

Слайд 39Подведение итога занятия. Рефлексия

Подведение итога занятия. Рефлексия

Слайд 40
1.§12,п.31
2.№ 865,875,880.
3.Ответить на вопросы 5-7 стр.149-150

1.§12,п.312.№ 865,875,880.3.Ответить на вопросы 5-7 стр.149-150

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть