Презентация, доклад на тему Электронный образовательный ресурс 5 класс для дистанционного обучения учащихся по теме :Округление чисел. Прикидки

Устный счёт№1. Сравните:0,372 0,38 735,3 735,304,781 4,791

Слайд 1Округление десятичных дробей. Прикидки Урок математики в 5 классе
Презентацию подготовила:


Побегуца Светлана Владимировна,
учитель математики

МБОУ СОШ №4 г. Белгорода

Округление десятичных дробей. Прикидки    Урок математики в 5 классе Презентацию подготовила: Побегуца Светлана Владимировна,учитель

Слайд 2Устный счёт
№1. Сравните:
0,372 0,38

735,3 735,30
4,781 4,791 0,041 0,0041


<

№2. Между какими натуральными числами находится число:
<3,23< <12,364<

<1,25< < 9,34<

<

=

>

3

4

1

2

12

13

9

10

Устный счёт№1. Сравните:0,372      0,38

Слайд 3а) в километрах:

4км 555м=
6км 45м=
75м=
1км 2м=
б) в тоннах:
3т 455кг=
9т 8кг=
3ц=
2т 7ц=

№3. Выразите:

4,555 км

6,045 км

0,075 км

1,002 км

3,455 т

9,008 т

0,3 т

2,7 т

а) в километрах:            4км 555м=

Слайд 4 а) 12,75 = 12,750;
№4.Выберите верные равенства:
б) 0,2 = 0,200;



в) 8,50 = 8,05;

г) 870 = 8700;

д) 75,0 = 75;

е) 5,9500 = 5,95.

а) 12,75 = 12,750; №4.Выберите верные равенства:б) 0,2 = 0,200;  в) 8,50 = 8,05;

Слайд 5     Правило округления
 
     1. Если число округляют до
какого-нибудь разряда, то все


следующие за этим разрядом
цифры , а
если они стоят после запятой, то их
 
    

заменяют нулями

отбрасывают.

     Правило округления      1. Если число округляют до какого-нибудь разряда, то все следующие за этим разрядом цифры

Слайд 6     2.Если первая отброшенная или замененная нулем цифра равна 5,6,7,8,9, то

стоящую
 
     3.Если первая отброшенная или замененная нулем цифра равна 0,1,2,3,4, то стоящую

перед ней цифру увеличивают на 1

перед ней цифру оставляют без изменений.

     2.Если первая отброшенная или замененная нулем цифра равна 5,6,7,8,9, то стоящую      3.Если первая отброшенная или замененная нулем

Слайд 7Округление десятичных дробей. Прикидки.
Классная работа
05.03.2018

Округление десятичных дробей. Прикидки. Классная работа 05.03.2018

Слайд 8Графический диктант
12,88≈13
3,08 ≈3,1
0,789 ≈0,79
9,8 ≈9
0,21 ≈1
0,693 ≈0,7
8,044 ≈8,0
5,698 ≈5,6
3,87542 ≈3,8754
0,9985 ≈1,00

Ключ:

_ _ _ /\ /\ _ _ /\ _ _
Графический диктант12,88≈133,08 ≈3,10,789 ≈0,799,8 ≈90,21 ≈10,693 ≈0,78,044 ≈8,05,698 ≈5,63,87542 ≈3,87540,9985 ≈1,00Ключ: _ _ _ /\ /\ _

Слайд 9№1. Округлите числа до десятых:

0,236; 4,489; 23,952; 5,021.
№2.

Округлите числа до сотых:

5,1289; 14,208; 0,1829; 32,995.

0,2;

5,13;

4,5;

24,0;

5,0.

14,21;

0,18;

33,00.

№1. Округлите числа до десятых:0,236;  4,489;  23,952;  5,021.№2. Округлите числа до сотых:5,1289; 14,208; 0,1829;

Слайд 10№3. Укажите два числа, которые на координатном луче расположены между числами:
2,11;

2,12; 2,111;2,112; …

а) 2,1 и 2,2

б) 0,8 и 0,9

в) 0 и 0,02

г) 3,1 и 3,11

0,81; 0,82; 0,811;0,812; …

0,01; 0,012; 0,011;0,012; …

3,101; 3,102; 3,103;3,104; …

№3. Укажите два числа, которые на координатном луче расположены между числами:2,11; 2,12; 2,111;2,112; …а) 2,1 и 2,2б)

Слайд 11№4. Петя, Дима и Егор получили по предметам средние баллы. Результаты

по каждому предмету округлите до целых . Кто из учеников лучше учится?

4,32

4,84

3,32

4,57

4,12

3,89

4,34

4,68

4,34

4

5

3

5

4

4

4

5

4



№4. Петя, Дима и Егор получили по предметам средние баллы. Результаты по каждому предмету округлите до целых

Слайд 12№6. Выполните действия:

1) 4,571 + 3,5;
2) 25,28 – 4,69;
3) 15 +

6,72;
4) 0,3 + 53;
5) 24 – 5,9;
6) 0,006 + 0,54;
№6. Выполните действия:1) 4,571 + 3,5;2) 25,28 – 4,69;3) 15 + 6,72;4) 0,3 + 53;5) 24 –

Слайд 13П
Т
Р
В
Е
И
Б
Г
Я
0,546 4,606 6,87 21,72 53,3 18,1 20,59 8,071

3,5

Составь слово

Если не удалось повтори правило

Привет

ПТРВЕИБГЯ0,546 4,606 6,87  21,72 53,3  18,1 20,59 8,071  3,5 Составь словоЕсли не удалось повтори

Слайд 14Стр. 200, № 1276
I - 4,35 км
II - 5,75 км
III -

6,95 км

IV – 2,8 км


? км

4,35+5,75+6,95+2,8=

19,85 (км)

а)19,85 км≈

б)19,85 км≈

19,9 км

20 км

Стр. 200, № 1276I - 4,35 кмII - 5,75 кмIII - 6,95 кмIV – 2,8 км? км4,35+5,75+6,95+2,8=19,85

Слайд 15Стр. 200, № 1277
АВ = 6,2 дм
СD -?дм, на 3,14 >

, на 2,31<

BC - ?дм

AD – ?дм, на 1,2 дм >


? дм

1)6,2+3,14=

9,34 (дм) - длина СD




2)9,34+2,31=

3)11,65+1,2=

11,65 (дм) - длина ВC

12,85 (дм) – длина AD

4)6,2+9,34+11,65+12,85=

40,04 (дм)

Стр. 200, № 1277АВ = 6,2 дмСD -?дм, на 3,14 > , на 2,31? дм1)6,2+3,14=9,34 (дм) -

Слайд 16а)40,04 дм≈
б)40,04 дм≈
40,0 дм
40 дм

а)40,04 дм≈б)40,04 дм≈40,0 дм40 дм

Слайд 17Домашнее задание:
№ 1298, № 1300, №1304
Готовиться к контрольной работе

Домашнее задание:№ 1298, № 1300, №1304Готовиться к контрольной работе

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть