Презентация, доклад на тему Формирование УУД на уроках математики

Особенностью современного мира является то, что он находится в постоянном движении и меняется всё более быстрыми темпами. Объём информации в мире постоянно растёт, поэтому знания, полученные в школе, через достаточно короткое время

Слайд 1 «Формирование УУД
на уроках математики»

«Формирование УУД на уроках математики»

Слайд 2 Особенностью современного мира является то, что он

находится в постоянном движении и меняется всё более быстрыми темпами. Объём информации в мире постоянно растёт, поэтому знания, полученные в школе, через достаточно короткое время устаревают и нуждаются в коррекции. На первое место теперь выходит не результат самого обучения в виде каких-то конкретных знаний по определённым предметам, а умение учиться, то есть добывание знаний.
Особенностью современного мира является то, что он находится в постоянном движении и меняется

Слайд 3 Поэтому, Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего

образования определил в качестве главных результатов не предметные, а личностные и метапредметные универсальные учебные действия. Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.

Поэтому, Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования определил в качестве главных результатов

Слайд 4 Универсальные учебные действия – это действия, обеспечивающие овладение ключевыми

компетенциями, составляющими основу умения учиться, на уроках математики они формируются путем вовлечения детей в активный процесс изучения математики.

Универсальные учебные действия – это действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, на

Слайд 5ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ, ФОРМИРУЮЩИЕ УУД.

ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ, ФОРМИРУЮЩИЕ УУД.

Слайд 6ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ, ФОРМИРУЮЩИЕ УУД.

ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ, ФОРМИРУЮЩИЕ УУД.

Слайд 7ПАМЯТКА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ.
Помните - каждый ребенок индивидуален.
Организуя, учебную деятельность по предмету

учитывайте возможности и способности учеников.
Помните, что главным является не предмет, которому ВЫ учите, а личность, которую ВЫ формируете.
Помогите ребенку адекватно оценивать ту работу, которую он сделал.


ПАМЯТКА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ.Помните - каждый ребенок индивидуален.Организуя, учебную деятельность по предмету учитывайте возможности и способности учеников.Помните, что

Слайд 8
Помните, что знает материал не тот, кто пересказывает материал, а кто

его применяет на практике
Научите ребенка высказывать свои мысли
Не бойтесь" нестандартных уроков", попробуйте, различные виды игр, дискуссий и групповую работу для освоения материала.

Помните, что знает материал не тот, кто пересказывает материал, а кто его применяет на практикеНаучите ребенка высказывать

Слайд 9 Обобщая вышеизложенное, можем сделать вывод, что логическое мышление развивается

интенсивнее, если создавать на уроке атмосферу уважения, поощрять инициативу и стимулировать творчество учащихся, а система развивающих заданий позволяет привить интерес к предмету, дает более глубокое и полное понимание изучаемых тем, развивает мышление учащихся.

Обобщая вышеизложенное, можем сделать вывод, что логическое мышление развивается интенсивнее, если создавать на уроке атмосферу

Слайд 10

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть