Презентация, доклад на тему ЭОР презентация по математике на тему Математика в моей жизни

Содержание

ЦелиПоказать практическую связь математики с решением жизненных проблем, в частности при ДТП;Создать брошюру для проведения занятий с учащимися «Берегитесь транспорта!»

Слайд 1МАТЕМАТИКА И ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ

МАТЕМАТИКА И ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ

Слайд 3Цели
Показать практическую связь математики с решением жизненных проблем, в частности при

ДТП;
Создать брошюру для проведения занятий с учащимися «Берегитесь транспорта!»

ЦелиПоказать практическую связь математики с решением жизненных проблем, в частности при ДТП;Создать брошюру для проведения занятий с

Слайд 6Актуальность
Количество ДТП в г. Белгороде и Белгородской области имеет тенденцию к

увеличению. Растет количество погибших и раненых.

Количество машин на дорогах увеличивается. Ими управляет всё больше неопытных водителей (со стажем менее трёх лет)

Значит, тема ДТП остаётся актуальной
АктуальностьКоличество ДТП в г. Белгороде и Белгородской области имеет тенденцию к увеличению. Растет количество погибших и раненых.Количество

Слайд 7История создания ГИБДД (ГАИ) Белгородской области
6 февраля 1954 г. образован отдел

ГАИ Белгородской области
в области насчитывалось 9107 единиц транспорта, в том числе 1202 индивидуального транспорта, из них 84 легковых автомобиля
За прошедшие 58 лет численность транспорта увеличилась в 36 раз
В 1954 году на каждую 1000 единиц транспорта совершалось 9,8 происшествий



История создания ГИБДД (ГАИ) Белгородской области 6 февраля 1954 г. образован отдел ГАИ Белгородской областив области насчитывалось

Слайд 8
1954-1960 г.г. – п-к милиции Коротицкий

Михаил Федорович;
1960 –1974 г.г. – п-к милиции Лобанов Михаил Васильевич;
1974 – 1984 г.г. – п-к милиции Дмитраков Василий Николаевич;
1984 – 1992 г.г. – п-к милиции Лютый Дмитрий Денисович;
1992 – январь 2010 г.- п-к милиции Маматов Валерий Алексеевич.
1954-1960 г.г. – п-к милиции Коротицкий         			Михаил Федорович;1960 –1974

Слайд 96 июня 1996 года отдел ГАИ преобразован в управление
3 июля 1998

года ГАИ переименована в ГИБДД
Сегодня в ГИБДД более 1 тыс. сотрудников, 227 патрульных автомобилей, 430 радиостанций, 270 измерителей скорости, в т.ч. с функцией видеофиксации - 123, аварийно-спасательный инструмент, компьютерная техника
свыше 19 тыс. километров автодорог, 64,6 тыс. дорожных знаков, 101 светофорный объект, 237 железнодорожных переездов
6 июня 1996 года отдел ГАИ преобразован в управление3 июля 1998 года ГАИ переименована в ГИБДДСегодня в

Слайд 11Гречихин Павел Кириллович
(старшина милиции, инспектор дорожно-патрульной службы
отдельной роты УВД Белгородского облисполкома
с

1957 по 1988 годы.)
Гречихин Павел Кириллович(старшина милиции, инспектор дорожно-патрульной службыотдельной роты УВД Белгородского облисполкомас 1957 по 1988 годы.)

Слайд 12Основные характеристики движения
Перемещение
Путь
Скорость
Время
S = vt t = S/v

v = S/t
Основные характеристики движенияПеремещениеПутьСкорость Время S = vt  t = S/v   v = S/t

Слайд 13Пример 1. ДТП произошло в дневное время и заключалось в том,

что на одну из двух женщин-пешеходов, переходящих дорогу был совершен наезд транспортного средства слева. Оставшаяся невредимой спутница была способна, исходя из особенностей планировки дороги, указать точное местонахождение приближающегося транспортного средства в момент начала их перехода через проезжую часть. После того, как свидетельница закончила переход дороги, она услышала удар от наезда транспортного средства на человека
Пример 1. ДТП произошло в дневное время и заключалось в том, что на одну из двух женщин-пешеходов,

Слайд 14
1 – линия видимости пешеходом приближающегося легкового автомобиля; 2 – точка

наезда

1

1 – линия видимости пешеходом приближающегося легкового автомобиля; 2 – точка наезда1

Слайд 15Ситуация. После футбольного матча группа юношей шла с площадки к дороге.

При переходе дороги один из них был сбит легковым автомобилем. Точка удара пришлась на центр облицовки радиатора и находилась на расстоянии 2м от края тротуара, с которого юноша начал переход. Следы торможения длиной 3м заканчивались около точки наезда.


Ситуация. После футбольного матча группа юношей шла с площадки к дороге. При переходе дороги один из них

Слайд 16 По улицам на больших скоростях несутся автомашины, движется поток

пешеходов. И вдруг привычный городской шум прорезает тревожный сигнал сирены «Скорой помощи». Произошло несчастье — под машину попал пешеход...
Чтобы избежать трагедий на улицах и дорогах, всем — и водителям машин, и пешеходам — надо знать и строго соблюдать правила движения.
В предлагаемой брошюре рассказывается, почему опасны легкомыслие, неосторожность, нарушения правил движения и даются советы, как пешеходам уберечь себя от наезда транспорта.
По улицам на больших скоростях несутся автомашины, движется поток пешеходов. И вдруг привычный городской шум

Слайд 17Пример. Ситуация. Пешеход переходил дорогу на регулируемом переходе и был сбит

автофургоном. Пешеход прошел 5,5м от края тротуара до точки удара, которая пришлась на переднюю боковую часть автомобиля.
Объяснения. Пешеход: «Я начал переход, когда в светофоре появился зеленый силуэт пешехода».
Водитель: «Светофор переключился на желтый, когда я был в 9м от перехода, поэтому я не думал, что имею достаточно времени для остановки. Я ехал со скоростью около 48км/ч».

Пример. Ситуация. Пешеход переходил дорогу на регулируемом переходе и был сбит автофургоном. Пешеход прошел 5,5м от края

Слайд 18Пример. Ситуация. Два транспортных средства столкнулись на середине моста. Столкновение было

мгновенным и заключалось в касании боковыми сторонами.
Объяснение. Водитель транспортного средства А: «На подходе к мосту я ехал со скоростью 65км/ч. Поравнявшись с телефонной будкой, заметил транспортное средство В, движущееся навстречу. Не тормозил вообще, так как считал, что имеется достаточно места для разъезда».
Водитель транспортного средства В: «Я выехал на мост со скоростью 33 км/ч. Этот парень вдруг оказался на моем пути».
Свидетель 1: «Я ехал за транспортным средством А со скоростью 65 км/ч».
Свидетель 2: «Я был позади транспортного средства В. Ехал со скоростью 48 км/ч и легко догнал его».

Пример. Ситуация. Два транспортных средства столкнулись на середине моста. Столкновение было мгновенным и заключалось в касании боковыми

Слайд 19Пример. Совершен наезд легкового автомобиля на 14-летнего велосипедиста. Велосипедист выехал на

главную дорогу с поворотом направо, автомобиль приближался к пересечению по главной дороге справа. Пострадавший ехал вслед за другим велосипедистом, также 14-летним, который остался невредимым. Водитель легкового автомобиля утверждала, что она увидела второго велосипедиста, выезжавшего на дорогу, когда она находилась на расстоянии 60м от точки наезда, и пока осознала происходящее, время на торможение не осталось. Скорость её автомобиля была 70 до 80 км/ч.
Однако велосипедист, выехавший на дорогу первым, заявил, что, как он полагает, легковой автомобиль находился в 18м от точки наезда, когда второй велосипедист начал выезжать на главную дорогу. Расстояние, отсчитываемое по траектории движения велосипедиста от края дорого до точки наезда – 2,4м
Пример. Совершен наезд легкового автомобиля на 14-летнего велосипедиста. Велосипедист выехал на главную дорогу с поворотом направо, автомобиль

Слайд 20БЕРЕГИТЕ ДЕТЕЙ!
Не напрасно говорят, что взрослые в ответе за

все, что делают дети. Это, безусловно, касается и поведения детей на улицах.
Дети дошкольного и школьного возраста обычно подолгу резвятся на свежем воздухе, играют в догонялки, летом увлекаются волейболом и футболом, а зимой — хоккеем, играют в снежки, катаются на санках и коньках. Зачастую такие игры происходят вблизи дорог и даже на проезжей части улицы. Дети шалят, не понимая, как опасна игра на улице. В пылу игры они могут выскочить на дорогу перед самой машиной.
Водитель зорко следит за дорогой, но он рассчитывает на нормальное, обусловленное правилами, поведение детей. И, естественно, никакой водитель не в состоянии предугадать, что может «выкинуть» взрослый или маленький пешеход.
Ребят с детства надо приучать к соблюдению правил движения, ежедневно напоминать, как надобно вести себя на улице. Потом это войдет у них в привычку.
Конечно, каждый взрослый, каждый родитель прежде всего должен сам быть примером правильного поведения на улице. И надо следить за поведением детей, не допускать игр на проезжей части, разъяснять им опасность, какую представляет современный движущийся с большой скоростью автомобиль.
БЕРЕГИТЕ ДЕТЕЙ!  Не напрасно говорят, что взрослые в ответе за все, что делают дети. Это, безусловно,

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть