Формирование УУД
(универсальных учебных действий)
на уроках математики
в 1 классе
Презентация на тему Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в 1 классе, предмет презентации: Математика. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 30 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.
Формирование УУД
(универсальных учебных действий)
на уроках математики
в 1 классе
Универсальные учебные действия:
- познавательные;
- коммуникативные;
- регулятивные;
- личностные.
Познавательные УУД:
1) формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;
2) формируем умение представлять информацию в виде схемы;
3) формируем умение выявлять сущность, особенности объектов;
4) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы;
5) формируем умение обобщать и классифицировать по признакам;
6) формируем умение ориентироваться на развороте учебника;
7) формируем умение находить ответы на вопросы в иллюстрации.
Коммуникативные УУД:
1) формируем умение слушать и понимать других;
2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;
4) формируем умение работать в паре, группе.
Регулятивные УУД:
1) формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;
2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
3) формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план);
4) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Личностные УУД:
1) формируем умение выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции;
2) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
3) формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППЕ:
Договориться, кто, что будет делать;
Выслушать мнение всех участников;
Не спорить, а доказывать, размышлять;
Стараться понять друг друга;
Выбрать вариант ответа;
Выбрать представителя;
Проверить выбранную версию.
-Проблемный диалог: вместо объяснения темы учим самостоятельно решать проблемы и открывать новые знания.
-Продуктивное чтение: вместо быстрого чтения вслух учим вычитывать смыслы и глубоко понимать текст.
-Оценивание учебных успехов: вместо контроля за учениками с помощью отметок учим самостоятельно оценивать свои достижения.
Проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте?
Всё ль в порядке?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Все расселись по местам? Никому не тесно?
По секрету скажу вам: “Будет интересно!”
Самооценка:
МНЕ БЫЛО ИНТЕРЕСНО……
БЫЛО ТРУДНО……..
ТЕПЕРЬ Я МОГУ………
МНЕ ЗАХОТЕЛОСЬ…….
4. ПОНЯЛ
ХОРОШО
И МОГУ
ПОМОЧЬ
ДРУГОМУ
3. ПОНЯЛ ХОРОШО
2. СОМНЕВАЮСЬ В ТОЧНОСТИ
СВОЕГО ПОНИМАНИЯ
1.ПОНЯЛ ПЛОХО
Жёлтый круг уменьшает чувство страха у детей во время проведения диктантов по русскому языку.
* Зелёный круг - для успокоения, если дети расшумелись.
Красный круг - активизирует умственные способности детей, для всех видов контроля.
Оранжевый круг - цвет творчества, будит фантазию.
Синий круг - тонизирует умственную активность при проведении контрольных работ по математике.
Оказывается, у каждого человека есть ведущий глаз и ведущее ухо.
Ребёнок учится одним глазом, второй глаз - не ведущий, он помогает первому. Как определить ведущий глаз?
Берём лист бумаги с вырезанным посредине кругом диаметром 2-2,5 см. На вытянутых руках учащийся держит этот лист и смотрит в круг учителю в переносицу. Учитель находится от ученика на расстоянии 3-х метров. И мы увидим ведущий глаз ребёнка: левый или правый (Пг., Лг.). Очень важно определить ведущий глаз. От этого зависит место посадки ребёнка в классе. Все правоглазые дети должны сидеть за партой у окна или занимать место первого варианта в среднем ряду. Левоглазые дети - в среднем ряду и у двери, т.е. в третьем ряду.
Слышит нас ребёнок тоже одним ухом. Второе даёт дальность и направленность слухового восприятия. Как определить ведущее ухо? Очень просто. Дать наручные часы и сказать: "Послушай, как они тикают". Ученик бессознательно подносит их к ведущему уху: левому или правому (Пу., Лу.).
* Мальчики Пг.Лу. - очень высокий уровень памяти, внимания, учатся легко. Наблюдаются заболевания почек, органов дыхания.
* Мальчики Лг.Лу. - учатся тяжелее всех, самые уязвимые дети. Левое ухо очень неустойчиво к шуму, громкому голосу учителя. Из-за шума ребёнок начинает нервничать, внезапно может появиться даже температура. Заболевания - психоневротические.
* Девочки Пг.Лу. - это группа риска по эндокринным заболеваниям. Повышена масса тела, уязвима щитовидная железа, аллергические реакции. Учатся хорошо. Художественно-конструктивный тип мышления.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть