Учитель физики и математики
Рощупкина Любовь Петровна
Учитель физики и математики
Рощупкина Любовь Петровна
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики
Продумываю оптимальный
темп
(рассчитываю время на этапы)
Отбираю учебный материал
(по содержанию, объёму,
связь с ранее изученным,
диф. задания)
Определяю формы контроля
за учебной деятельностью
Продумываю форму
подведения
итогов урока
Продумываю содержание, объём
и форму домашнего задания
Основной результат – развитие личности на основе
учебной деятельности
При обучении математике у учащихся развиваются:
Уроки рефлексии
( оценка понятности)
Уроки методологической направленности
(отработка новых способов действий)
Уроки развивающего контроля
(традиционные и нетрадиционные)
Развиваю умение учиться
Д
С
39с
В
А
41с
12с
13с
УУД:
установление причинно-следственных связей;
построение логической цепи рассуждений;
моделирование.
Примеры заданий
УУД:
знаково-символическое моделирование
соотношение буквенных выражений с реальной ситуацией
УУД:
патриотическое воспитание
отношение к социальным ценностям
формирование интереса к культуре и истории родной страны
уважение ценностей культур других народов
и т. д.
Примеры заданий
УУД:
сотрудничество в поиске и сборе информации
умение точно и грамотно выражать свои мысли
Помните, что знает не тот, кто пересказывает, а тот, кто использует на практике. Найдите способ научить ребенка применять свои знания.
Творческое мышление развивайте всесторонним анализом проблем; познавательные задачи решайте несколькими способами, чаще практикуйте творческие задачи.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть