Презентация, доклад на тему Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в 1 классе

Презентация на тему Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в 1 классе, предмет презентации: Математика. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 30 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Формирование УУД (универсальных учебных действий)  на уроках математики  в 1 классе
Текст слайда:

Формирование УУД (универсальных учебных действий) на уроках математики в 1 классе


Слайд 2
Универсальные учебные действия: - познавательные;  - коммуникативные;  - регулятивные;  - личностные.
Текст слайда:

Универсальные учебные действия: - познавательные; - коммуникативные; - регулятивные; - личностные.


Слайд 3
Познавательные УУД:1) формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;2) формируем умение представлять информацию в виде схемы;3)
Текст слайда:

Познавательные УУД:
1) формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;
2) формируем умение представлять информацию в виде схемы;
3) формируем умение выявлять сущность, особенности объектов;
4) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы;
5) формируем умение обобщать и классифицировать по признакам;
6) формируем умение ориентироваться на развороте учебника;
7) формируем умение находить ответы на вопросы в иллюстрации.


Слайд 4
Коммуникативные УУД:1) формируем умение слушать и понимать других;2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными
Текст слайда:

Коммуникативные УУД:
1) формируем умение слушать и понимать других;
2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;
4) формируем умение работать в паре, группе.


Слайд 5
Регулятивные УУД:1) формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;2) формируем умение оценивать учебные
Текст слайда:

Регулятивные УУД:
1) формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;
2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
3) формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план);
4) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.


Слайд 6
Личностные УУД:1) формируем умение выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции;2) формируем мотивации к обучению и
Текст слайда:

Личностные УУД:
1) формируем умение выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции;
2) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
3) формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.


Слайд 7
НЕОБХОДИМО:понять;выяснить;определить;узнать;сравнить; доказать.
Текст слайда:

НЕОБХОДИМО:

понять;

выяснить;

определить;

узнать;

сравнить;

доказать.


Слайд 8
ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППЕ:Договориться, кто, что будет делать;Выслушать мнение всех участников;Не спорить, а доказывать, размышлять;Стараться понять друг
Текст слайда:

ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППЕ:

Договориться, кто, что будет делать;

Выслушать мнение всех участников;

Не спорить, а доказывать, размышлять;

Стараться понять друг друга;

Выбрать вариант ответа;

Выбрать представителя;

Проверить выбранную версию.


Слайд 9
-Проблемный диалог: вместо объяснения темы учим самостоятельно решать проблемы и открывать новые знания. -Продуктивное чтение: вместо быстрого
Текст слайда:

-Проблемный диалог: вместо объяснения темы учим самостоятельно решать проблемы и открывать новые знания.







-Продуктивное чтение: вместо быстрого чтения вслух учим вычитывать смыслы и глубоко понимать текст.




-Оценивание учебных успехов: вместо контроля за учениками с помощью отметок учим самостоятельно оценивать свои достижения.


Слайд 10
Проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте? Всё ль в порядке? Все ли правильно
Текст слайда:

Проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте? Всё ль в порядке? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Все расселись по местам? Никому не тесно? По секрету скажу вам: “Будет интересно!”


Слайд 11
954728136
Текст слайда:


9

5

4

7

2

8

1

3

6


Слайд 12
+ 2 =5 78- 2 = 6
Текст слайда:

+ 2 =


5

7

8

- 2 =

6


Слайд 15
По какому признаку разложили фигуры на 2 группы?
Текст слайда:











По какому признаку разложили фигуры на 2 группы?



Слайд 16
ЦЕЛОЕ И ЧАСТИ
Текст слайда:

ЦЕЛОЕ И ЧАСТИ


Слайд 17
Учебник математики 1 класс УМК «Школа 2100»
Текст слайда:

Учебник математики 1 класс УМК «Школа 2100»


Слайд 18
Рабочая тетрадь к учебнику математики 1 класс УМК «Школа 2100»
Текст слайда:

Рабочая тетрадь к учебнику математики 1 класс УМК «Школа 2100»


Слайд 21
Самооценка:МНЕ БЫЛО ИНТЕРЕСНО……БЫЛО ТРУДНО……..ТЕПЕРЬ Я МОГУ………МНЕ ЗАХОТЕЛОСЬ…….
Текст слайда:

Самооценка:


МНЕ БЫЛО ИНТЕРЕСНО……


БЫЛО ТРУДНО……..


ТЕПЕРЬ Я МОГУ………


МНЕ ЗАХОТЕЛОСЬ…….



Слайд 22
4. ПОНЯЛ ХОРОШО И МОГУПОМОЧЬ ДРУГОМУ
Текст слайда:

4. ПОНЯЛ
ХОРОШО
И МОГУ
ПОМОЧЬ
ДРУГОМУ
3. ПОНЯЛ ХОРОШО
2. СОМНЕВАЮСЬ В ТОЧНОСТИ
СВОЕГО ПОНИМАНИЯ
1.ПОНЯЛ ПЛОХО


Слайд 23
Текст слайда:





Слайд 24
Текст слайда:






Слайд 25
Текст слайда:




Жёлтый круг уменьшает чувство страха у детей во время проведения диктантов по русскому языку.

* Зелёный круг - для успокоения, если дети расшумелись.


Слайд 26
Текст слайда:




Красный круг - активизирует умственные способности детей, для всех видов контроля.

Оранжевый круг - цвет творчества, будит фантазию.


Слайд 27
Текст слайда:



Синий круг - тонизирует умственную активность при проведении контрольных работ по математике.


Слайд 28
Оказывается, у каждого человека есть ведущий глаз и ведущее ухо.Ребёнок учится одним глазом, второй глаз - не
Текст слайда:

Оказывается, у каждого человека есть ведущий глаз и ведущее ухо.
Ребёнок учится одним глазом, второй глаз - не ведущий, он помогает первому. Как определить ведущий глаз?
Берём лист бумаги с вырезанным посредине кругом диаметром 2-2,5 см. На вытянутых руках учащийся держит этот лист и смотрит в круг учителю в переносицу. Учитель находится от ученика на расстоянии 3-х метров. И мы увидим ведущий глаз ребёнка: левый или правый (Пг., Лг.). Очень важно определить ведущий глаз. От этого зависит место посадки ребёнка в классе. Все правоглазые дети должны сидеть за партой у окна или занимать место первого варианта в среднем ряду. Левоглазые дети - в среднем ряду и у двери, т.е. в третьем ряду.


Слайд 29
Слышит нас ребёнок тоже одним ухом. Второе даёт дальность и направленность слухового восприятия. Как определить ведущее ухо?
Текст слайда:

Слышит нас ребёнок тоже одним ухом. Второе даёт дальность и направленность слухового восприятия. Как определить ведущее ухо? Очень просто. Дать наручные часы и сказать: "Послушай, как они тикают". Ученик бессознательно подносит их к ведущему уху: левому или правому (Пу., Лу.).


Слайд 30
* Мальчики Пг.Лу. - очень высокий уровень памяти, внимания, учатся легко. Наблюдаются заболевания почек, органов дыхания.* Мальчики
Текст слайда:

* Мальчики Пг.Лу. - очень высокий уровень памяти, внимания, учатся легко. Наблюдаются заболевания почек, органов дыхания.
* Мальчики Лг.Лу. - учатся тяжелее всех, самые уязвимые дети. Левое ухо очень неустойчиво к шуму, громкому голосу учителя. Из-за шума ребёнок начинает нервничать, внезапно может появиться даже температура. Заболевания - психоневротические.
* Девочки Пг.Лу. - это группа риска по эндокринным заболеваниям. Повышена масса тела, уязвима щитовидная железа, аллергические реакции. Учатся хорошо. Художественно-конструктивный тип мышления.


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть