Презентация, доклад на тему Дополнительное образование Кружок Правознайка (дошкольное образование)

Как защитить права ребенка?Данная программа направлена на развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей; создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их

Слайд 1Дополнительное

образование

Кружок
«Правознайка»

Руководитель Серикова Л.И.
педагог-психолог

Дополнительное                образование

Слайд 2Как защитить права ребенка?
Данная программа направлена на развитие личности детей дошкольного

возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей; создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни.
Как защитить права ребенка?Данная программа направлена на развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и

Слайд 3Цель программы:
Программа направлена на развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;

формирование познавательных действий, становление сознания; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках.
Цель программы:Программа направлена на развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; формирование

Слайд 4Задачи программы:
объединить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе

духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
сформировать у детей представления о правах человека на основе литературных произведений;
воспитывать уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям, общечеловеческим ценностям;
развивать коммуникативные навыки детей;
развивать эмоциональную отзывчивость;
развивать толерантность (терпимость, способность к принятию точки зрения собеседника);
сформировать уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых;
создать условия для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также имеющими различные (в том числе ограниченные) возможности здоровья;
развивать коммуникативные способности детей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками.
Задачи программы:объединить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых

Слайд 5Форма занятий
Занятия (теоретические и практические) проводятся один раз в неделю не

более 25 минут. Формы занятий - подгруппами: игры, беседы, изобразительное искусство, драматизация сказок, развлечения, викторины, чтение сказок.

Форма занятийЗанятия (теоретические и практические) проводятся один раз в неделю не более 25 минут. Формы занятий -

Слайд 6Игры

Игры

Слайд 7Беседы

Беседы

Слайд 8Изобразительное искусство

Изобразительное искусство

Слайд 9Драматизация и чтение сказок

Драматизация и чтение сказок

Слайд 10Развлечения

Развлечения

Слайд 11Предполагаемый результат:
дети познакомятся с Декларацией прав человека через игровую деятельность в

ходе общения друг с другом, со взрослыми, больше обратят внимание на взаимоотношения героев сказок и рассказов;
у детей сформируются представления о семье и родственных связях;
у детей сформируется способность сопротивляться жестокости, пошлости, уметь отстаивать свои права;
разовьются такие личностные качества, как активность, самостоятельность, чувство собственного достоинства;
сформируется отношение ребёнка к другим людям, культуре, природе, религии своего и других народов.
Предполагаемый результат:дети познакомятся с Декларацией прав человека через игровую деятельность в ходе общения друг с другом, со

Слайд 12Мы уже знаем:
1. Что изучает Конвенция.
2. Что все члены семьи обязаны

защищать своего ребенка.
3. Мы познакомились с пословицами и поговорками о семье.
4. Мы рисовали свою семью.
5. Мы путешествовали по «лесу» и теперь знаем, что детям надо хорошо питаться.
6. Мы ставили опыты с водой и теперь знаем, что надо пить только чистую воду.
7. Мы играли в театр «Три медведя» и теперь знаем, что детям необходимы хорошие условия: дом, одежда, обувь и игрушки.
Мы уже знаем:1. Что изучает Конвенция.2. Что все члены семьи обязаны защищать своего ребенка.3. Мы познакомились с

Слайд 13Мы уже знаем:
8. Мы знаем, что если соблюдать гигиену, то можно

сохранить свое здоровье.
9. Мы знаем, что заботятся о здоровье детей не только врачи, но и родители, воспитатели, повара, тренеры, клоуны, поэты и писатели.
10. Мы знаем, как оказать первую помощь себе и другу.
11. Мы с удовольствием выполняем пальчиковую гимнастику и играем в пальчиковые игры.
12. Мы готовим альбом с рисунками о правах ребенка.


Мы уже знаем:8. Мы знаем, что если соблюдать гигиену, то можно сохранить свое здоровье.9. Мы знаем, что

Слайд 14Мы уже знаем 4 статьи Конвенции:
1. Дети имеют право на воспитание

в семейном окружении или быть на попечении тех, кто обеспечит им наилучший уход.
2. Дети имеют право на достаточное питание и достаточное количество чистой воды.
3. Дети имеют право на приемлемый уровень жизни.
4. Дети имеют право на медицинский уход.

Проведено 13 занятий.

Мы уже знаем 4 статьи Конвенции:1. Дети имеют право на воспитание в семейном окружении или быть на

Слайд 15Большое спасибо за внимание!!!

Большое спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть