Патриотическое
воспитание, отношение к
социальным ценностям:
формирование
интереса к культуре
и истории родной
страны, а также
уважения к
ценностям культур
других народов.
Содержание учебной деятельности
Знание
растительного
мира родного края, формирование
навыков здорового
питания
№ 3
Выполните действия и раскрасьте картинку.
Формирование вычислительных навыков; мотивация учения-развитие интереса к математике, положительное отношение к процессу познания, принцип удивления, формирование личностных качеств: аккуратность при выполнении работы.
Содержание учебной деятельности
Формирование вычислительных навыков; мотивация учения-развитие интереса к математике, положительное отношение к процессу познания.
Содержание учебной деятельности
50 см
40 см
30 см
Контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесение необходимых корректив.
Содержание учебной деятельности
Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Определение последовательности промежуточных действий с учетом конечного результата, составление плана. Прогноз результата и уровня усвоения. Осознание учащимся уровня и качества усвоение результата.
Содержание учебной деятельности
Анализ текста, диалог с автором, нахождение в тексте прямых и скрытых авторских вопросов. Определение цели учебной деятельности, составление плана решения задачи творческого характера, анализ собственной работы.
Содержание учебной деятельности
Поиск и выделение необходимой информации; анализ с целью выделения общих признаков; синтез, как составление целого из частей; знаково-символическое
моделирование.
Содержание учебной деятельности
Применение
методов
информационного
поиска, в том числе
с помощью
дополнительных
источников
литературы;
кодирование и
декодирование
Сравните результаты их выступлений и определите какое место заняла каждая из участниц по отдельным видам соревнований. Укажите победительницу соревнований, подсчитав сумму мест.
Поиск и выделение информации. Логические действия: классификация объектов, структурирование знаний.
Сотрудничество в поиске и сборе информации; умение точно и грамотно выражать свои мысли; выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принятие коллективного решения.
Содержание учебной деятельности
Содержание учебной деятельности
Формирование
коммуникативных действий , направленных на структурирование информации по данной теме, умение сотрудничать в процессе создания общего продукта совместной деятельности.
Коммуникативные УУД
Для приготовления напитка берут 2 части вишневого сиропа и 5 частей воды. Сколько надо взять сиропа, чтобы получить 700 г напитка?
Создание проблемной ситуации учителем и формирование проблемы учениками.
Поиск решения проблемы учениками
Личностные УУД: проявление внимания, интереса, желания больше узнать.
Регулятивные УУД
Решение задачи
Определение степени успешности выполнения своей работы.
Пусть масса одной части х г
Сироп 2х л
Воды 5х л
700 г
Решение. Проиллюстрируем условие задачи с помощью рисунка. В соревнованиях участвовали Дима, Саша, Андрей и Вася. Кроме них в задаче говорится о «победителе». Отметим точками каждого из участников:
Если один из участников отстал от другого, будем на рисунке ставить стрелку от одного к другому и указывать время отставания. В задаче сказано, что «Саша обогнал Диму на 39 с». Это значит, что Дима отстал от Саши на 39 с:
Саша отстал от Васи на 41 с.
Андрей был впереди Васи на 12 с, значит, Вася отстал от Андрея на 12 с, и Андрей отстал от победителя на 13 с:
По рисунку видно, что первым финишировал Андрей, отстав от победителя на 13 с, за ним – Вася, отстав от победителя на (13 с + 12 с) = 25 с. Затем финишировал Саша с отставанием 25 с + 41 с = 66 с = 1 мин 6 с. И последним был Дима, отставший от победителя на 1 мин 6 с + 39 с = 1 мин 45 с.
Регулятивные УУД: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения.
Проблемная ситуация
Проблемный вопрос
Познавательные УУД: применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи.
Поиск решения
Вывод
Коммуникативные УУД: умения отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее, умения подтверждать аргументы фактами
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть