Презентация, доклад на тему Десятичные дроби и действия над ними

Цель урока Обобщить и систематизировать знания по теме: «Десятичные дроби».Проверить знаний по теме : «Десятичные дроби» независимой комиссией.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Общественный смотр знаний по математике в 5 классе по теме:Десятичные дроби
Текст слайда:

Общественный смотр знаний по математике в 5 классе по теме:

Десятичные дроби


Слайд 2
Цель урока Обобщить и систематизировать знания по теме: «Десятичные дроби».Проверить  знаний по теме : «Десятичные дроби»
Текст слайда:

Цель урока

Обобщить и систематизировать знания по теме: «Десятичные дроби».
Проверить знаний по теме : «Десятичные дроби» независимой комиссией.



Слайд 3
Реши уравнения и составь слово. А) Х+7,9=10;     В) Х : 2=0,9;
Текст слайда:

Реши уравнения и составь слово.

А) Х+7,9=10; В) Х : 2=0,9;
Б) У-10,3=20; Г) 2,1*У=10,5;
Д) 8,4 – У= 5,6;
Е) 6,3 : У= 0,21;
Ж) 0,9 - Х= 0,09
0,81; 2,1; 0,2; 123; 520; 5; 2,8; 30,3; 5,020; 30; 1,8

Я З И Л П Я Т А Е А П


Слайд 4
Запятая !
Текст слайда:

Запятая !


Слайд 5
Второй тур: Теоретический опрос и устная работа . Все, что знаем и умеем Показать мы вам посмеем.Судьи,
Текст слайда:

Второй тур:
Теоретический опрос и устная работа .

Все, что знаем и умеем
Показать мы вам посмеем.
Судьи, строго не судите и волнение учтите .


Слайд 6
1. Как записывается число одиннадцать целых восемь тысячных?В.  11,0008А. 11,08Б. 11,008
Текст слайда:

1. Как записывается число одиннадцать целых восемь тысячных?

В. 11,0008

А. 11,08

Б. 11,008


Слайд 7
2.В каком разряде числа 1,25489 записана цифра 8?А. Сотых В. Десятитысячных Б. Тысячных
Текст слайда:

2.В каком разряде числа 1,25489 записана цифра 8?

А. Сотых

В. Десятитысячных

Б. Тысячных


Слайд 8
3. Как читается число 7,019?А. Семь целых девятнадцать сотых Б. Семь целых девятнадцать тысячных В. Семь целых
Текст слайда:

3. Как читается число 7,019?

А. Семь целых девятнадцать сотых

Б. Семь целых девятнадцать тысячных

В. Семь целых девятнадцать десятитысячных


Слайд 9
4. В десятичной дроби запятую перенесли на 5 разрядов влево. Как изменилась дробь? Уменьшилась в 100 000
Текст слайда:

4. В десятичной дроби запятую перенесли на 5 разрядов влево. Как изменилась дробь?

Уменьшилась в 100 000 раз.


Слайд 10
5. В десятичной дроби запятую перенесли на 3 разряда вправо. Как изменилась дробь?Увеличилась в 1000 раз.
Текст слайда:

5. В десятичной дроби запятую перенесли на 3 разряда вправо. Как изменилась дробь?

Увеличилась в 1000 раз.


Слайд 11
2,56+  3,7  2,936. Найдите ошибки    8,13-  1,027
Текст слайда:

2,56
+ 3,7
2,93

6. Найдите ошибки

8,13
- 1,027
7,117


2,56
+ 3,7
5,26

8,130
- 1,027
7,103


Слайд 12
7. Найдите ошибки  2,3   4  20  5,75    30
Текст слайда:

7. Найдите ошибки

2,3 4
20 5,75
30
- 28
20
- 20
0

2,3 4
0 0,575
23
- 20
30
- 28
20
- 20
0


Слайд 13
8. Поставьте в ответе запятую 2,083х   510 415,0,274х   30 822  5,14х
Текст слайда:

8. Поставьте в ответе запятую

2,083
х 5
10 415

,

0,274
х 3
0 822

5,14
х 2,5
2570
1028
12850

,

,


Слайд 14
9. Найдите значение выражения12,83  356 + 644  12,83= 12,83 (356 + 644) == 12,83 1000
Текст слайда:

9. Найдите значение выражения

12,83 356 + 644 12,83

= 12,83 (356 + 644) =
= 12,83 1000 =
= 12830


Слайд 15
10. Сравните дроби3,0083,1525,900,09090,909025,9003,0150,0593,010,073,01103,0117,03217,1233,6013,0610,1690,193,5073,57>>>>>
Текст слайда:

10. Сравните дроби

3,008

3,15

25,90

0,0909

0,9090

25,900

3,015

0,059

3,01

0,07

3,0110

3,011

7,0321

7,123

3,601

3,061

0,169

0,19

3,507

3,57

>

>

>

>

>

<

<

<

=

=


Слайд 16
11. Запишите пропущенное число42,3     = 42305,34
Текст слайда:

11. Запишите пропущенное число

42,3 = 4230

5,34 = 53,4

0,05 = 50

100

1000

10


Слайд 17
12. Запишите пропущенное число16,7 :    = 1,678 :     = 0,086,3
Текст слайда:

12. Запишите пропущенное число

16,7 : = 1,67

8 : = 0,08

6,3 : = 0,0063

7 : = 0,7

10

100

1000

10


Слайд 18
13. Соедините числа стрелками последовательно в порядке убывания 0,12  Л1,05 Т0,109  Ь1,11 Н1,008  Р2,1
Текст слайда:

13. Соедините числа стрелками последовательно в порядке убывания

0,12
Л

1,05
Т

0,109
Ь

1,11
Н

1,008
Р

2,1
К

0,3
О

2,097
О

0,0678
!


Слайд 19
контроль !
Текст слайда:

контроль !


Слайд 20
Третий  тур:Мини-контрольная работа . Вспомнили все правила, действия с дробями и теперь спокойно поработаем мы сами.
Текст слайда:

Третий тур:
Мини-контрольная работа .

Вспомнили все правила, действия с дробями и теперь спокойно поработаем мы сами.


Слайд 21
Контрольная работа«5» 1.Решить уравнение:     (2х+0,3):7=1,2    2. Для приготовления компота составили
Текст слайда:

Контрольная работа

«5» 1.Решить уравнение:
(2х+0,3):7=1,2
2. Для приготовления компота составили смесь из 8 частей яблок. 4 частей урюка и 3 частей изюма. Сколько килограммов урюка понадобилось для 2,7 кг такой смеси?
«3» 1.Решить уравнение:
Х+0,32=1,2
2.В одном рулоне ткани в 3 раза больше , чем в другом. Сколько метров ткани в каждом рулоне , если всего 30 метров?



«4» 1. Решить уравнение:
5х+3х-1,3=1,1
2.В одном конверте в 5,2 больше марок, чем в другом. Сколько марок в каждом конверте, если в первом на 42 марки больше, чем во втором?


Слайд 22
Четвертый тур: Творческое задание Уравнение нам дали. Чтобы мы помозговалиИ составили задачу На «5» и удачу.
Текст слайда:

Четвертый тур:
Творческое задание

Уравнение нам дали. Чтобы мы помозговали
И составили задачу
На «5» и удачу.


Слайд 23
Домашнее задание:Составить кроссворд по теме: «Десятичные дроби».
Текст слайда:

Домашнее задание:

Составить кроссворд по теме: «Десятичные дроби».


Слайд 24
Урок закончен!Всем спасибо!!!
Текст слайда:

Урок закончен!

Всем спасибо!!!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть