Презентация, доклад на тему Формирование личностных УУД на уроках математики

Цели ФГОС среднего общего образованияРазвитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мираВоспитание и развитие качеств личности, отвечающих потребностям информационного общества

Слайд 1Формирование личностных
универсальных
учебных действий
на уроках

математики

«Расскажи мне, и я забуду.
Покажи мне, и я запомню.
Вовлеки меня, и я научусь»
Китайская мудрость

Учитель математики
МБОУ СОШ №5 г. Лысково Девочкина Татьяна Николаевна

Формирование личностных универсальных учебных действий    на уроках математики«Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне,

Слайд 2 Цели ФГОС среднего общего образования
Развитие личности обучающегося на основе освоения

универсальных учебных действий, познания и освоения мира

Воспитание и развитие качеств личности, отвечающих потребностям информационного общества
Цели ФГОС среднего общего образованияРазвитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения

Слайд 3Системно – деятельностный подход - основа стандарта
Воспитание и развитие личности обучающегося,

отвечающее требованиям инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества

В основе - теория деятельности, концепции развивающего обучения, теория учебной деятельности
Системно – деятельностный подход - основа стандартаВоспитание и развитие личности обучающегося, отвечающее требованиям инновационной экономики, задачам построения

Слайд 4Универсальные учебные действия
Умение:
Самостоятельно ставить цель.
Организовывать свою учебную деятельность.
Решать учебно-познавательные проблемы.
Осуществлять сравнение

, сопоставление,классификацию объектов по определенным критериям.
Выполнять творческие работы, участвовать в проектной деятельности.
Универсальные учебные действияУмение:Самостоятельно ставить цель.Организовывать свою учебную деятельность.Решать учебно-познавательные проблемы.Осуществлять сравнение , сопоставление,классификацию объектов по определенным критериям.Выполнять

Слайд 5Применяемые технологии при формировании личностных УУД
Учитель находит способ увлечь знаниями детей.
Учитель

вовлекает детей в открытие новых знаний.
Учитель учит ребенка делать нравственный выбор в рамках работы с ценностным материалом и его анализом
Учитель помогает ребенку найти самого себя.
Учитель показывает, что ошибка — это нормально, главное — уметь учиться на ошибках.
Учитель ненавязчиво транслирует детям позитивные ценности, позволяя им прожить их на собственном примере.
Учитель создает проблемную ситуацию и мотивирует детей на открытие нового знания.
Применяемые технологии при формировании личностных УУДУчитель находит способ увлечь знаниями детей.Учитель вовлекает детей в открытие новых знаний.Учитель

Слайд 6Виды заданий
участие в проектах;
подведение итогов урока;
творческие задания;
мысленное воспроизведение картины,

ситуации;
самооценка события, происшествия;
дневники достижений.
Виды заданий  участие в проектах;подведение итогов урока;творческие задания; мысленное воспроизведение картины, ситуации;самооценка события, происшествия; дневники достижений.

Слайд 7Рекомендации по формированию личностных УУД

Каждый ребенок – индивидуален.
Помогите найти

в нем его индивидуальные личные особенности.
В жизни ребенка, в каком бы возрасте он не был взрослый это тот человек, который «открывает» ему реальный мир. Помогите раскрыть и развить в каждом ученике его сильные и позитивные личные качества и умения.
Организуя учебную деятельность по предмету,
учитывайте индивидуально-психологические особенности каждого ученика.
Помните, что главным является не предмет, которому вы учите, а личность, которую вы формируете.
Рекомендации по формированию личностных УУД Каждый ребенок – индивидуален. Помогите найти в нем его индивидуальные личные особенности.

Слайд 8Личностные результаты

Мотивация учебной деятельности
Познавательный интерес
Способность к самооценке
Развитие этических, гражданских

чувств
Ценностные ориентации
Личностные результатыМотивация учебной деятельности Познавательный интерес Способность к самооценкеРазвитие этических, гражданских чувствЦенностные ориентации

Слайд 9Результатом формирования личностных УУД следует считать:

1) уровень развития морального сознания;


2) присвоение моральных норм, выступающих регуляторами морального поведения;
3) полноту ориентации учащихся на моральное содержание ситуации, действия, моральной дилеммы, требующей осуществления морального выбора.
Результатом формирования личностных УУД следует считать:  1) уровень развития морального сознания; 2) присвоение моральных норм, выступающих

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть