Слайд 1Приветствую вас на уроке математики в 6 классе
Урок № 3
Слайд 3
Проверяем готовность к уроку:
Слайд 4
Проверяем готовность к уроку:
Отчет по группам.
Наличие на
парте: дневника, тетради (подписанной), ручек, линейки, карандаша.
03.09.2014
Классная работа
Повторение курса 5 класса
Слайд 7
Какие задания вы хотели бы выполнить сегодня
Слайд 8Цели урока:
Повторить материал 5 класса
Закрепить задачи на проценты и порешать уравнения.
Продолжить
формировать культуру устной и письменной математической речи.
Слайд 9Выполните действия:
1.а) 0,23·100
б) 2,3·100
в) 12,36·100
2. а)
231:100
б) 1,2:100
в) 0,354:100
Слайд 11
Устно:
а) Замените десятичные дроби процентами:
0,26=
0,5=
0,07=
0,125=
2,35=
б)
Замените проценты десятичными дробями :
13%=
23,5%=
460%=
2%=
0,3%=
Слайд 12
1. Письменно:
а) Замените десятичные
дроби процентами:
(умножить на 100)
0,29=
0,4=
0,02=
0,125=
2,35=
б) Замените проценты десятичными дробями:
(разделить на 100)
13%=
23,5%=
460%=
2%=
0,3%=
Слайд 13
Письменно: (Проверка)
а) Замените десятичные дроби процентами:
(умножить
на 100 –
перенести запятую вправо на 2 знака)
0,29=29%
0,4=40%
0,02=2%
0,125=12,5%
2,35=235%
(оцените свою работу)
Слайд 14
Письменно: (Проверка)
б) Замените проценты десятичными дробями:
(разделить на 100-
перенести запятую влево на 2 знака)
13%=0,13
23,5%=0,235
460%=4,60=4,6
2%=0,02
0,3%=0,003
(оцените свою работу)
Слайд 16
Как найти 14 % от данного числа?
(2
Слайд 17
2. Устно:
а) Найдите: 2% от 150
руб,
5% от 3000 кг,
25% от 100 м,
50% от 200 л.
Слайд 18
Записываем в тетрадь:
2. а) 4%
от 150 руб.=
Слайд 19
Записываем в тетрадь:
а) 4% от 150
руб.=150·0,04=
Слайд 20
Записываем в тетрадь:
а) 4% от 150
руб.=150руб·0,04=6руб
Слайд 21
2. Письменно:
а) Найдите:
2% от 10
руб,
25% от 3000 кг,
128% от 100 м.
Слайд 22
2. Письменно: (Проверка)
а) Найдите:
2% от
10 руб=10руб·0,02=0,2руб,
Слайд 23
2. Письменно: (Проверка)
25% от 3000 кг=3000кг:4=750кг,
Слайд 24
2. Письменно: (Проверка)
128% от 100
м=100м·1,28=128м
Слайд 25
Устно:
б) Найдите число, если
1% этого числа равен 15
(2 способа)
Слайд 26
Устно:
б) Найдите число, если
2% числа равны 18,
25% числа равны 20,
50% числа равны 25
Слайд 27
Письменно:
2. б) Найдите число,
если
5% числа равны 30
Слайд 28
Письменно:
б) Найдите число, если
5% числа равны 30
30:0,05=
Слайд 29
Письменно:
б) Найдите число, если
5% числа равны 30
30:0,05=3000:5=
Слайд 30
Письменно:
б) Найдите число, если
5% числа равны 30
30:0,05=3000:5=600
Слайд 31
Письменно:
б) Найдите число, если
35% равны 700,
75% числа равны 15
Слайд 32
Письменно: (проверка)
б) Найдите число, если
35% числа равны 700,
Слайд 33
Письменно: (проверка)
б) Найдите число, если
35% числа равны 700,
700:0,35=
Слайд 34
Письменно:
б) Найдите число, если
35% числа равны 700,
700:0,35=70000:35=
Слайд 35
Письменно:
б) Найдите число, если
35% числа равны 700,
700:0,35=70000:35=2000
Слайд 36
Письменно:
б) Найдите число, если
75% числа равны 15
Слайд 37
Письменно:
б) Найдите число, если
75% числа равны 15
15:0,75=
Слайд 38
Письменно:
б) Найдите число, если
75% числа равны 15
15:0,75=1500:75=20
Слайд 40
Головоломки со спичками:
Перед вами равенство 7+4-4 = 0,
которое
не выполняется. Переложите всего одну спичку, чтобы оно стало верным
Исправьте равенство:
Слайд 41
Решим уравнение, комментируя с места
5,6z-2z-0,7z+2,65=7
Слайд 42
5,6z-2z-0,7z +2,65=7
2,9z+2,65=7
Слайд 43
5,6z-2z-0,7z +2,65=7
2,9z+2,65=7
2,9z=7-2,65
Слайд 44
5,6z-2z-0,7z +2,65=7
2,9z+2,65=7
2,9z=7-2,65
2,9z=4,35
Слайд 45
5,6z-2z-0,7z +2,65=7
2,9z+2,65=7
2,9z=7-2,65
2,9z=4,35
z=4,35:2,9=43,5:29
Слайд 52
5,6z-2z-0,7z +2,65=7
2,9z+2,65=7
2,9z=7-2,65
2,9z=4,35
z=4,35:2,9=43,5:29
z=1,5
Ответ: z=1,5
Слайд 53Итоги урока
Какие вопросы повторили на уроке?
Слайд 54Итоги урока
Какие задания были самыми сложными
для повторения?
Слайд 55Итоги урока:
Кто считает, что:
все вспомнил
нужно
немного поработать дома
вспоминаю с трудом
Слайд 56Самостоятельная работа по вариантам
2,3×3=
64,24:4=
10-2,6=
38,2:2=
5,4+0,6=
15×0,1=
23,1×10=
8) 21,1:0,1=
9) 30-0,9=
10) 2,23+3,77=
11) 5,46-5,4=
12) 0,2×0,2=
13) 6×0,01=
2,4×2=
64,24:2=
9-2,6=
48,2:2=
7,4+0,6=
16×0,1=
43,1×10=
8)
51,1:0,1=
9) 20-0,9=
10) 6,23+3,77=
11) 8,46-8,4=
12) 0,3×0,3=
13) 4×0,01=
Слайд 57Д.Р № 2 на 04.09.2014
1.Закрепить рассмотренное на уроке.
2.
№№ 25(1),105,106, (23,24)**
Слайд 58Итоги урока:
Всем спасибо
за работу на
уроке