Презентация, доклад на тему ФГОС на уроках математике в основной школе

Содержание

Смысловой ориентир по ФГОСам II поколения развитие личности , а не получение знанийЦель курса математики :обеспечить предметную подготовку обучающихся ,достаточную для получения математического образования в основной (и старшей) школе и создать дидактические условия для овладения УУД

Слайд 1
Мирнинское районное управление образования

Районная конференция для молодых педагогов - 2015

Антропова Т.В.


учитель математики и информатики
МБОУ «СОШ№7»,
учитель I кв.категории

г.Мирный-2015

Реализация
ФГОС II поколения
на уроках математике
в среднем звене

Мирнинское районное управление образованияРайонная конференция для молодых педагогов - 2015Антропова Т.В. учитель математики и информатики МБОУ «СОШ№7»,учитель

Слайд 2
Смысловой ориентир по ФГОСам II поколения
развитие личности , а не

получение знаний

Цель курса математики :

обеспечить предметную подготовку обучающихся ,
достаточную для получения математического
образования в основной (и старшей) школе и
создать дидактические условия для овладения УУД в
процессе усвоения предметного содержания



Смысловой ориентир по ФГОСам II поколения развитие личности , а не получение знанийЦель курса математики :обеспечить предметную

Слайд 3
координатор
организатор
тьютор
координатор
консультант
сподвижник
помощник
управленец
предводитель
учитель

координаторорганизатортьютор координаторконсультантсподвижникпомощникуправленецпредводительучитель

Слайд 4
Формирование УУД
личностные универсальные учебные действия
-любознательность;
-трудолюбие;
-способность к организации
своей деятельности;
-преодоление трудностей;
-целеустремленность;
-настойчивость;
-умение

слушать и слышать
собеседника;
-обосновать свою позицию;
-высказать свое мнение.



«Как бы вы поступили…?»
«Что бы вы сделали…?»
«Как вам нравится…?»
«Как вы относитесь…?»

Учитель:

Ученик:

«Какое значение имеет
для меня изучаемый предмет?»
«Как учиться успешно?»
«Хочу учиться»
«Я сам»

Формирование УУДличностные универсальные учебные действия-любознательность;-трудолюбие;-способность к организации своей деятельности; -преодоление трудностей;-целеустремленность;-настойчивость;-умение слушать и слышать собеседника;-обосновать свою позицию;-высказать

Слайд 5
Формирование УУД
регулятивные универсальные учебные действия
-организация своей учебной деятельности;
-поиск новых знаний;
-самостоятельно формулировать

учебную задачу;
-самостоятельно «двигаться» по заданному плану;
-оценка и корректировка полученного результата;


Учитель:

«С чего начинаете выполнение
заданий?»
«Как действовали далее?»
«Какие получили результаты?»
«Как оцениваете план решения?



Ученик :

«Анализирую текст задания (задачи)»
«Как выстроить план действий?»
«Понимаю и действую»
«Думаю,пишу,говорю,показываю и делаю»
«Какой получил результат?»


Формирование УУДрегулятивные универсальные учебные действия-организация своей учебной деятельности;-поиск новых знаний;-самостоятельно формулировать учебную задачу; -самостоятельно «двигаться» по заданному

Слайд 6
Формирование УУД
познавательные универсальные учебные действия
-осмысление задания, теста задачи;

-умение выделить главное;
-умение сравнивать,



различать и обобщать;

-проведение элементарного анализа и синтеза ;

-умение классифицировать и моделировать;


Учитель:

«Подумайте!»
«Проанализируйте!»
«Выполните задание»
«Сделайте вывод»


Ученик:

«Мыслю логически»
«Решаю проблему»
«Читаю, говорю ,понимаю»
«изображаю и фиксирую»

Формирование УУДпознавательные универсальные учебные действия-осмысление задания, теста задачи;-умение выделить главное;-умение сравнивать, различать и обобщать; -проведение элементарного анализа

Слайд 7
Формирование УУД
коммуникативные универсальные учебные действия
-конструктивное предметное общение;

-умение отвечать на вопросы;
-умение

вести диалог;

-умение работать в паре, в коллективе;
-планировать и выполнять совместную деятельность;

-умение распределять роли


Учитель:

«Продумай вопрос»
«Как ответить правильно?»
«Как вести диалог?»
«Перескажи сюжет»



Ученик:

«Всегда на связи»
«Слышу собеседника»
«Высказываюсь»
«Формулирую вопрос и ответ
в ходе выполнения задания»


Формирование УУДкоммуникативные  универсальные учебные действия-конструктивное предметное общение;-умение отвечать на вопросы;-умение вести диалог;-умение работать в паре, в

Слайд 8
Вариативные по формулировке
учебные задания:

Вариативные по формулировке учебные задания:

Слайд 9
Рефлексия
«Я»
Как чувствовал себя?
С каким настроением работал?
Доволен ли собой?
Какую пользу сегодня извлек?
«МЫ»
Какие

затруднения были в общении?
Какие были моменты радости?
Комфортно ли было работать?

«Дело »

Достиг ли цели учения?
Появились ли учебные трудности?
О чем хотелось поговорить подробнее?

Рефлексия«Я»Как чувствовал себя?С каким настроением работал?Доволен ли собой?Какую пользу сегодня извлек?«МЫ»Какие затруднения были в общении?Какие были моменты

Слайд 10
ведение авторского сайта
лауреат II степени
Всероссийского
конкурса персональных сайтов ,


апрель-2015

http://antropova.wix.com/sait

3 место
Всероссийского конкурса «Лучший сайт педагога» апрель-2015

ведение авторского сайта лауреат II степени Всероссийского конкурса персональных сайтов , апрель-2015 http://antropova.wix.com/sait 3 место Всероссийского конкурса

Слайд 11
Распространение опыта на различном уровне
Всероссийские дистанционные научно-исследовательские
конференции педагогов и учащихся

Распространение опыта на различном уровнеВсероссийские дистанционные научно-исследовательские конференции педагогов и учащихся

Слайд 12
Участие в конкурсах
профессионального мастерства
«Учитель года»
2 место 2010 г.
«Самый «классный»

классный»
2 место 2010 г.

«Педагогический дебют»
2 место 2014 г.

«Педагогический дебют»
1 место 2015г.

«Учитель года»
3 место 2015 г.


Участие в конкурсах профессионального мастерства«Учитель года» 2 место 2010 г.«Самый «классный» классный» 2 место 2010 г.«Педагогический дебют»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть