Презентация, доклад на тему Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в 1 классе

Содержание

Универсальные учебные действия: - познавательные; - коммуникативные; - регулятивные; - личностные.

Слайд 1Формирование УУД (универсальных учебных действий) на уроках математики в 1 классе

Формирование УУД (универсальных учебных действий)  на уроках математики  в 1 классе

Слайд 2Универсальные учебные действия: - познавательные; - коммуникативные; - регулятивные; - личностные.

Универсальные учебные действия: - познавательные;  - коммуникативные;  - регулятивные;  - личностные.

Слайд 3Познавательные УУД:
1) формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;
2) формируем

умение представлять информацию в виде схемы;
3) формируем умение выявлять сущность, особенности объектов;
4) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы;
5) формируем умение обобщать и классифицировать по признакам;
6) формируем умение ориентироваться на развороте учебника;
7) формируем умение находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Познавательные УУД:1) формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;2) формируем умение представлять информацию в виде схемы;3)

Слайд 4Коммуникативные УУД:
1) формируем умение слушать и понимать других;
2) формируем умение строить

речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;
4) формируем умение работать в паре, группе.
Коммуникативные УУД:1) формируем умение слушать и понимать других;2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными

Слайд 5Регулятивные УУД:
1) формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с

материалом учебника;
2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
3) формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план);
4) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Регулятивные УУД:1) формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;2) формируем умение оценивать учебные

Слайд 6Личностные УУД:
1) формируем умение выказывать своё отношение к героям, выражать свои

эмоции;
2) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
3) формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
Личностные УУД:1) формируем умение выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции;2) формируем мотивации к обучению и

Слайд 7НЕОБХОДИМО:

понять;

выяснить;

определить;

узнать;

сравнить;

доказать.

НЕОБХОДИМО:понять;выяснить;определить;узнать;сравнить; доказать.

Слайд 8ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППЕ:

Договориться, кто, что будет делать;

Выслушать мнение всех участников;

Не

спорить, а доказывать, размышлять;

Стараться понять друг друга;

Выбрать вариант ответа;

Выбрать представителя;

Проверить выбранную версию.
ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППЕ:Договориться, кто, что будет делать;Выслушать мнение всех участников;Не спорить, а доказывать, размышлять;Стараться понять друг

Слайд 9-Проблемный диалог: вместо объяснения темы учим самостоятельно решать проблемы и открывать

новые знания.







-Продуктивное чтение: вместо быстрого чтения вслух учим вычитывать смыслы и глубоко понимать текст.




-Оценивание учебных успехов: вместо контроля за учениками с помощью отметок учим самостоятельно оценивать свои достижения.
-Проблемный диалог: вместо объяснения темы учим самостоятельно решать проблемы и открывать новые знания. -Продуктивное чтение: вместо быстрого

Слайд 10Проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте? Всё ль в порядке? Все

ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Все расселись по местам? Никому не тесно? По секрету скажу вам: “Будет интересно!”
Проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте? Всё ль в порядке? Все ли правильно

Слайд 11
9
5
4
7
2
8
1
3
6

954728136

Слайд 12+ 2 =

5
7
8
- 2 =
6

+ 2 =5 78- 2 = 6

Слайд 15









По какому признаку разложили фигуры на 2 группы?

По какому признаку разложили фигуры на 2 группы?

Слайд 16ЦЕЛОЕ И ЧАСТИ

ЦЕЛОЕ И ЧАСТИ

Слайд 17Учебник математики 1 класс УМК «Школа 2100»

Учебник математики 1 класс УМК «Школа 2100»

Слайд 18Рабочая тетрадь к учебнику математики 1 класс УМК «Школа 2100»

Рабочая тетрадь к учебнику математики 1 класс УМК «Школа 2100»

Слайд 21Самооценка:


МНЕ БЫЛО ИНТЕРЕСНО……


БЫЛО ТРУДНО……..


ТЕПЕРЬ Я МОГУ………


МНЕ ЗАХОТЕЛОСЬ…….


Самооценка:МНЕ БЫЛО ИНТЕРЕСНО……БЫЛО ТРУДНО……..ТЕПЕРЬ Я МОГУ………МНЕ ЗАХОТЕЛОСЬ…….

Слайд 22 4. ПОНЯЛ
ХОРОШО
И МОГУ
ПОМОЧЬ
ДРУГОМУ

3. ПОНЯЛ ХОРОШО
2. СОМНЕВАЮСЬ В ТОЧНОСТИ
СВОЕГО ПОНИМАНИЯ
1.ПОНЯЛ ПЛОХО

4. ПОНЯЛ ХОРОШО И МОГУПОМОЧЬ ДРУГОМУ

Слайд 25


Жёлтый круг уменьшает чувство страха у детей во время проведения диктантов по русскому языку.

* Зелёный круг - для успокоения, если дети расшумелись.


Слайд 26



Красный круг - активизирует умственные способности детей, для всех видов контроля.

Оранжевый круг - цвет творчества, будит фантазию.


Слайд 27



Синий круг - тонизирует умственную активность при проведении контрольных работ по математике.


Слайд 28Оказывается, у каждого человека есть ведущий глаз и ведущее ухо.
Ребёнок учится

одним глазом, второй глаз - не ведущий, он помогает первому. Как определить ведущий глаз?
Берём лист бумаги с вырезанным посредине кругом диаметром 2-2,5 см. На вытянутых руках учащийся держит этот лист и смотрит в круг учителю в переносицу. Учитель находится от ученика на расстоянии 3-х метров. И мы увидим ведущий глаз ребёнка: левый или правый (Пг., Лг.). Очень важно определить ведущий глаз. От этого зависит место посадки ребёнка в классе. Все правоглазые дети должны сидеть за партой у окна или занимать место первого варианта в среднем ряду. Левоглазые дети - в среднем ряду и у двери, т.е. в третьем ряду.
Оказывается, у каждого человека есть ведущий глаз и ведущее ухо.Ребёнок учится одним глазом, второй глаз - не

Слайд 29Слышит нас ребёнок тоже одним ухом. Второе даёт дальность и направленность

слухового восприятия. Как определить ведущее ухо? Очень просто. Дать наручные часы и сказать: "Послушай, как они тикают". Ученик бессознательно подносит их к ведущему уху: левому или правому (Пу., Лу.).
Слышит нас ребёнок тоже одним ухом. Второе даёт дальность и направленность слухового восприятия. Как определить ведущее ухо?

Слайд 30* Мальчики Пг.Лу. - очень высокий уровень памяти, внимания, учатся легко.

Наблюдаются заболевания почек, органов дыхания.
* Мальчики Лг.Лу. - учатся тяжелее всех, самые уязвимые дети. Левое ухо очень неустойчиво к шуму, громкому голосу учителя. Из-за шума ребёнок начинает нервничать, внезапно может появиться даже температура. Заболевания - психоневротические.
* Девочки Пг.Лу. - это группа риска по эндокринным заболеваниям. Повышена масса тела, уязвима щитовидная железа, аллергические реакции. Учатся хорошо. Художественно-конструктивный тип мышления.
* Мальчики Пг.Лу. - очень высокий уровень памяти, внимания, учатся легко. Наблюдаются заболевания почек, органов дыхания.* Мальчики

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть