Презентация, доклад на тему Формирование профессиональной компетентности педагогов в условиях введения ФГОС ООО проблемы и решения

Содержание

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (духовно-нравственное, физкультурно-спортивное и оздоровительное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в таких формах, как кружки, художественные студии, спортивные клубы и секции, юношеские организации, краеведческая работа, научно-практические конференции,  школьные научные общества, олимпиады, поисковые

Слайд 1


Слайд 2Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (духовно-нравственное, физкультурно-спортивное и оздоровительное,

социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в таких формах, как кружки, художественные студии, спортивные клубы и секции, юношеские организации, краеведческая работа, научно-практические конференции,  школьные научные общества, олимпиады, поисковые и научные исследования, общественно полезные  практики, военно-патриотические объединения и т. д.
(Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Основного Общего Образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897)



Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (духовно-нравственное, физкультурно-спортивное и оздоровительное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в таких формах,

Слайд 3Профессионально-педагогическая компетентность – это готовность педагога к осуществлению профессионально-педагогической деятельности, владение специалистом

необходимыми для успешной педагогической деятельности знаниями и опытом 
Профессионально-педагогическая компетентность – это готовность педагога к осуществлению профессионально-педагогической деятельности, владение специалистом необходимыми для успешной педагогической деятельности знаниями

Слайд 4«Компетентным нельзя стать, можно только всегда становиться».
«Компетентный учитель – успешный учитель»

«Успешный учитель - успешный ученик»
«Успешный ученик – компетентный ученик»
Следовательно, «Компетентный учитель – компетентный ученик»
«Компетентным нельзя стать, можно только всегда становиться». «Компетентный учитель – успешный учитель» «Успешный учитель - успешный ученик»

Слайд 6Педагогическая проблема:
Учащиеся имеют плохие навыки чтения.
Учащиеся мало читают
Учащиеся почти не читают

учебную научно-познавательную литературу
Педагогическая проблема:Учащиеся имеют плохие навыки чтения.Учащиеся мало читаютУчащиеся почти не читают учебную научно-познавательную литературу

Слайд 7Педагогическая задача:
Сформировать устойчивые навыки осмысленного чтения.
Пробудить у учащихся потребность в активном

чтении.
Сформировать у учащихся умение читать учебную, научно-познавательную литературу.
Педагогическая задача: Сформировать устойчивые навыки осмысленного чтения.Пробудить у учащихся потребность в активном чтении.Сформировать у учащихся умение читать

Слайд 8Обучающие задания:
Подготовка ответов на вопросы к заданному тексту.
Выделение ключевых слов по

тексту ( в каждом абзаце параграфа найти и выписать ключевые слова).
Составление вопросов к заданному тексту.
Составление краткой аннотации к заданному тексту.
Подбор материала по изучаемой теме сведений о математических понятиях, теоремах.
Составление аннотированного списка литературы по теме (3 – 5 изданий в том числе интернет ресурсы)
Выполнение учебно-исследовательских работ.

Обучающие задания: Подготовка ответов на вопросы к заданному тексту.Выделение ключевых слов по тексту ( в каждом абзаце

Слайд 9А.Я.Халамайзера «Пифагор. Занимательная математика»
Найдите в статье «Решить задачу – это

значит» на стр. 62, 67 ответы на вопросы:
 
Вопросы:
Какая постановка задачи считается некорректной?
К чему может привести неопределенное указание?
Что такое верное и обоснованное решение, а что такое полное?
Расскажите о прочитанном своим товарищам на следующем занятии. На стр.68- 77 представлено несколько занимательных задач. Попробуйте решить из них какие-нибудь самостоятельно и на следующем занятии покажите свои решения ребятам.

А.Я.Халамайзера «Пифагор. Занимательная математика» Найдите в статье «Решить задачу – это значит» на стр. 62, 67 ответы

Слайд 10Таблица «Анализ – синтез»

Таблица «Анализ – синтез»

Слайд 11Кластеры - объединение нескольких однородных элементов, которое может рассматриваться как самостоятельная

единица, обладающая определёнными свойствами.
Кластеры - объединение нескольких однородных элементов, которое может рассматриваться как самостоятельная единица, обладающая определёнными свойствами.

Слайд 12Используемые источники
Лист в клетку http://www.playcast.ru/uploads/2014/09/21/9915829.jpeg
Учительница http://www.playcast.ru/uploads/2015/02/09/12027652.png
Цифры http://img-fotki.yandex.ru/get/5409/47407354.274/0_8e961_2109d486_S.png

Используемые источникиЛист в клетку http://www.playcast.ru/uploads/2014/09/21/9915829.jpegУчительница http://www.playcast.ru/uploads/2015/02/09/12027652.pngЦифры http://img-fotki.yandex.ru/get/5409/47407354.274/0_8e961_2109d486_S.png

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть