Презентация, доклад на тему Формирование исследовательской компетенции обучающихся на основе технологии развивающего обучения

Содержание

Под развивающим обучением понимается новый активно-деятельностный способ обучения, идущий на смену объяснительно –иллюстративному способу

Слайд 1Формирование исследовательской компетенции обучающихся на основе технологии развивающего обучения
Учитель математики МБОУ

«Давыдовская СОШ с УИОП» Чаплина Галина Ивановна
Формирование исследовательской компетенции обучающихся на основе технологии развивающего обученияУчитель математики МБОУ «Давыдовская СОШ с УИОП» Чаплина Галина

Слайд 2
Под развивающим обучением понимается новый активно-деятельностный способ обучения,

идущий на смену объяснительно –иллюстративному способу
Под развивающим обучением понимается новый активно-деятельностный способ обучения, идущий на смену объяснительно –иллюстративному способу

Слайд 3



При изучении математики школьник должен усвоить

не только содержание знаний, но и способы их получения
При изучении математики школьник должен усвоить не только содержание знаний, но и

Слайд 4
Воспитание и обучение формируют развивающую личность в том

случае, если педагог организует собственную деятельность ребёнка по усвоению знаний
Воспитание и обучение формируют развивающую личность в том случае, если педагог организует собственную деятельность

Слайд 5ПРОЦЕСС ПОЗНАНИЯ МАТЕМАТИКИ


НАКОПЛЕНИЕ ФАКТОВ
ВЫДВИЖЕНИЕ ГИПОТЕЗЫ

ПРОВЕРКА ИСТИННОСТИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ

ПОСТРОЕНИЕ ТЕОРИИ

ВЫХОД НА ПРОКТИКУ

ПРОЦЕСС ПОЗНАНИЯ МАТЕМАТИКИНАКОПЛЕНИЕ ФАКТОВВЫДВИЖЕНИЕ ГИПОТЕЗЫПРОВЕРКА ИСТИННОСТИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМПОСТРОЕНИЕ ТЕОРИИВЫХОД НА ПРОКТИКУ

Слайд 6ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕОРИИ НА УРОКЕ

«САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ» ОТКРЫТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ЗАКОНОМЕРНОСТИ
ВЫДВИЖЕНИЕ ГИПОТЕЗЫ

ПОИСК

СРЕДСТВ ДЛЯПОДТВЕРЖДЕНИЯ ЕЁ ИСТИНОСТИ ИЛИ ДЛЯ ОПРОВЕРЖЕНИЯ


ДОКАЗАТЕЛЬСТВО


ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕОРИИ НА УРОКЕ«САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ» ОТКРЫТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ЗАКОНОМЕРНОСТИВЫДВИЖЕНИЕ ГИПОТЕЗЫПОИСК СРЕДСТВ ДЛЯПОДТВЕРЖДЕНИЯ ЕЁ ИСТИНОСТИ ИЛИ ДЛЯ

Слайд 7МЕТОДЫ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ
накопление фактов происходит через вычисление, построение, измерение, моделирование;
выдвижение

гипотезы происходит при помощи анализа, обобщения, неполной индукции, аналогии
МЕТОДЫ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ накопление фактов происходит через вычисление, построение, измерение, моделирование;выдвижение гипотезы происходит при помощи анализа, обобщения,

Слайд 8ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ВЫДВИЖЕНИЮ ГИПОТЕЗ ОРГАНИЗУЕТСЯ ЧЕРЕЗ
измерение
вычисление
рассмотрение хорошо выполненных рисунков

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ВЫДВИЖЕНИЮ ГИПОТЕЗ ОРГАНИЗУЕТСЯ ЧЕРЕЗизмерениевычислениерассмотрение хорошо выполненных рисунков

Слайд 9ИЗМЕРЕНИЕ ИСПОЛЬЗУЮ ПРИ
изучении теоремы о сумме углов треугольника
изучении признаков равенства треугольников
определении

отношения длины окружности к диаметру
определении суммы углов выпуклого четырёхугольника
изучении теоремы Пифагора
ИЗМЕРЕНИЕ ИСПОЛЬЗУЮ ПРИизучении теоремы о сумме углов треугольникаизучении признаков равенства треугольниковопределении отношения длины окружности к диаметруопределении суммы

Слайд 10
Теорему Виета помогаю обучающимся «открыть» самим, с помощью

подобранных вычислений, а вот то, что биссектрисы, медианы и высоты треугольников пересекаются в одной точке, дети могут увидеть на чертеже
Теорему Виета помогаю обучающимся «открыть» самим, с помощью подобранных вычислений, а вот то, что

Слайд 11
Особое место в обучении математики занимают исследовательские задачи.

Особое место в обучении математики занимают исследовательские задачи.

Слайд 12
Цель исследовательской работы состоит в том, чтобы делать математические открытия на

уровне, доступном ученику
Цель исследовательской работы состоит в том, чтобы делать математические открытия на уровне, доступном ученику

Слайд 13Проектно-исследовательская деятельность – один из эффективных способов формирования исследовательской компетенции обучающихся

Проектно-исследовательская деятельность – один из эффективных способов формирования исследовательской компетенции обучающихся

Слайд 14Одно из важнейших условий повышения эффективности учебного процесса – организация исследовательской

деятельности

и развитие её основного компонента – поисковых умений, которые развивают у школьников логическое мышление и создают внутренний мотив учебной деятельности

Одно из важнейших условий повышения эффективности учебного процесса – организация исследовательской деятельности и развитие её основного компонента

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть