Презентация, доклад на тему Десятичные дроби и действия над ними

Содержание

Цель урока Обобщить и систематизировать знания по теме: «Десятичные дроби».Проверить знаний по теме : «Десятичные дроби» независимой комиссией.

Слайд 1Общественный смотр знаний по математике в 5 классе по теме:
Десятичные дроби

Общественный смотр знаний по математике в 5 классе по теме:Десятичные дроби

Слайд 2Цель урока
Обобщить и систематизировать знания по теме: «Десятичные дроби».
Проверить

знаний по теме : «Десятичные дроби» независимой комиссией.


Цель урока Обобщить и систематизировать знания по теме: «Десятичные дроби».Проверить  знаний по теме : «Десятичные дроби»

Слайд 3Реши уравнения и составь слово.
А) Х+7,9=10;

В) Х : 2=0,9;
Б) У-10,3=20; Г) 2,1*У=10,5;
Д) 8,4 – У= 5,6;
Е) 6,3 : У= 0,21;
Ж) 0,9 - Х= 0,09
0,81; 2,1; 0,2; 123; 520; 5; 2,8; 30,3; 5,020; 30; 1,8

Я З И Л П Я Т А Е А П

Реши уравнения и составь слово. А) Х+7,9=10;     В) Х : 2=0,9;

Слайд 4Запятая !

Запятая !

Слайд 5Второй тур:
Теоретический опрос и устная работа .

Все, что знаем

и умеем
Показать мы вам посмеем.
Судьи, строго не судите и волнение учтите .

Второй тур: Теоретический опрос и устная работа . Все, что знаем и умеем Показать мы вам посмеем.Судьи,

Слайд 61. Как записывается число одиннадцать целых восемь тысячных?
В. 11,0008
А. 11,08
Б.

11,008
1. Как записывается число одиннадцать целых восемь тысячных?В.  11,0008А. 11,08Б. 11,008

Слайд 7 2.В каком разряде числа 1,25489 записана цифра 8?
А. Сотых
В.

Десятитысячных

Б. Тысячных

2.В каком разряде числа 1,25489 записана цифра 8?А. Сотых В. Десятитысячных Б. Тысячных

Слайд 83. Как читается число 7,019?
А. Семь целых девятнадцать сотых
Б. Семь

целых девятнадцать тысячных

В. Семь целых девятнадцать десятитысячных

3. Как читается число 7,019?А. Семь целых девятнадцать сотых Б. Семь целых девятнадцать тысячных В. Семь целых

Слайд 94. В десятичной дроби запятую перенесли на 5 разрядов влево. Как изменилась

дробь?

Уменьшилась в 100 000 раз.

4. В десятичной дроби запятую перенесли на 5 разрядов влево. Как изменилась дробь? Уменьшилась в 100 000

Слайд 105. В десятичной дроби запятую перенесли на 3 разряда вправо. Как изменилась

дробь?

Увеличилась в 1000 раз.

5. В десятичной дроби запятую перенесли на 3 разряда вправо. Как изменилась дробь?Увеличилась в 1000 раз.

Слайд 11 2,56
+ 3,7
2,93
6. Найдите ошибки

8,13
- 1,027
7,117


2,56
+ 3,7
5,26

8,130
- 1,027
7,103

2,56+  3,7  2,936. Найдите ошибки    8,13-  1,027

Слайд 127. Найдите ошибки
2,3 4
20

5,75
30
- 28
20
- 20
0

2,3 4
0 0,575
23
- 20
30
- 28
20
- 20
0

7. Найдите ошибки  2,3   4  20  5,75    30

Слайд 138. Поставьте в ответе запятую
2,083
х 5
10 415
,
0,274
х

3
0 822

5,14
х 2,5
2570
1028
12850

,

,

8. Поставьте в ответе запятую 2,083х   510 415,0,274х   30 822  5,14х

Слайд 149. Найдите значение выражения
12,83 356 + 644 12,83
= 12,83

(356 + 644) =
= 12,83 1000 =
= 12830
9. Найдите значение выражения12,83  356 + 644  12,83= 12,83 (356 + 644) == 12,83 1000

Слайд 1510. Сравните дроби
3,008
3,15
25,90
0,0909
0,9090
25,900
3,015
0,059
3,01
0,07
3,0110
3,011
7,0321
7,123
3,601
3,061
0,169
0,19
3,507
3,57
>
>
>
>
>

10. Сравните дроби3,0083,1525,900,09090,909025,9003,0150,0593,010,073,01103,0117,03217,1233,6013,0610,1690,193,5073,57>>>>>

Слайд 1611. Запишите пропущенное число
42,3 = 4230
5,34

= 53,4

0,05 = 50

100

1000

10

11. Запишите пропущенное число42,3     = 42305,34

Слайд 1712. Запишите пропущенное число
16,7 : = 1,67
8 :

= 0,08

6,3 : = 0,0063

7 : = 0,7

10

100

1000

10

12. Запишите пропущенное число16,7 :    = 1,678 :     = 0,086,3

Слайд 1813. Соедините числа стрелками последовательно в порядке убывания
0,12
Л
1,05

Т

0,109
Ь

1,11
Н

1,008
Р

2,1
К

0,3
О

2,097
О

0,0678
!

13. Соедините числа стрелками последовательно в порядке убывания 0,12  Л1,05 Т0,109  Ь1,11 Н1,008  Р2,1

Слайд 19контроль !

контроль !

Слайд 20Третий тур:
Мини-контрольная работа .

Вспомнили все правила, действия с дробями

и теперь спокойно поработаем мы сами.
Третий  тур:Мини-контрольная работа . Вспомнили все правила, действия с дробями и теперь спокойно поработаем мы сами.

Слайд 21Контрольная работа
«5» 1.Решить уравнение:
(2х+0,3):7=1,2

2. Для приготовления компота составили смесь из 8 частей яблок. 4 частей урюка и 3 частей изюма. Сколько килограммов урюка понадобилось для 2,7 кг такой смеси?
«3» 1.Решить уравнение:
Х+0,32=1,2
2.В одном рулоне ткани в 3 раза больше , чем в другом. Сколько метров ткани в каждом рулоне , если всего 30 метров?



«4» 1. Решить уравнение:
5х+3х-1,3=1,1
2.В одном конверте в 5,2 больше марок, чем в другом. Сколько марок в каждом конверте, если в первом на 42 марки больше, чем во втором?
Контрольная работа«5» 1.Решить уравнение:     (2х+0,3):7=1,2    2. Для приготовления компота составили

Слайд 22Четвертый тур:
Творческое задание

Уравнение нам дали. Чтобы мы помозговали
И составили

задачу
На «5» и удачу.
Четвертый тур: Творческое задание Уравнение нам дали. Чтобы мы помозговалиИ составили задачу На «5» и удачу.

Слайд 23Домашнее задание:

Составить кроссворд по теме: «Десятичные дроби».

Домашнее задание:Составить кроссворд по теме: «Десятичные дроби».

Слайд 24Урок закончен!
Всем спасибо!!!

Урок закончен!Всем спасибо!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть