Потребность в возникновении интегрированных уроков объясняется целым рядом причин.
Мир, окружающий детей, познаётся ими во всём многообразии и единстве, а зачастую предметы школьного цикла, направленные на изучение отдельных явлений, дробят его на разрозненные фрагменты.
Интегрированные уроки развивают потенциал самих учащихся, побуждают к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей.
Форма проведения интегрированных уроков нестандартна, интересна. Использование различных видов работы в течение урока поддерживает внимание учеников на высоком уровне, что позволяет говорить о достаточной эффективности уроков. Интегрированные уроки раскрывают значительные педагогические возможности.
Интеграция в современном обществе объясняет необходимость интеграции в образовании. Современному обществу необходимы высококлассные, хорошо подготовленные специалисты.
Интеграция даёт возможность для самореализации, самовыражения, творчества учителя, способствует раскрытию способностей.
Б) 0,2 м/с
А) 5 · 102 м/с
В) 105 м/с
Д) 20 м/с
Г) 1000 м/с
С ветерком!
В) гиперболе
Д) гиперболоиде
А) S = v·t
Г) S = m·a
Б) S = 2 · π · r
В) S = S0 + at2/2
Г) S=5 км
Рассказы пешехода
А) 1 км
Г) 4 км
Б) 2 км
В) 3 км
Рассказы пешехода
А) 1 км
Г) 4 км
Б) 2 км
В) 3 км
Рассказы пешехода
А) 1 км
Г) 4 км
Б) 2 км
В) 3 км
Логика и мы
Ответ: Иванов – бульдозер,
Петров – трактор,
Сидоров – автомобиль.
Рационализаторское предложение
Ответ: 4 160 руб.
Математика и литература
( 15 октября 1814 года –
27 июля 1841 года )
М.Ю.Лермонтов
Математика и литература
Математика и литература
Математика и литература
Математика и литература
Математика и литература
Математика и литература
Великий ученый,
астроном и математик
житель города Хорезм
Абу-Абдуллы-Мухаммеда ибн Мусы аль Маджуса
(787-850 гг.)
Математика и иностранный язык
Гамма - это последовательность звуков внутри октавы, идущая от основного тона через определенные интервалы.
Виктор Гюго (Hugo)
(1802-85) — французский писатель-романтик.
х
6-2х
х
V=a2h
V=(6-2х)2х
«О чем говорят цифры»
А) Для яркости цвета;
Б) Для пропорции;
В) По стандарту;
Г) По традиции.
«О чем говорят цифры»
А) Об иконах;
Б) О крещении;
В) О священниках;
Г) О церквях.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть