Пяткова Галина Николаевна -учитель начальных классов
МБОУ СОШ с. Емаши Белокатайский р. Р.Башкортостан
2017г
Западно-Сибирский межрегиональный образовательный центр
Пяткова Галина Николаевна -учитель начальных классов
МБОУ СОШ с. Емаши Белокатайский р. Р.Башкортостан
2017г
Западно-Сибирский межрегиональный образовательный центр
А. ДИСТЕРВЕГ
Задачи проекта:
1.Дать определение понятию УУД;
2.Изучить функции УУД;
3. Познакомиться с основными видами УУД в начальной школе;
4.Определить формирование личностных УУД;
5. Познакомиться с регулятивными УУД;
6. Изучить познавательные УУД;
7.Изучить коммуникативныке учебные действия;
8.Определить особенности формирования УУД в начальной школе.
Как учить?
обновление
средств
обучения
Ради чего
учить?
ценности
образования
Чему учить?
обновление
содержания
Вектор смещения акцентов ФГОС
Основной результат – развитие личности ребенка
на основе учебной деятельности
формирование универсальных способов действий
УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ≡ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ
доброжелательный,
умеющий слушать
и слышать партнера
умеющий учиться, способный к самоорганизации
Смыслообразование:
связь между целью (ре-
зультатом) деятельности
и ее мотивом
Нравственно-
этическая
ориентация
Регулятивные:
организация деятельности
Коммуникативные:
речевые навыки и
навыки сотрудничества
Познавательные:
общеучебные, в т.ч – знако-
во-символические, логичес-
кие, постановка и решение
проблемы
Основы системы научных
знаний
Опыт «предметной» деятельности по получению,
преобразованию
и применению
нового знания
Л
ИЯ
з
х
Предметные и метапредметные действия с учебным материалом
Виды заданий:
Познавательные
универсальные учебные действия
Виды заданий:
Коммуникативные
универсальные учебные действия
управление поведением партнёра
постановка вопросов
разрешение конфликтов
Коммуникативные
универсальные учебные действия
Регулятивные УУД:
«Как думаешь, какой результат может получиться?», «Как думаешь, достаточно знать… для выполнения задания?»
Задания типа «Одноклассник сказал… Проверь: прав ли он?», «Такой ли получен результат, как в образце?», «Правильно ли это делается?»; «Сможешь доказать?..», «Поменяйтесь тетрадями, проверьте работу друг у друга»,
«Герои выполнили задание. Оцени их работу...»,
Роль учителя в формировании УУД
Академик РАО В.С.Лазарев
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть