Презентация, доклад на тему Действия с десятичными дробями

Тип урока: повторительно-обобщающий Цели урока: - закрепление полученных знаний, умений и навыков работы с десятичными дробями - воспитание самостоятельности и сознательного отношения к учебе - развитие памяти, внимания, мышления, интереса к математике

Слайд 1Действия с десятичными дробями 6 класс
Ширяева Татьяна Васильевна
учитель математики высшей кв. категории
«МКОУ «СОШ

№2»
г. Ревда Свердловской области
Действия с десятичными дробями 6 классШиряева Татьяна Васильевнаучитель математики высшей кв. категории«МКОУ «СОШ №2»г. Ревда Свердловской области

Слайд 2Тип урока: повторительно-обобщающий Цели урока: - закрепление полученных знаний, умений и навыков работы с десятичными дробями -

воспитание самостоятельности и сознательного отношения к учебе - развитие памяти, внимания, мышления, интереса к математике
Тип урока: повторительно-обобщающий  Цели урока: - закрепление полученных знаний, умений и навыков работы с десятичными дробями  - воспитание

Слайд 3Устные упражнения
1. Прочитайте десятичные дроби:
909,7; 0,55; 145,008; 2,7; 1,08; 0,041; 8,0003;

14,08; 8,3; 6,075; 0,0092

2. Сравните десятичные дроби:

I вариант

1,21 и 1,2                                6,44806  и 6,44863                             8,6 и 8,37                                23,43 и 23,9                             3,5601 и 4,48                        85,113 и 85,13

II вариант

148,05  и 14,805 35,601  и 35,6010 25,6  и  24,6 10,236  и  36,1 78,001  и  78,1

3,34 и 3,4

Устные упражнения1. Прочитайте десятичные дроби:909,7; 0,55; 145,008; 2,7; 1,08; 0,041; 8,0003; 14,08; 8,3; 6,075; 0,00922. Сравните десятичные

Слайд 4Тренажер

Тренажер

Слайд 5Выполнить действия
проверка
2,15 ● 0,44
8,82 : 3,6
(6,5 – 1,26):0,4+3,6 ● 5
0,946
0,0946
2,45
24,5
31,1
3,11

Выполнить действияпроверка2,15 ● 0,448,82 : 3,6(6,5 – 1,26):0,4+3,6 ● 50,9460,09462,4524,531,13,11

Слайд 6

45 км
70 км/ч
50 км/ч
● Б
Задача № 256.

Из двух городов, расположенных на

одном шоссе, одновременно в одном направлении выехали два автобуса. Скорость первого автобуса 50 км/ч, второго – 70 км/ч. Через какое время второй автобус догонит первый автобус, если расстояние между городами 45 км?

__

= 20 км/ч

=

:

20 км/ч

2, 25 ч

●А

45 км70 км/ч50 км/ч● БЗадача № 256.Из двух городов, расположенных на одном шоссе, одновременно в одном направлении

Слайд 7Самостоятельная работа
1 вариант
0,864 : 2,4
20 – 18,8
24,96 : 1,2
20,8 + 5,88
0,3

· 26,68


2 вариант
0,5904 : 2,4
30 – 19,9
10,1 : 2
28,8 + 7,88
0,4 · 56,33


Самостоятельная работа1 вариант0,864 : 2,420 – 18,824,96 : 1,220,8 + 5,880,3 · 26,682 вариант0,5904 : 2,430 –

Слайд 8Решите задачу:
Расстояние между двумя селами 20 км. Из них выехали одновременно

в одном направлении два велосипедиста. Скорость одного 10 км/ч, а другого, едущего вслед за первым, 15 км/ч. Через какое время после начала движения второй велосипедист догонит первого?

Ответ: через 4 часа.

Решите задачу:Расстояние между двумя селами 20 км. Из них выехали одновременно в одном направлении два велосипедиста. Скорость

Слайд 9Для создания презентации использовались источники:
http://files.botevcheta.webnode.com/200000016-45175461c2/1stationery15-med.jpg
http://www.ccboe.net/Teachers/Durham_Sharon/images/918F9422010B4BB0B160956D6B9D4E34.JPG



Для создания презентации использовались источники:http://files.botevcheta.webnode.com/200000016-45175461c2/1stationery15-med.jpghttp://www.ccboe.net/Teachers/Durham_Sharon/images/918F9422010B4BB0B160956D6B9D4E34.JPG

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть