технология деятельностного метода
типы и особенности электронных образовательных ресурсов
Организационно-педагогические
необходимость широкого использования информационных технологий и электронных образовательных ресурсов в общеобразовательных учреждениях субъектов Российской Федерации прямо определяется требованиями к результатам реализации основной образовательной программы, определяемым ФГОС.
Освоен опыт, полученный в результате осуществляемой деятельности.
Овладение методами познания, сформированость самостоятельной познавательной активности и творческих способностей, формирование умений работать в группе
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть